CONSCRIPT — 2D-хоррор в сеттинге Первой мировой, навеянный Silent Hill и Resident Evil
23-летний австралийский студент-историк Джей Ди с самого детства мечтал стать разработчиком игр. Как совместить будущую специальность с давней мечтой? Ну, например, заняться двухмерным хоррором CONSCRIPT в сеттинге Первой мировой войны. Сегодня игра обзавелась трейлером.
Описание сюжета лаконично: главный герой — французский солдат, разыскивающий своего пропавшего без вести брата во время битвы при Вердене.
Формально девелопер состоит в студии Catchweight, но созданием игры он занимается в одиночку уже больше трёх лет. При разработке он вдохновлялся первыми частями Silent Hill и Resident Evil. От первой серии CONSCRIPT наследует психологические ужасы, а от второй — элементы survival horror.
Вы будете не только отбиваться от вражеских вояк, но и сражаться с проявлениями больного рассудка, в чём поможет оружие ближнего и дальнего боя. Ресурсы сильно ограниченны, поэтому вам придётся считать каждый патрон и продумывать маршрут по извилистым траншеям и лабиринтоподобным фортам.
Всего вас ждут три большие локации, переплетающиеся между собой. Помимо экшена предстоит заниматься решением заковыристых головоломок. Девелопер обещает высокую реиграбельность благодаря множеству настроек сложности, альтернативным сценариям и бонусному оружию.
Разработчик надеется, что успеет выпустить CONSCRIPT в Steam до конца 2020 года. Русский язык не заявлен. На официальном сайте Catchweight можно скачать раннюю демоверсию, но автор предупреждает, что с момента выхода прототипа игра сильно изменилась.
Лучшие комментарии
Итак, впечатления от демки в основном положительные. На протяжении всего прохождения очень видно влияние Silent Hill на эту игру. Тут тоже есть потусторонний, ржавый мир. Наш герой прибывает в какой-то особняк чтобы найти «его»(кто этот «его» он не сказал, судя по всему это брат) и это все что мы знаем о сюжете этой игры. Есть еще записки, но я в них особо не вчитывался.
Геймплей! Чистокровный Survival-Horror. Дефицит патронов, аптечек тут хватает, мало места в инвентаре. Сундук, который как и в Резиденте телепортирует вложенные в него предметы в любой другой который найдет игрок. Вообщем, все по классике.
Звук! Сразу обратил внимание на то что, звук перемещения по инвентарю и меню взят из Сайлент Хилла. А так, нагоняет жути.
Тем кто собирается поиграть в демку, скажу сразу что демка старая и графон в ней не такой как на скринах, но она дает понять что из себя будет представлять данная игра. Ну и еще в игре есть баги. К примеру, когда я подобрал МР-40, я зачем-то захотел перезарядить полный боезапас. Нажал на кнопку и мои остальные патроны которые лежали в инвентаре просто «ПУК» и исчезли)
Демка мне понравилась