15 мая 2020 15.05.20 24 1681

Отрывок демо Unreal Engine 5 воссоздали в Dreams

Epic Games анонсировала Unreal Engine 5, показав технологическое демо, которое использует возможности нового движка на всю катушку. «Вызов принят!», — произнёс про себя разработчик Мартин Небелонг (Martin Nebelong) и воссоздал одну из сцен ролика от Epic в конструкторе Dreams.

На лепку аналога у Небелонга ушло два часа. Он полушутя отмечает, что Epic хвастается миллионами полигонов в кадре, которые обрабатывает Unreal Engine 5, тогда как Dreams обходится без полигонов вообще — вместо них творение Media Molecule полагается на метод под названием signed distance field. Мало того что в сцене от Небелонга нет полигонов, так она ещё и занимает считаные килобайты, — вот настолько необычный движок лежит в основе Dreams!

Стоит отметить, что Небелонг трудится в Media Molecule как фрилансер, поэтому очень хорошо знаком с инструментарием Dreams. Процесс создания сцены по мотивам демо Unreal Engine 5 разработчик выложил отдельно в виде «таймлапса».


Поддержи Стопгейм!

Dreams

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2020
150
4.0
81 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну на ПК и так есть весь инструментарий для создания игр, то все таки больше редактор для консолей. А если нужно упрощенное, то на прошлой неделе вышла CORE alpha, сделанная на основе UE среда для разработки с готовыми ассетами и языком Lua. Там все максимально упростили, а если нужно больше то вот есть Unreal Engine.
Ты только для этого коментария создал аккаунт? Слишком толсто.
на анрил даже моделировать нельзя надо идти то в 3д макс то в збрашь.

Нафига козе баян?

ZBrush для лепки, модели из него в движки реального времени обычно не вставляют.

Дримс редактор ??? XD Редактор, это когда ты из всего готового что то делаешь, а в дримс всё с нуля надо делать, даже код писать. Я так понимаю ты не в курсе, но в дримс НЕТ готовых ассетов!!!

А разве конструктор игр обязан в себе иметь готовые ассеты? Не обязательно.
Главная идея конструктора, делать игру «без программирования», и часто ввиду этого они могут быть ограничены в возможностях.

Да дримс больше движок, чем твой анрил…
… Другое дело дримс, в котором можно модели на лету менять, прям на движке — в уже созданной сцене.

А потом скомпилировать готовую игру для Windows, или Xbox One например??
Раз уж речь пошла о том, похож Dreams на конструктор игр или нет.
Я вот на самом деле не очень догоняю) почему они не выпустили Дримс на ПК?)
По сути это не игра) это движок для разработки.
Допилить экспорт на платформы и вин) его же сразу полюбят все инди разработчики)
Замечу что build — движок на котором сделан Duke Nukem 3D, blood, shadow warrior. Мир создается в 2-д редакторе. В нем спрайтовые текстуры проецируются на экран пользователя создавая иллюзию 3-х мерного объекта. Уникальная и сложная идея имитации 3д изображения, доступная только людям увлекающимся геометрией.
Движок не лишен проблем проецирования — если смотреть вверх и вниз то изображение неестественно искривляется, растягиваются текстуры поверхностей.
С уточнением, что полигоны не обязаны быть треугольными, можно утверждать что Build относится к движкам с полигональной генерацией окружения.
можно формировать 3-д пространство только вексельно

а как же 2.5 мерные движки с порталами, как, например, Build?
Никак, он не более гибкий чем анрил.
Еще можно и на сурсе первом воссоздать сцену, и тоже без миллиона полигонов. Или на каком-нибудь другом движке с визуальным редактированием. И у каждого варианта будут свои особенности, размер занимаемой сценой памяти и т.д. Круто, конечно, что взял и повторил, но акцентировать внимание на таких аспектах не совсем корректно как по мне.

Когда из готовых частей собирается — это конструктор. А в редакторе ты как-раз-таки все делаешь с нуля.

Ляпаешь какой-то бред и ещё смеёшься — жалкое зрелище

Ну вот для начала научись уважать собеседника, а потом что-нибудь заявляй.

NURBS еще попиксельно рендерили, минуя конверт в полики.
Автор и не акцентирует, он вообще пальцы вверх за UE5 и просто захотел воссоздать на Dreams.
ты значение слово конструктор и редактор узнай сначала ))) И в дримс визуальный язык программирования. И да игры сделанные в дримс можно будет переносить на другие платформы. Ты узнай сначала всё о дримс а потом уже пиши свой комментарий.
МНе с вами неинтересно. Вы незаинтересованные люди. Вы даже минусы анрила не знаете, и в збраш, явно, не одной модели не сделали за всю жизнь, а только можете сидеть и тявкать. Я вот заинтересованный человек, у меня есть опыт работы и в юнити и анрил, и теперь в дримс. ЕСли бы вы шарили, знали бы какой анрил 4 — не конструктор.
тогда как Dreams обходится без полигонов
Без полигонов можно формировать 3-д пространство только вексельно, думаю невежественно хвастаться новой-старой технологией. Или за последние 5 лет придумали новый способ генерации 3-х мерных проекций на 2д-поверности экранов мониторов?
Когда ты свой первый комментарий оставил, тебе такой же вопрос задали ??? Как это относиться к тому, что дримс более гибкий чем анрил.
Сказал тот, кто дримс редактором назвал ))))))
Братан, на анрил даже моделировать нельзя надо идти то в 3д макс то в збрашь. Другое дело дримс, в котором можно модели на лету менять, прям на движке — в уже созданной сцене.
Читай также