Unknown Worlds выпустила Frostbite — крупное обновление для Subnautica: Below Zero. Одна из ключевых особенностей апдейта — полностью переделанный сюжетный контент.
Как признавались разработчики несколько месяцев назад, старое повествование в Below Zero зашло в тупик: у них не получалось выстроить отношения между персонажами и мотивации на должном уровне. С тех пор у игры появился новый дизайнер по повествованию — его первые труды и предлагают оценить во Frostbite.
За сценарий теперь отвечает Джилл Мюррей (Jill Murray), работавшая над франшизами Assassin’s Creed и Tomb Raider. Пару недель назад она рассказывала, как собирается перезагружать сюжет Below Zero:
- Некоторые части старой истории будут вплетены в новую.
- Главной героине дадут больше автономности (возможно, подразумеваются действия, которые зависят от желаний персонажа, а не игрока).
- Персонажи Al-An и Marguerit, которых аудитория знает по старому сюжету, появятся и в новом, но теперь их ролям уделят больше внимания.
- В целом мир Below Zero останется прежним — затрагивают только стержень событий, связанный с протагонисткой.
Во Frostbite вводят полностью новое сюжетное вступление. Завязку описывают так:
«Робин Аю пытается раскрыть правду о том, что случилось с её сестрой. Для этого она в одиночку отправляется на планету 4546B. Робин садится в маленькое судно, которое должно доставить её на поверхность планеты, но всё идёт не по плану. И, что хуже всего, она оказывается не одна…»
Среди других изменений Frostbite:
- Переработанная локация Glacial Basin — теперь между надводной и подводной частями зоны расположено меньше «швов».
- Новые механики холода и гипотермии. Ходить по поверхности слишком долго нельзя — героиня начинает мёрзнуть. Чтобы не стать жертвой холода, придётся планировать маршруты и запасаться кофе.
- Дополнительные инструменты для выживания — например, снежки можно кидать, чтобы отвлекать агрессивных снежных сталкеров, или комбинировать с очищающими таблетками, чтобы получать питьевую воду.
- Появились ухудшающиеся погодные условия, такие как медленно приближающиеся метели.
- Для биомов сделали различные мелкие улучшения.
- Правки в интерфейсе — более чёткий текст и индикаторы, обозначающие состояние предмета.
Лучшие комментарии
Во-первых, сюжет ещё доделывается и переделывается, а в самой игре хватает контентных заглушек
Во-вторых, личное — я в оригинал играл ещё в раннем доступе 2016 году и уже тогда успел наиграться, в итоге, когда я спустя два года решил поиграть в готовую уже игру, доделанная версия меня не привлекла, скучно было.
А вот, то что разработчики решили не выдавливать из себя повествование, а честно признали «тупик» думаю пойдет только на пользу.
Ага. Всем бы разрабам научиться делать так…
Стоит ли поиграть или лучше уж дождаться релиза чтобы не испортить себе впечатления?