27 мая 2020 27.05.20 18 3565

Громадные авианосцы для Elite Dangerous отправятся в полёт 9 июня

На улице игроков в Elite Dangerous скоро настанет праздник — спустя несколько переносов и два бета-теста долгожданные авианосцы наконец появятся в игре 9 июня.

Frontier Developments также озвучила ряд изменений, которые прибудут к выходу обновления:

  • Кнопки, используемые для увеличения или уменьшения суммы в банке и на товарном рынке, будут масштабироваться при внесении кредитов или корректировке стоимости товаров.
  • Сбор трития станет более эффективным — особенно это касается подземной добычи.
  • Исправят кредитный эксплойт, связанный с продажей модулей в сервисе снаряжения.
  • Исправят баг, меняющий местами названия определённых локаций и рынков.
  • Исправят ошибку, препятствующую перемещению некоторых товаров, включая таргоидский сенсор и урну стража.
  • Исправят кредитный эксплойт, используемый для получения бонуса при торговле в Крыле.

Напоминаем, что авианосцы — это гигантские корабли с 16 посадочными площадками, способные совершать скачки на расстояние до 500 световых лет. В качестве топлива они используют тритий. Стоимость одного авианосца на момент запуска апдейта составит пять миллиардов кредитов.


Поддержи Стопгейм!

Elite: Dangerous

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
489
4.2
282 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все почему-то называют игру сложной, а как сам поиграл ничего сложного там не увидел. Посмотрел час видосиков и уже понимаешь че там к чему. В плане управления кораблем называть игру сложной по-моему вообще смешно, оно там наипростейшее, я вот с геймпада играю+голосовые команды от лени и по приколу нахлабучил, проще паренной репы. Откуда у всех это мнение что игра сложная?
Multicrew в текущем состоянии тоже был желаем?


Multicrew сообщество хотело. Даже тему на форуме видел с просьбами добавить подобный мультиплеер. Реализация, это уже второй воппрос.

Касательно посадки на атмосферные планеты, скорее всего дело времени. Планеты без атмосферы дизайнить особо не нужно, а вот с атмосферными планетами совсем другое дело. Хотя, как по мне, посадки на планеты нужны исключительно в качестве фетиша.
Эмм… Я сейчас мог бы объяснить, почему разработчики не спешат (и вероятнее всего не добавят никогда) возможность брождения по станциям, строительство и прочее, но не буду, ибо смысла от этого не будет.
Про строительство, я, если что, не говорил. Оно мне и даром не нужно.


Вот по этой же причине хождение по станциям если и появится, то максимально не скоро. Потому что большей части сообщества оно и даром не нужно. Не о том игра. С тем же успехом можно добавить возможность ходить по городу в ETS2.
Пока не будет возможности ходить, строить планетарные базы и садится на атмосферные планеты,


А оно кому-то надо?
Пока не будет возможности ходить и строить базы в игре про космические путешествия она мертва? Что? Простите, ЧТО?

Кстати, помню в EVE (пусть она и совсем про то же, но) добавили возможность ходить и строить планетарные базы. Сразу другая игра стала! (нет). И возможности эти были в игре настолько нужны, что одну уже убрали.
Скажите человеку, далекому от звездного гольфстрима
Насколько в перспективе эти авианосцы крутые?
Просто далеко не в первый раз слышу про игрушку, вдруг затянет
Корсары знаешь? очень натянуто но похоже, симулятор фриланса, очень дотошный и сложный, не дружелюбен к новичкам но если осилить то подарит очень много часов удовольствия, мне 1300 подарил и теперь опять видимо вернусь
Игрушка затягивающая, сложность может (могла) возникнуть разве что на консолях из-за не интуитивного управления (по крайней мере в моем случае) потому-то гайдов в интернете и на ютубе полно, но они все относятся к компьютерной версии с вытекающими биндами кнопок. Говорит например стример нажать то-то или то-то, и если ты на консоли, то не всегда понятно где именно это находится, но методом научного тыка все же определяется. Но это было где-то года полтора назад, в актуальной версии добавили полноценный курс новичка, где всему подробно обучают. А так, толки про сложность игры, особенно про стыковки/посадки/приземление на планеты, на мой взгляд, преувеличены. Корабль не бумажный, и даже с моими кривыми руками и тогдашним опытом новичка, разбиться у меня не получилось ни разу. Был момент, когда я по глупости слишком близко подлетел к звезде и попал в поле действия ее гравитации и чуть не упал на нее, но даже тогда удалось выпутаться. Главное разобраться в карте и построении маршрута полета, и особенно в определении точки посадки на планету, потому что они действительно большие, и если зайти в атмосферу слишком далеко от цели, то на планетарном полете просто долететь до цели не получится. Также для меня было открытием система автоматической стыковки и посадки — оказывается можно просто все отдать на распоряжение компьютеру :,D, если установить на корабль соответствующий модуль
Это всё субъективно. Тебе вот голосовые команды «по-приколу», а для многих это вот сообщение может прозвучать как какая-то чёрная компьютерная магия, которую без помощи специалиста не запустить. И летать тебе вот с геймпада просто, а кто-то не может обучение по взлёту и посадке за час освоить.
Авианосцы не для новичков. В лучшем случае ты будешь пользоваться услугами авианосцев других игроков. Очень уж они дорогие, и как цель выглядят сомнительно. Говоря строго, в игре вообще нет какой-то большой «цели», кроме как набить все ранги в «Элиту», собрать все корабли, сделать лучшие билды каждого из них под определённые задачи, параллельно наблюдая, что там происходит с «сюжетом», который можно вообще не заметить, настолько его масштаб и интеграция с игровым процессом незначительны. Эта игра не про цель путешествия, а про само путешествие, если так можно сказать.
Авианосцы в перспективе для новичка -> дрочинг ака «весит груша, нельзя скушать», ну и сама игра вроде пытается в тру космо.сим — а ощущается как «симулятор фур на рельсах в вакуме».
ну хз, я на джойстике не сразу научился в доке приземляться) А так наверное игра кажется сложнее по сравнению с аркадными космо-шутерами.
почему разработчики не спешат

Потому что они вообще ребята неторопливые, судя по тому, сколько делали авианосцы?)
Про строительство, я, если что, не говорил. Оно мне и даром не нужно.
А редактор персонажей большей части комьюнити был нужен? Посадки на голые планеты комьюнити хотело, а вот атмосферные нет? Multicrew в текущем состоянии тоже был желаем?
Мне надо. Гиганские станции, сведенные до одной менюшки в ангаре смотрятся не очень. Да и редактор зачем-то же ввели. От атмосферных планет тоже бы не отказался.
Мёртвому припарка эти корыта. Пока не будет возможности ходить, строить планетарные базы и садится на атмосферные планеты, игра не оживет.
Читай также