9 мая 2020 9.05.20 11 4574

Fury Unleashed — комиксный «рогалик», навеянный Dead Cells и Contra

Студия Awesome Games работала над двухмерным экшен-платформером с элементами «рогалика» Fury Unleashed пять лет, три из которых мариновала его в «Раннем доступе Steam». С финальным результатом столь длительного труда уже можно ознакомиться — игра наконец добралась до релиза.

Вам предстоит помочь автору знаменитой серии комиксов Fury Unleashed Джону Ковальски преодолеть творческий кризис. Рисованная картинка игры обыгрывается ещё и геймплейно: например, самым ценным ресурсом здесь являются чернила, а каждая комната представляет собой страницу комикса.

Одной из главных особенностей Fury Unleashed стала комбосистема, влияющая на игровой процесс — например, чем больше вы набиваете фрагов, успешно уворачиваясь от вражеских атак, тем сильнее становятся ваши сопротивление урону и регенерация. Местные уровни сочетают ручную работу с процедурной генерацией, а проходить их можно в локальном кооперативе на двух человек.

Разработчики вдохновлялись Metal Slug, Contra, Dead Cells и Rogue Legacy. Музыку написали Адам Скорупа (Adam Skorupa) и Кшиштоф Вежинкевич (Krzysztof Wierzynkiewicz), которые приложили руку к саундтрекам The Witcher, Bulletstorm и Shadow Warrior.

Fury Unleashed также доступна на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

 

Поддержи Стопгейм!

Fury Unleashed

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
8 мая 2020
51
3.3
20 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но, а какой смысл тогда стараться, если игра все равно тебе поможет себя пройти? Для меня, например, теряется челлендж- теряется смысл игры.
Не так важна победа, как важен путь к ней, преодолеть себя, обстоятельства, врагов, словом стать лучше. Хотя, в чем-то мы с вами похожи, я бы с радостью проходил квесты если бы там бы режим " головоломки off"
Мне хочется начинать петицию собирать от имени рукожопых геймеров. Чтобы комбосистемы вводили не из принципа «чем меньше в тебя попадают тем ты сильнее» а наоборот. Зачем тебе ещё больше брони, если ты итак все атаки доджишь? Зачем в enter the gungeon доп жизни и увеличенный процент выдачи лута за прохождение без урона?
Нам, ракообразным, нужны подачки для прохождения, даже в Dark souls есть обходные пути которые помогут, если ты не можешь в игры, а другие разработчики видят только формулу «челлендж = хардкор = страдания = профит»
Она даже в Украинском сторе есть. Но не в РУ.
я бы с радостью проходил квесты если бы там бы режим " головоломки off"

Ну, или, хотя бы, подсвечены точки активации) А если серьёзно, то согласен с тобой: есть возможность пройти — я всегда её найду, пусть и придётся позадротить десяток-другой часов) Ну, а если не проходимая, то пройду мимо… мимо… не проходимой игры… мимо… ДАЙТЕ МНЕ ЕЁ!!! И я, сцуко, всем покажу!)
Я никак не могу найти ее в русском PS Store. В EU есть, а у нас недоступна.

Это можно делать тайно. Типа в рандоме, как в РЕ4

Это просто такая система поощрения игрока. В DMC 5 чем лучше ты играешь, тем круче становится музыка, следовательно больше кайф от геймплея. В Bulletstorm чем разнообразнее комбо, тем больше денег получаешь. И вообще, в этой статье от DTF все подробно расписано dtf.ru/gamedev/59676-sozdanie-sistemy-motivacii-dlya-vovlecheniya-i-uderzhaniya-igroka
М-да вот только игры нет. А знаете почему потому что разрабы не разобрались с рейтингом игры. М-да тупость просто на высшего уровня.
а каждая комната представляет собой страницу комиксаа каждая комната представляет собой страницу комикса

комната представляет собой кадр комикса, а страница это весь уровень, как в Comix Zone.
Зачем тебе ещё больше брони, если ты итак все атаки доджишь? Зачем в enter the gungeon доп жизни и увеличенный процент выдачи лута за прохождение без урона?

Весь концепт игр состоит в решении игроком задач, поставленных перед ним разработчиком. Игрок начинает играть плохо, постепенно развивается, начинает играть хорошо, начинает получать награды, мотивируется, начинает еще больше пытаться играть лучше, чтобы получать еще больше наград. Если игрок будет получать награды за то, что играет плохо, то прикинь его реакцию, когда он перестанет получать награды, когда станет играть хорошо. Захочет ли он дальше играть хорошо?

Да и вообще, сам базовый концепт игр сходит на нет в таком случае. Зачем ставить перед игроком вообще преграды, если когда он с ними не справляется, игра сама помогает ему с этим?
Читай также