27 мая 2020 27.05.20 41 16K

Показ The Last of Us Part II — разорённый Сиэтл, новые заражённые и камео PS Vita

В рамках свежего выпуска шоу State of Play творческий руководитель The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) рассказал об основах геймплея. Ближе к концу стартует новый фрагмент игрового процесса, где фигурирует камео старушки PS Vita под музыку из Hotline Miami!

Главные пункты из видео:

  • Действие игры разворачивается в новых уголках страны, не встречавшихся в первой части. Значительная часть Part II проходит в разорённом Сиэтле. История охватывает несколько времён года и климатических зон — от заснеженных гор Джексона до зелёных берегов Тихого океана.
  • Благодаря новой механике преодоления преград возрастает простор для исследования и сражений. Например, Элли теперь умеет карабкаться по верёвке и раскачиваться на ней — эта возможность позволит находить не только ресурсы и области, но и сюжетные линии.
  • Открытые пространства расширяют тактические возможности. Так, главная героиня может обрушиваться на противников с верхнего этажа, а при желании — скрытно миновать опасность.
  • Площадь территории — одна из самых больших среди игр Naughty Dog. Для быстрого перемещения авторы предлагают использовать лошадь, а затопленные районы можно преодолевать на лодке.
  • В городе между собой воюют две фракции: Вашингтонский освободительный фронт, известный среди населения как «Псы», и серафиты — религиозные фанатики, также именуемые «Шрамами». Первые предпочитают лобовое столкновение, а вторые пользуются бесшумным оружием вроде лука.
 
  • В рядах заражённых появилось несколько новых разновидностей. К ним относятся шаркуны —  бронированные монстры, которые при приближении выпускают облако едких спор. Самых опасных из свежих монстров Дракманн оставил игрокам для самостоятельного знакомства в игре.
  • Вражеские собаки могут отыскать вас по запаху. Свой след вы можете увидеть в специальном режиме. Чтобы вас не обнаружили, нужно постоянно менять позицию.
  • Высокая трава не обеспечивает полной невидимости — вблизи недруги могут легко заметить Элли.
  • При наступлении или бегстве разработчики рекомендуют использовать все возможности окружения — к примеру, разбивать стёкла и протискиваться в узкие лазы.
  • Рукопашные бои строятся на уклонениях и контратаках. Врага можно обездвижить точным выстрелом или броском предмета, чтобы добить его одним ударом или использовать в качестве живого щита.
  • Порой Элли будет путешествовать в компании союзников, которые будут помогать ей перебираться через препятствия, своевременно замечать противников и прикрывать в стычке. 
  • Иногда против вас будут выступать и люди, и заражённые. В таких ситуациях необязательно вступать в конфликт — можно стравить две группы друг с другом.
  • Прокачка и крафт предусматривают разные стили игры. Из найденных ингредиентов можно создать мины, разрывные стрелы, глушители для пистолетов и так далее.
  • Для улучшения оружия используется новая система верстаков — собирая ресурсы, вы сможете улучшать характеристики стволов и дополнять их разнообразными обвесами.

Сиквел «Одних из нас» увидит свет 19 июня на PlayStation 4. Первые обзоры подоспеют за неделю до выхода игры — утром 12 июня. Также 9-го числа ожидается дебютный выпуск подкаста о серии.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
3.1K
4.0
2 859 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В первой части они напрягали слух. А в этой свои следы и запах они смогут видеть с помощью магии, видимо.
Элли, я конечно понимаю, моральные принципы, но в постапокалипсисе всётки виту можно было бы и взять себе, особенно с hotline miami.
А меня количество женщин ничуть не удивляет. Это же постапок, женщина — лишний рот, если она ничего не делает, так пусть берет оружие в руки и занимается тем же, чем и мужчины. А то чё она, родилась женщиной и можно теперь как сыр в масле кататься что ли? Ага, щаз.
Геймплей выглядит круто. Видно, что переработали некоторые анимации. Особенно понравился момент, в котором Элли убивает девушку, играющую на приставке. Этот фрагмент позволяет почувствовать, что враги тоже люди, которые в свободное время занимаются своими делами (собственно об этом и говорили разработчики во время предыдущих демонстраций игры ). Не знаю как вам, но лично мне не нравятся лица персонажей из показанного геймплея. Такое чувство, что события происходят не в США, а в Азии. Также разочаровывают женские персонажи. Я знаю про недавний скандал, связанный с влиянием феминизма на студию, но, не смотря на это, до последнего продолжаю надеяться, что игра выйдет хорошей.
По персонажам — тут железное оправдание. США страна мигрантов

