13 мая 2020 13.05.20 10 5648

Спорные боты добрались до PUBG и на PC, но в новом ранговом режиме вы их не встретите

В конце прошлого месяца в консольной PlayerUnknown’s Battlegrounds появились боты, которых сообщество приняло не очень-то дружелюбно. Впрочем, разработчикам это не помешало добавить их и на PC — компьютерные соперники уже прибыли на тестовые серверы игры в рамках обновления 7.2.

Некоторые пользователи пишут, что боты делают матчи скучными и убивают соревновательный дух королевской битвы. Считается, что с помощью ИИ-противников авторы пытаются забить лобби и сократить время ожидания на фоне снижения числа реальных игроков.

Девелоперы знают о народном недовольстве и обещают улучшить поведение ботов. Кроме того, искусственный интеллект не застанет вас в ранговых матчах, которые входят в свежий апдейт.

 

Новая система рангов приходит на смену титулам выжившего. Отныне на ваш рейтинг будут влиять только матчи в отдельном ранговом режиме на 64 человека, где можно играть соло или в отряде из двух или трёх человек — как от третьего, так и от первого лица.

Напомним, что, по официальной версии, PUBG Corp. добавила ботов в игру с целью сократить разрыв между новичками и ветеранами. Враги с цифровыми мозгами ограничены в своих возможностях, а их количество в матчах снижается вместе с ростом вашего мастерства.

В обновлении 7.2 есть и другие новинки — например, улучшенные канистры и изменённый баланс оружия. Подробности можно узнать на официальном сайте PUBG.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 050 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боты добрались, а оптимизация нет.
Откуда? Был такой баг, когда после выброски игрок летит вертикально вниз, на управление не реагирует(это не залипание клавиш)Вот вчера из 9 каток в 2 опять такая же фигня. И этому багу уже больше года. Его исправить не могут. И это далеко не единичный случай. Но вам все зашибись. Оптимизация это не только количество фпс, но и работоспособность клиента и отсутствие багов.
Прошлый раз (а это согласно стиму 29 февраля 2020) запускал на своём i5 1060 на 6 гиг и у меня было нестабильные 30-50 фпс с жёсткими просадками до 5 фпс. На минималках. Ага.
Для примера у меня Дум идёт на ультрах, а Рдр2 на высоких.
Вот и вопрос о какой такой «оптимизации» пабга ты говоришь?
Может я конечно и не корректно выразился, просто в моем представлении баги и их отсутствие тоже часть оптимизации. Например, как по мне AC: Unity на старте также погубила оптимизация (в лице багов), а не непосредственно техническая часть (хотя и она отчасти тоже).
ну на и выглядит весьма так себе, для своих то требований.
Пабг и оптимизация ха ха ха… круто было раньше компашкой бегать.
постоянные просадки ниже 40 фпс на минималках на жирафе 960. так-то…
140 фпс на gtx980, а потом четырёхъядерный проц долбится в сотку и фриз на 20 секунд. А полгода назад таких проблем не было. По графе ничего не изменилось, количество игроков в катке не увеличилось, тикрейт не подняли, античит лучше не стал – откуда фризы?
Откуда вы беретесь!? 120 фпс на GTX 1070 на высоких настройках. До этого на 1060 тоже никаких проблем не было. 1050ti может спокойно держать 60 на всех картах на высоких настройках. Какой оптимизации вам не хватает!? Как эта игра должна работать!? 1000 фпс на GeForce 210? Идите выбросите свое ведро на помойку если вы не можете даже на минималках в PUBG 60 фпс получить.
Баги и оптимизация — не одно и то же. Жалуешься на баги — жалуйся на баги. А на оптимизацию и производительность не гони и не переобувайся так резко, в калоши не влезешь.
Читай также