
Epic Games анонсировала Unreal Engine 5, показав технологическое демо, которое использует возможности нового движка на всю катушку. «Вызов принят!», — произнёс про себя разработчик Мартин Небелонг (Martin Nebelong) и воссоздал одну из сцен ролика от Epic в конструкторе Dreams.
На лепку аналога у Небелонга ушло два часа. Он полушутя отмечает, что Epic хвастается миллионами полигонов в кадре, которые обрабатывает Unreal Engine 5, тогда как Dreams обходится без полигонов вообще — вместо них творение Media Molecule полагается на метод под названием signed distance field. Мало того что в сцене от Небелонга нет полигонов, так она ещё и занимает считаные килобайты, — вот настолько необычный движок лежит в основе Dreams!
Стоит отметить, что Небелонг трудится в Media Molecule как фрилансер, поэтому очень хорошо знаком с инструментарием Dreams. Процесс создания сцены по мотивам демо Unreal Engine 5 разработчик выложил отдельно в виде «таймлапса».
Лучшие комментарии


twitter.com/SoupisF/status/1261408814005395457?s=20

на анрил даже моделировать нельзя надо идти то в 3д макс то в збрашь.
Нафига козе баян?
ZBrush для лепки, модели из него в движки реального времени обычно не вставляют.
Дримс редактор ??? XD Редактор, это когда ты из всего готового что то делаешь, а в дримс всё с нуля надо делать, даже код писать. Я так понимаю ты не в курсе, но в дримс НЕТ готовых ассетов!!!
А разве конструктор игр обязан в себе иметь готовые ассеты? Не обязательно.
Главная идея конструктора, делать игру «без программирования», и часто ввиду этого они могут быть ограничены в возможностях.
Да дримс больше движок, чем твой анрил…
… Другое дело дримс, в котором можно модели на лету менять, прям на движке — в уже созданной сцене.
А потом скомпилировать готовую игру для Windows, или Xbox One например??
Раз уж речь пошла о том, похож Dreams на конструктор игр или нет.

По сути это не игра) это движок для разработки.
Допилить экспорт на платформы и вин) его же сразу полюбят все инди разработчики)

Движок не лишен проблем проецирования — если смотреть вверх и вниз то изображение неестественно искривляется, растягиваются текстуры поверхностей.
С уточнением, что полигоны не обязаны быть треугольными, можно утверждать что Build относится к движкам с полигональной генерацией окружения.
можно формировать 3-д пространство только вексельно
а как же 2.5 мерные движки с порталами, как, например, Build?





Когда из готовых частей собирается — это конструктор. А в редакторе ты как-раз-таки все делаешь с нуля.
Ляпаешь какой-то бред и ещё смеёшься — жалкое зрелище

И был прав.

Ну вот для начала научись уважать собеседника, а потом что-нибудь заявляй.

тогда как Dreams обходится без полигоновБез полигонов можно формировать 3-д пространство только вексельно, думаю невежественно хвастаться новой-старой технологией. Или за последние 5 лет придумали новый способ генерации 3-х мерных проекций на 2д-поверности экранов мониторов?