CD Projekt RED представила трейлер следующего расширения для «ГВИНТА» под названием «Господин Зеркало». Центральным персонажем станет Гюнтер о'Дим, которого вы можете помнить по третьему «Ведьмаку» и дополнению «Каменные сердца».
Как пишут разработчики, с «Господином Зеркало» у каждой фракции в игре появятся именитые воины и легендарное оружие, а ещё 11 карт окажутся нейтральными. Кроме того, введут новые динамические карты — они становятся сильнее с каждым раундом и представляют легендарных персонажей из мира «Ведьмака».
Апдейт также предлагает новые механики:
- «Преданность» — совершенствует способность карты при условии, что ваша колода целиком состоит из карт вашей фракции.
- «Эхо» — в начале раунда вы перемещаете эту карту из сброса на верх вашей колоды и добавляете ей обречённость.
- «Ветеран» — в начале второго и третьего раундов изначальная сила ветеранов увеличивается на единицу.
- «Заговор» — усиливает способность карты, если в качестве цели выбран шпион.
- «Сродство» — вы создаёте Бродячего древня в случайном дружественном ряду каждый раз, когда играете карту природы, и делаете его силу равной числу карт со сродством в вашем распоряжении.
- «Покров» — отряду с покровом нельзя добавлять статусы (как положительные, так и отрицательные).
- «Брешь» — отряд с брешью получает урон, равный своей силе, в конце хода того игрока, в чьём распоряжении он находится. Затем брешь исчезает.
«Господин Зеркало» уже доступен для предзаказа на всех платформах в трёх разных комплектах по цене от 1 189 рублей. В наборах можно получить динамическую карточную рубашку — первую рубашку в «ГВИНТЕ», которая меняет внешний вид каждый раунд.
Запуск «Господина Зеркало» состоится 30 июня.
Лучшие комментарии
Я бы не сказал, что довольны хардкорщики. Поляки после релиза Гвинта забыли о том, что делало игру интересной в бете. В ней были интересные механики (муллиган) и их больше нету. Есть парочка интересных добавлений по типу фракции Синдикат, но она пытается интегрировать типичную систему маны из других ККИ, которая в Гвинте не будет работать из-за местного баланса. В Гвинт большинство колод выглядят как Midrange дэки, что требуют от тебя минимального применения скилла: сейчас сыграть карту или на следующем ходу, забафать союзника или атаковать врага. Мало свободы тебе дается. Ну и лично для меня каждый следующий матч не отличается от предыдущего.
В итоге не сказал бы, что тебе стоит возвращаться в эту игру если тебе хочется соревновательного и уникального опыта. Однако если тебе нравится косметика в видеоиграх, то игра будет для тебя. Местный Баттл Пасс — это подарок для таких людей)
А вот сделать игру приквел с собственно ручно созданным ведьмаком было бы интересно.
Слухи в интернете ходят, что 4я игра во вселенной будет, про Цири. Так ли это на самом деле, неизвестно. Я искренне надеюсь, что они не забросят цикл игр про ведьмака. Для них это будет прибыльно, а для поклонников это дополнительный материал побыть в этом мире.
Недавно дочитал Владычицу Озера, хотелось бы увидеть приквелы в виде полноценных ААА-игр.
Странно, что такой знаковый персонаж, как Гюнтер О'Димм появился только в Ведьмак 3.