25 мая 2020 25.05.20 16 3064

Похоже, Halo 3 выйдет на PC в начале июля

343 Industries объявила, что публичное тестирование Halo 3 на PC должно состояться в первой половине июня. Судя по тому, как проходили испытания предыдущих Halo, полноценный релиз третьей части может состояться в июле.

Первую Halo из The Master Chief Collection для PC отправили в широкодоступную «бету» в середине февраля, а релиз состоялся 3 марта. У Halo 2 аналогичный период тестов начался 17 апреля, а 12 мая игре устроили полноценный запуск.

Получается, примерный срок от публичных испытаний до релиза — где-то от двух до четырёх недель. Значит, если Halo 3 доберётся до открытого этапа в первой половине июня, то запуск состоится в начале июля (а если повезёт, то и в конце июня!). Хотя, конечно, многое зависит от результатов испытаний — мало ли какие ошибки там обнаружат.

Люди, которые могут получить доступ к бета-версиям грядущих Halo, разбиты по четырём кольцам — от нулевого до третьего. В основном в кольца входят сотрудники 343 Industries, избранные партнёры и некоторые особо активные пользователи из программы Halo Insider. Чем больше номер кольца, тем шире круг людей, принимающих участие в тесте.

Как пишет 343 Industries, сейчас Halo 3 находится на раннем этапе тестирования в первом кольце. На этой неделе игру должны раздать партнёрам — это случится гораздо раньше обычного.


Поддержи Стопгейм!

Halo 3

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2007
778
4.3
452 оценки
Моя оценка

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
964
4.4
546 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю кто и что там от вас прятал, но как заметил комментатор выше, вы сами вероятнее всего нафантазировать чего-то такого, чего в итоге никогда и не было.

А если серьёзно, то для индустрии Halo ценна тем, что это один из первых шутеров продемонстрировавший, что и с геймпада в шутеры можно не только играть, но и получать при этом удовольствие от игры. В Halo один из лучших ИИ тех времён, который предусматривал иерархическое подчинение противников низкого ранга от противников высокого ранга. Причём если убить противника командира, то противники рядовые демарализовывались и теряли координацию действий. Так же данный ИИ использовал по максимуму свой арсенал (в том плане если противник был вооружён гранатами, значит он их использовал, причём умело, а не для галочки). Ну и стоит признать, что для видеоигровой индустрии Halo на ряду с Mass Effect являются главными космооперами, как Звездные Войны и Стар Трек для кинематографа.
Русская локализация будет присутствовать только в Halo 4. В остальных частях официальной локализации скорее всего не будет.
Ты себе не пойми чего придумал, а теперь грустишь:)
Официальная локализация только для 4й и 5 части. Звук и сабы. Для остальных надо гуглить, фанаты может и сделали перевод, не узнавал.
Если не ошибаюсь, именно Halo ввело моду на два носимых оружия.
Ещё с детства всегда мечтал поиграть в Halo 3
Кто-нибудь может мне объяснить прикол хало? Я купил и не понял, что там от нас прятали? Заходишь на локацию, перестрелял три волны, идёшь дальше, где опять три волны. Шутан, как шутан. Ничего такого интересного я не увидел. Но, возможно, я не понял просто. Если подскажете, буду признателен. Потому что я начинаю сильно грустить, т.к. столько восторгов было вокруг… :(
а после скоропостижной смерти МЕ в 17-ом году, Halo осталось единственной собственной космооперой у видеоигровой индустрии…
официально локлизация будет только в четвертой. В старых частях даже английские субтитры есть только в катсценах. Для Halo 1 уже есть фанатский русификатор звука, для остальных пока готовятся (на очереди Reach)
Вроде, хвалили за то, что ИИ был не хуже, чем в первом Unreal. МОбы там отскакивают, гранаты кидают, щиты включают, прячутся и всё такое. Ну, и технику можно использовать. В те годы это было в новинку.
На коробке вся коллекция Мастера Чифа есть, попробовал ее и понял что после стольких лет других игр и включая очень добротные современные шутеры она уже морально устарела, так же попробовал поиграть в пятую часть и меня не покидало чувство уныния, сплошные перестрелки с огромными волнами врагов, а я как раз недавно прошёл doom(2016) и Eternal.
Подскажите что там по локализации на великий и могучий, звук/сабы есть, во всех частях?
Для рича и первого точно есть. Играл в первый. Норм перевод.
Не вы один такой)
В свое время игра обошла меня стороной и, поиграв в нее сейчас, я так и не понял, почему от нее многие тащатся.
Как вариант, в те времена это действительно было чем-то новым и прорывным, сейчас же мне играть в нее банально скучно и уныло.
Читай также