У Шестое Небо анимации от Аманиторе. Мелочь, но всё же.
Куда серьёзнее — поддержка стратегии «Go wide or home» в 6-ке. «Высоким» империям (те, в которых ориентируются на малое кол-во городов, но лучше застроенных и с большим кол-вом жителей) практически нечего противопоставить стратегии ICS (Infinity City Spam) спама городов через минимальное расстояние (3 клетки друг от друга, вместо необходимых для роста 5-6). Добавленные в игру штрафы за много городов не покрывают никак получаемых бонусов.
Ну, а майя практически идеальная цива для ICS. К тому моменту, когда штрафы майя от удалённых городов начнут влиять на игру, она уже будет практически выиграна.
Да… не того я ждал от «Дополнительного контента», не того…
Ну, а Колумбия… Кажется, Монголия из 5-ки пришла в 6-ку. Очень напоминает.
Куда серьёзнее — поддержка стратегии «Go wide or home» в 6-ке. «Высоким» империям (те, в которых ориентируются на малое кол-во городов, но лучше застроенных и с большим кол-вом жителей) практически нечего противопоставить стратегии ICS (Infinity City Spam) спама городов через минимальное расстояние (3 клетки друг от друга, вместо необходимых для роста 5-6). Добавленные в игру штрафы за много городов не покрывают никак получаемых бонусов.
Ну, а майя практически идеальная цива для ICS. К тому моменту, когда штрафы майя от удалённых городов начнут влиять на игру, она уже будет практически выиграна.
Да… не того я ждал от «Дополнительного контента», не того…
Ну, а Колумбия… Кажется, Монголия из 5-ки пришла в 6-ку. Очень напоминает.