Epic Games анонсировала Unreal Engine 5, показав технологическое демо, которое использует возможности нового движка на всю катушку. «Вызов принят!», — произнёс про себя разработчик Мартин Небелонг (Martin Nebelong) и воссоздал одну из сцен ролика от Epic в конструкторе Dreams.
На лепку аналога у Небелонга ушло два часа. Он полушутя отмечает, что Epic хвастается миллионами полигонов в кадре, которые обрабатывает Unreal Engine 5, тогда как Dreams обходится без полигонов вообще — вместо них творение Media Molecule полагается на метод под названием signed distance field. Мало того что в сцене от Небелонга нет полигонов, так она ещё и занимает считаные килобайты, — вот настолько необычный движок лежит в основе Dreams!
Стоит отметить, что Небелонг трудится в Media Molecule как фрилансер, поэтому очень хорошо знаком с инструментарием Dreams. Процесс создания сцены по мотивам демо Unreal Engine 5 разработчик выложил отдельно в виде «таймлапса».
Лучшие комментарии
twitter.com/SoupisF/status/1261408814005395457?s=20
Нафига козе баян?
ZBrush для лепки, модели из него в движки реального времени обычно не вставляют.
А разве конструктор игр обязан в себе иметь готовые ассеты? Не обязательно.
Главная идея конструктора, делать игру «без программирования», и часто ввиду этого они могут быть ограничены в возможностях.
А потом скомпилировать готовую игру для Windows, или Xbox One например??
Раз уж речь пошла о том, похож Dreams на конструктор игр или нет.
По сути это не игра) это движок для разработки.
Допилить экспорт на платформы и вин) его же сразу полюбят все инди разработчики)
Движок не лишен проблем проецирования — если смотреть вверх и вниз то изображение неестественно искривляется, растягиваются текстуры поверхностей.
С уточнением, что полигоны не обязаны быть треугольными, можно утверждать что Build относится к движкам с полигональной генерацией окружения.
а как же 2.5 мерные движки с порталами, как, например, Build?
Когда из готовых частей собирается — это конструктор. А в редакторе ты как-раз-таки все делаешь с нуля.
Ляпаешь какой-то бред и ещё смеёшься — жалкое зрелище
И был прав.
Ну вот для начала научись уважать собеседника, а потом что-нибудь заявляй.
litslits