343 Industries объявила, что публичное тестирование Halo 3 на PC должно состояться в первой половине июня. Судя по тому, как проходили испытания предыдущих Halo, полноценный релиз третьей части может состояться в июле.
Первую Halo из The Master Chief Collection для PC отправили в широкодоступную «бету» в середине февраля, а релиз состоялся 3 марта. У Halo 2 аналогичный период тестов начался 17 апреля, а 12 мая игре устроили полноценный запуск.
Получается, примерный срок от публичных испытаний до релиза — где-то от двух до четырёх недель. Значит, если Halo 3 доберётся до открытого этапа в первой половине июня, то запуск состоится в начале июля (а если повезёт, то и в конце июня!). Хотя, конечно, многое зависит от результатов испытаний — мало ли какие ошибки там обнаружат.
Люди, которые могут получить доступ к бета-версиям грядущих Halo, разбиты по четырём кольцам — от нулевого до третьего. В основном в кольца входят сотрудники 343 Industries, избранные партнёры и некоторые особо активные пользователи из программы Halo Insider. Чем больше номер кольца, тем шире круг людей, принимающих участие в тесте.
Как пишет 343 Industries, сейчас Halo 3 находится на раннем этапе тестирования в первом кольце. На этой неделе игру должны раздать партнёрам — это случится гораздо раньше обычного.
Лучшие комментарии
А если серьёзно, то для индустрии Halo ценна тем, что это один из первых шутеров продемонстрировавший, что и с геймпада в шутеры можно не только играть, но и получать при этом удовольствие от игры. В Halo один из лучших ИИ тех времён, который предусматривал иерархическое подчинение противников низкого ранга от противников высокого ранга. Причём если убить противника командира, то противники рядовые демарализовывались и теряли координацию действий. Так же данный ИИ использовал по максимуму свой арсенал (в том плане если противник был вооружён гранатами, значит он их использовал, причём умело, а не для галочки). Ну и стоит признать, что для видеоигровой индустрии Halo на ряду с Mass Effect являются главными космооперами, как Звездные Войны и Стар Трек для кинематографа.
mardukeykukushkalohushkВ свое время игра обошла меня стороной и, поиграв в нее сейчас, я так и не понял, почему от нее многие тащатся.
Как вариант, в те времена это действительно было чем-то новым и прорывным, сейчас же мне играть в нее банально скучно и уныло.