7 июня 2020 7.06.20 7 5406

Разработчики PUBG начали принимать дополнительные меры по борьбе с читерами

Авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds думали, что проверка по SMS сможет уберечь новый рейтинговый режим от нашествия читеров, но реальность, как обычно, оказалась суровее. В связи с этим PUBG Corp. объявила о планах введения дополнительных контрмер по борьбе с нечестными игроками.

Для относительно простых случаев разработчики примут ряд предварительных мер. Например, они уже выгоняют из матчей нарушителей, если использованный чит легко распознаётся игровой логикой. В будущем компания улучшит эту систему, чтобы выгнанные игроки немедленно получали бан.

Для отлова более хитрых читеров, использующих сложные методы обхода системы, создатели проводят комплексную работу, которая включает в себя следующие пункты:

  • Система банов по железу была улучшена — таким образом уже заблокировали многих нарушителей.
  • Забаненные игроки больше не отображаются в таблице лидеров.
  • Таблицы лидеров будут мониторить больше людей.
  • Авторы начнут постоянно следить за результатами лучших игроков, чтобы обнаружить среди них читеров и не позволить им надолго остаться в таблице лидеров.
  • Девелоперы проанализируют схемы поведения игроков, которые обманным путём повышают свой ранг, и добавят логику, чтобы быстро находить и автоматически блокировать читеров.
  • Расширится спектр мониторинга на предмет любых подозрительных пользователей.
  • В бан отправятся нарушители за читы, фальсифицирующие логи на основе оружия.
  • Позже в этом году появится мобильный аутентификатор.

Если девелоперы не достигнут желаемого результата, то далее последуют ещё более жёсткие меры. К ним относятся увеличение продолжительности блокировок за повторные нарушения и повышение уровня входа в ранговый режим, чтобы читерам было сложнее попасть в матчмейкинг с нового аккаунта.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 068 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Девелоперы проанализируют схемы поведения игроков, которые обманным путём повышают свой ранг, и добавят логику, чтобы быстро находить и автоматически блокировать читеров.

Ага, решил свернуть игру на несколько секунд, чтобы отправить сообщение в Телеге — бан вне очереди. Лучше бы занимались решением реальных проблем.

Покойный перед смертью потел.
Увеличивает затраты времени на регистрацию новых акков
Как-бэ и не сильно логично и не очень удобно. Мне проще и быстрее алть-табнутся и сделать в том-же дискорде или телеге то что мне нужно через сам клиент чем тыкать через оверлей, особенно если есть несколько мониторов и всё открыто на другом экране. А если я ютубчик смотрю параллельно?
А чтоб запустить какой-нибудь читовый экзешник не выводя окно пубга из фокуса я могу и через простенький макрос
Логика разработчиков: «или играй или в чатах сиди отдельно».
И как по мне, это логично и удобно. В дискорде есть оверлей, телегу и с телефона проще мониторить.
Кто шарит за читы, те и скажут оправданно или нет. Стало им сложнее разворачивать программку при альттабе или через пуск.
И чем двухэтапная аутентификация помогает в борьбе с читерами?
Читай также