Население которой по сей день (статистика за 2017 год) на 73% состоит из белых, а азиатов всего 5%.
Я просто на секунду представил себя Дракманом и выдал объяснение. По поводу женщин среди врагов кстати говоря — ND это всё-таки не поляки из СиДиРэд.
Послать Аниту Саркисян в пешее эротическое у них яиц не хватит — даже если по максимуму их проапгрейдить в секс шопах Найт Сити…
Вроде бы простая мысль — добавить индивидуальности рядовым врагам для большей человечности. Мы же в постапокалипсисе — и сражаемся не против нацистов с робособаками/адскими бесами, а с другими выживальщиками.
«Не мы такие- жизнь такая» и тому подобное.
По персонажам — тут железное оправдание. США страна мигрантов — может ещё и прицел на азиатский рынок.
По феминизму… Да, в постапокалипсисе (реалистичном, а не подростковом) с равноправием обычно туго и количество врагов женского пола немного удивляет.
Но надеюсь на лучшее, что утечки на реддите просто жирный троллинг.
Из новинок в геймплее орлиное зрение и верёвка.
Настало время расчехлить диск) и перепройти первую часть)
Я вдруг заметил.
Почему рекламу нельзя пропустить?
Этот ролик с эпиками и цивилизацией уже надоел.
Результат редизайна? Блокировщики отключены если что.
Через года 4 наверное, я всё таки доберусь до этой дилогии
Родители не разрешают иметь PS4 до 18 лет)))
Я думаю, что когда ты будешь играть и псина будет рвать Элли на части, ты уже не будешь таким жалостливым.
15:50 — отсюда становится слышна музыка из HM, а далее PS Vita.

Мораль сей басни такова — не надо играть в наушниках одному в постапокалипсисе.
(как громка она включила музыку, однако)

P. S. Для тех, кто зашёл как и я ради этого =D
проблема в том что Дракману незачем посылать Саркисян, ведь он сам на нее подписан(
но игру я в любом случае жду и надеюсь на хорошее
Не жду tlou2, даже в первую не играл. Однако сопереживаю поклонникам серии, поскольку ещё недавно я находился в вашей шкуре, словно одержимый ожидая Doom Eternal. Честно, я получил намного больше, чем ожидал. И хочу пожелать вам того же.
Вот только отрываться от реальности не стоит. В моём случае, я просто получил другую игру, а не совсем продолжение. Это как если бы сразу после первого биошока вышел бы Infinite. Я более чем доволен.

Но несмотря на то, что 4-й uncharted вышел годным, с Дракмана станется протащить повестку в игру десятилетия. И это даже не ирония: Tlou — один из флагманов индустрии, и если он выйдет «прогрессивным», то конторки поменьше будут ссылаться на него, прислушиваясь к мусору с ресетэры и к твитторским. Игра нехило расхайплена, и полностью провальной она уже не окажется, поскольку её купят хотя бы фанаты серии, коих немало. Возможно, я неправ, но связь Дракмана с Саркисян даром нам не пройдёт. Думаете, что я — кликуша? Уж лучше бы, что бы это было так.

И я не думаю, что гиперболизирую власть sjw. Вы можете возразить мне, мол все эти истории об извинениях перед sjw — просто новый способ привлечения внимания: человек сначала сказал что-то провокативное, что вызвало волну ненависти со стороны sjw, а потом извинился перел ними, получив ещё больше внимания. Да, такое имеет место быть. Вот только не редки случаи травли неугодных, ведь эти больные не чураются даже доксинга! Люди теряют работу из-за неосторожного слова в твиттаке!

Я так и вижу, как Дракман всрёт вторую часть, а потом, получая за неё десятки наград, будет голосом умудрённого опытом человека вещать с трибуны, что «Мир изменился, и нам стоило бы измениться вместе с ним». Нет, Нил. Ты не посмеешь поступить так с фанатами. Кишка тонка. Это тебе не картинки с Кобэйном публиковать.

Искренне желаю фанатам Tlou терпения и удачи. Ещё раз подчеркну, что этот перевалочный пункт крайне значим, и преодолеть его придётся нам всем.
Зря они собачек всё-таки ввели. Так жалко было, когда скулила.
Можешь попробовать в качестве шоковой терапии уровень «Припять» из MW.
Так она же не конкретно запах свой видит, а просто путь по которому прошла. И это можно банальным запоминанием объяснить.
Читай также