В PUBG усиливают защиту от читеров при помощи двухфакторной аутентификации и других методов
Разработчики компьютерной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали письмо к сообществу, где рассказали о мерах противодействия читерам. По их словам, в течение 2019-го команда трудилась над тем, чтобы усложнить жизнь мошенникам, но изменения касались в основном глубоко технических тонкостей — со стороны могло показаться, будто девелоперы почти ничего не делают. В 2020-м в PUBG введут новые барьеры, эффект от которых должны почувствовать все игроки.
Одна из ключевых мер — дополнительная двухфакторная аутентификация. Разработчики пишут, что получают бесчисленные жалобы в техническую поддержку от людей, у которых украли аккаунт Steam и использовали его для читов в PUBG. Даже если затем аккаунт удаётся вернуть, на нём остаётся перманентный бан. Большинство пострадавших из этой категории не включают Steam Guard и/или сами выдают информацию о своей учётной записи на фишинговых сайтах.
Поэтому для повышения защиты разработчики собираются добавить вход через SMS и одноразовый пароль. Если игрок захочет участвовать в рейтинговых матчах, у него должна быть подключена двухфакторная аутентификация.
Среди других методов повышения программной безопасности создатели PUBG упоминают:
- Устранение уязвимостей в коде и усиленное отслеживание важных геймплейных элементов через сервер. Например, будут тщательнее перепроверяться данные о поведении оружия, транспорта и перемещении персонажа игрока.
- Повышение прав античита в системе, чтобы лучше находить те хаки, которые скрываются в ядре ОС.
- Улучшение автоматического анализа — он должен передавать сигнал тревоги, если обнаруживает запуск игры в подозрительном программном окружении.
- Ужесточённые баны по уникальным идентификаторам железа. Когда происходит такой бан, античит записывает информацию о компьютерных компонентах нарушителя. Если такие же компоненты будут использоваться с другим аккаунтом, серверы опознают взломщика. В ближайшем будущем создатели PUBG сделают баны по железу более суровыми.
- Меньше поблажек для подозрительных аккаунтов. По результатам данных, которые поступают через внутриигровую систему жалоб, разработчики могут выписать либо моментальный бан, если есть твёрдые доказательства, либо временный бан на 24 часа, если твёрдых доказательств нет. Большинство людей с временными банами затем получают постоянный бан, однако иногда среди них попадаются те, кого система обвинила по ошибке. По мнению девелоперов, они слишком осторожно относились к людям, которые схлопотали временный бан, — процент реальных читеров среди них очень высок. Поэтому слежку за подозрительными аккаунтами усилят, а методы изучения жалоб изменят.
Чтобы запустить новые меры защиты от читеров, разработчикам сперва придётся изменить действующие стандарты внутри компании. Как ожидает команда PUBG, это произойдёт в июне 2020-го.
Лучшие комментарии
Жаль что потенциально годный проект позорно скатился в донатное говно. А ведь его на какое-то время даже починили от болячек раннего доступа.
p.s. А, понял. Ты местный дур… «держу в курсе» местного разлива, ну судя по твоим коментам