25 апреля 2020 25.04.20 20 2006

Как Mirror's Edge, только в VR — геймплей паркур-экшена STRIDE

Что если бы Mirrors Edge была игрой для VR? Косвенный ответ предлагает студия Joy Way в виде сюжетного паркур-экшена в виртуальной реальности STRIDE.

С момента экологической катастрофы, в результате которой город-государство Икс оказался отрезанным от внешнего мира, прошло 15 лет. Некогда благополучный мегаполис превратился в сущий кошмар, где банды воюют друг с другом за истощающиеся ресурсы среди разрушенной инфраструктуры. Надежда на светлое будущее почти потеряна… Может быть, всё суждено исправить именно вам?

Во время приключения герой будет сигать по крышам, хвататься за выступы, влетать в окна и спускаться по тросам — как отмечают авторы, возможности ограничены только вашей внимательностью, креативностью и скоростью реакции. Не обойдётся и без противников, которых можно вырубать в скрытном режиме и эффектно расстреливать из пистолета прямо в прыжке.

Возможно, у вас назрел резонный вопрос: какова вероятность продержаться в STRIDE дольше 15 минут, не выпустив наружу содержимое желудка? По словам разработчиков, тестирование показало, что игра не вызывает значительного укачивания. Движения рук игрока совпадают с движениями рук персонажа — это значит, что нагрузка на вестибулярный аппарат сведена к минимуму.

STRIDE появится этим летом в Steam. Среди поддерживаемых VR-шлемов — Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Тизер

 

Демонстрация управления

 

Поддержи Стопгейм!

STRIDE

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
19
3.5
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С одной стороны выглядит круто, с другой каждый раз когда аватар игрока летит в воздухе навстречу препятствию, у меня лично создается такое небольшое предвкушение столкновения, но вот реализовать ощущение столкновения в vr то никак не получится
Если пройти игру полностью можно убивать людей щелбанами.
Меня до сих пор в дрожь бросает от того, как в Mirror's Edge обставлена смерть от падения с высоты, боюсь даже представить как подобное будет чувствоваться в VR.
Как бы норм, однако смех-смехом, но пора бы уже к контроллерам ног потихоньку переходить…
Не знаю, какие тестирования они проводили, но я ролик посмотрел и меня уже укочало.
Вообще, крайне странно, что ЕА до сих пор не сподобились сделать VR версии Mirror's Edge. Игра ж прям так и просится на шлемы.
Мб, слишком рискованно, даже если идея хорошая.????
Да что там ног, даешь full body tracking в каждый дом!
Не помню как в mirror's edge было обставлено, но например в superhot vr есть момент где мол ты с крыши падаешь или что-то такое, и он конечно бьет по мозгам немного, но ничего убивающего наповал. Да и спустя 5-10 таких смертей я думаю вообще перестанешь внимание обращать
Вроде бы норм, но сам платформинг в трейлере выглядит достаточно просто. В том же To the top куда веселее и разнообразнее препятствия. + Интересно, получится ли так прицельно стрелять и не будет ли стрельба сбивать темп игры (разве что автоприцел небольшой добавят)
Ну, это, конечно, субъективно. Лично у меня дискомфорта не вызывает. Да и вообще, может здесь добавят какой-нибудь режим, при котором, например, камера остаётся на определённой высоте, а падает только тело игрока
Шутку понял, но я про модель игрока(ошибся, прошу прощения)
То есть падать будут две ладошки?
Это всё что есть от модельки игрока.)
То, чего в игре не сущетсвует, падать не может!
Читай также