30 апреля 2020 30.04.20 27 2266

Из ремастера Call of Duty: Modern Warfare 2 в России всё-таки вырезали миссию «Ни слова по-русски»

Некоторые вещи остаются неизменными: как не было скандальной миссии «Ни слова по-русски» в отечественной версии оригинальной Call of Duty: Modern Warfare 2, так нет её и в аналогичном издании свежего ремастера. Это подтвердили в разговоре с DTF представители Call of Duty в России:

В соответствии с оригинальным релизом русскоязычные варианты игры не содержат миссии «Ни слова по-русски».

30 апреля, спустя месяц после выхода на PlayStation 4, обновлённая Modern Warfare 2 добралась до PC и Xbox One. Злосчастной миссии нет на обеих платформах. В российском PS Store ремастер, напоминаем, не вышел вовсе — равно как и Modern Warfare 2019-го и королевская битва Warzone.

«Ни слова по-русски» — ключевой уровень игры, где главный герой в роли агента под прикрытием внедряется в террористическую группу, которая участвует в расстреле мирных граждан в вымышленном московском аэропорту. При этом палить по невинным людям игрока никто не заставляет.

В некоторых регионах миссию полностью вырезали, а в других сделали опциональной.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
31 марта 2020
489
4.3
289 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как ты помнишь, в gta играя за одну или нескольких отъявленных мразей, нам в течение всей одиночной компании приходилось совершать действия, явно идущие в разрез с законодательством не только США, но и международным. В мирной стране против граждан этой страны. Был терроризм, когда мы подкладывали ВУ в прототип телефона, что бы взорвать голову человеку в прямом эфире. Было убийство присяжных, которые уж точно были мирными. Было участие в пытках. Массовые убийства полицейских так вообще классика серии.
Веду к тому, что мирных граждан США мы убиваем в КИ очень и очень давно. И обычно даже посмеиваемся, когда кто-то где-то пытается судиться против разработчиков жестоких игр, запрещать их к продаже или вырезать или менять контент.
А если друзья тебе наркоты предложат ты с радостью ее примешь?
В этом здании по мирным можно не стрелять совсем. Тебя тоже к этому никто не побуждает.
Ууу, как обрадуются альтернативно одаренные активисты, не разбирающиеся ни в чем, но считающие своим долгом воткнуть рыло во все вокруг. Эта миссия создана для того, что бы игрок убивал «русских». Она добавлена для того, что бы игрок, выступающей в игре на стороне условного добра, увидел изнутри, как действует уловное зло и получил еще больше мотивации для уничтожения противника в дальнейших заданиях. К тому же, если память мне не изменяет, в миссии мы играем за внедренного агента, который пытается выяснить что-то важное. Так что я не вижу ничего ужасного в том, что игроку дается возможность стрелять по мирным людям. Иногда, что бы спасти миллионы, нужно пожертвовать сотнями.
Странно что тупо не сделали как в немецкой версии — стрельба по гражданским просто перезапускала миссию с чекпоинта. Ну а так да, миссия «Ни слова по русски» является важной частью сюжета как второй, так и третьей (не считая еще что именно там нас и знакомят с Макаровым)
А в GTA мы кого расстреливаем?
Ее не тока в Россий вырезали. Живу в Прибалтике и для нашего региона так же нет миссий хотя смотря на отношения стран миссия должна была бить. Темболее из других Европ регионов жалуются что ее нету. Смотря на качество порта на пк скорее всего ее могу и по ошибке вырезать
Цензура… Цензура никогда не меняется…
Некорректный пример. Гордон не знал про вартигонтов ничего и воспринимал их как инопланетных захватчиков, угрозу для людей. Как только они стали мирными — их уже игрок не убивал. В серии игр ГТА ты по умолчанию антисоциальный персонаж, который нарушает все возможные законы и моральные принципы. Разница очевидна между hl и gta
Казахстанская версия тоже порезана Жаль
Воспользовался бы ты лучше сам своим советом, а то уже задом крутить еле-еле получается, но продолжаешь сам же себе противоречить не подавая вида.
В Халф-лайфе Гордон убивал вортигонтов, а во второй части вортигонты стали Гордону лучшими друзьями. А ведь среди них есть дети тех, кого Гордон пускал на фарш в первой части игры! И хоть бы что-нибудь шевельнулось в каменной душе Фримана. Вот же мразь.
В любой игре, где тебе дают оружие, тебе приходится кого-то убивать (Dishonored и иже с ним не в счёт). Тем самым, игрок автоматически становится «борцом за всё хорошее против всего плохого». Даже если гг — асоциальная мразь. Сюжет заставляет тебя ему сопереживать, раз за разом оборачивая его поступки во благо.

Убийства нпс в открытом мире, которые никак не влияют на сюжет, остаются на совести игрока.
Ну ты и истукааан.
Все равно сравнивать игру про человека спасающего мир и игру, где тебя сюжетно заставляют пытать и убивать всех подряд — это разные вещи. Жестокость жестокости рознь, как не крути. Но в целом — да, обе игры построены на насилии
Укажи, где я себе противоречу, непутёвый ты человек. Попробую я тебе помочь.
Играйте спокойно в старую пиратку, она до сих пор годно выглядит. Там эта миссия есть.
Читай также