21 апреля 2020 21.04.20 27 572

Четверо одного не ждут — 27 минут геймплея Predator: Hunting Grounds

Пропустили пробные выходные Predator: Hunting Grounds? Студия IllFonic предлагает какую-никакую замену — 27-минутный геймплейный ролик, где разработчики комментируют происходящее на экране и показывают игру от лица одновременно всех участников матча.

Напомним, что Hunting Grounds — асимметричный мультиплеерный боевик, где друг с другом сталкиваются команда из четырёх штурмовиков и один Хищник. Первым нужно выполнить ряд заданий и улизнуть с поля боя на вертолёте, а второму — во что бы то ни стало помешать им это сделать.

Не так давно мы пощупали пробную версию игры. Если коротко, то ничего сверхъестественного ждать от экшена не стоит, а если подробно — милости просим в превью за авторством Степана Пескова.

Predator: Hunting Grounds стартует 24 апреля на PC (в Epic Games Store) и PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Predator: Hunting Grounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 апреля 2020
58
2.7
29 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нееее. Лучше игра, где ты играешь за Хищника. Последняя такая вышла аж 10 ЛЕТ назад. Хотя идея не плохая. Типа Predator Isolation))
На земле сложно понять где солдаты вообще находятся, да и с инвизом вполне себе видно хищника без проблем, да и топает он также. Дробовики у всей команды потому что нет ограничений, ты можешь и автомат и дробовик с собой взять вместо пистолета. Сетью ещё попасть надо, да и с довольно близкого расстояния, так то заряженный выстрел плазмой или метание копья тоже в общем то ваншотят, но вероятность попадания крайне мала.
У нас были ситуации когда одного чела в сеть посадили, но хищник так быстро получал в уроном в лицо что быстро менял планы и убегал, в лучшем случае. Иногда он таки убивал кого то одного но опять таки спасаясь убегал и пока лечился и солдат искал уже вызывали подмогу и все было беспонт.
Интересно а можно ли копье парировать как когти? Потому что это не объясняется то когти ты вообще парировать можешь и это хищнику прилично здоровья снимает, так что и в ближнем бою он вполне себе огрести может. Не знаю, может нам кривые хищники попадались, но на моей памяти хищник победил 2 раза:
1) когда половину команды выкинуло и да, двоих он раскидал без трудностей
2) когда чето не договорились — половина команды улетела на вертолете а половина осталась воевать ну и их тоже двоих вынесли

В общем у меня впечатления от беты такие сложились. Я думал хищник сможет по стелсу устраивать нормально засады и зазевавшихся солдат снимать, а тут получается что против норм команды у него почти не было шансов, даже приблизиться к ним не может. Типо есть капканы но из-за неизвестных миссий солдат и большой карты это типо просто наугад раскидывание их, они просто-напросто могут не прийти в это место
Я надеюсь с балансом-то хоть тут в лужу не сядут? А то в последнее время практически все подобные игры абсолютно никаких шансов не оставляют «охотникам» и загибаются сразу же с релизом.
Лучшим ревенансом в сторону «Хищника» был финал одного из уровней «Crysis», когда на кладбище на тебя выпускали нескольких корейцев в таких же нанокостюмах, как у тебя. И если не успеть зафиксировать их нановизором, чтобы отметились на радаре, то охотиться на них было очень сложно.
Я бы по бете сказал, что в игре типичная ситуация из ассиметричных хорроров: когда обе стороны состоят из новичков либо игроков с низким скиллом, то Хищник разбрасывает солдат почти шутя, а при обратной ситуации у Хищника нет ни шанса — на расстоянии он малоэффективен против выцеливающей его толпы, в ближнем бою волшебная кнопка парирования у солдат превращает его в пушечное мясо.
Ну судя по бете нам с корешами хищник вообще ничего не мог сделать, ни с копьем ни с диском, ни с сетью. Вообще без шансов если солдаты не ведут себя как тут:
— все разбегаются в разные стороны
— стоят на месте и даже в хищника на деревьях особо то не стреляют
— пока в двух метрах убивают напарника стоят с миниганом и тупят в стену
Тогда да, хищник все за 2 минуты решит, в других случаях его ещё на подходе расстреляют потому что топает как слон
В конце жизни игры её сделали бесплатной, но долго онлайн не продержался. Так что не думаю, что донат и ценник был виной.
А что за волшебная кнопка и как она работала в игре? Чет не видел.
на земле хищник так не топает как на дереве.На счет стелса может поможет смена класса.На бетке ж только один хищник был, да и люди почти все играли за стандартный класс.
Может быть, ну мне нравится идея, просто такое ощущение что они игру не балансили вообще. Вот даже в этом ролике, я таки его до конца досмотрел — и там хищник выиграл благодаря ну совсем комичным ситуациям, типо той что он в долгой анимации добивает кого-то, пока напарник буквально в двух метрах от него из минигана стреляет вообще непонятно куда, то ли в стену, то ли в другого напарника, и угорает. Подвинул бы прицел чуть в сторону — вот и закончилась бы катка хищника на этом. Надеюсь конечно что допилят, но очень сомневаюсь что на релизе, времени прошло всего-ничего. Им бы по хорошему еще минимум пару месяцев а то и полгода все это шлифовать и балансить. У меня есть футаж где я 3-4 раза прямым попаданием из плазмогана в солдата луплю (не заряженным выстрелом но все же), а ему в общем пофигу. Не должны солдаты быть такими жирными. Ну типо да, осталось 20 хэлов, ну типо вот шприц вколол на ходу и похилился моментально, в отличие от хищника которому надо где-то ныкаться и полчаса ширяться. Или вообще угар — кабанчиков валить что тоже в общем небыстро.
Своевременное нажатие атаки ближнего боя (нож у солдат вроде, уже подвыветрилось из памяти). Соответствующая подсказка появлялась на доли секунды во время атак Хищника. Даже просто спамя свою ближнюю атаку можно было заблокировать вторую-третью атаку Хищника, а уж если знать что делать и приноровиться… И помимо прочего, удачный блок еще и станит Хищника на пару секунд (как минимум на время, достаточное, чтобы заблокировавший мог выстрелить из винтовки\/дробовика), превращая его в легкую мишень для всех.
Вот здесь почти в самом начале можно увидеть:

А я в свою очередь из этого видео узнал, что можно разминировать его систему самоуничтожения.
Лольно конечно, посмотрел минут 10 и такое ощущение что они просто поддавались хищнику чтоб он смог показать что вполне может победить, да
Всем доброго дня! Что-то как-то не впечатлило. За их голосами непонятно. Реально со звуком так плохо, что хищник может свободно носится кругами и его не слышно или непонятно откуда идет звук?
Он на крышу всей тушкой плюхнулся его даже не спалили.
Звуки в таких играх вещь очень важная.
Я провел все выходные за игрой на бесплатных выходных. Я бы не сказал что это так просто, играя за хищника мне удавалось убить лишь двоих. Когда тима идёт вместе, то шанс пушить в лоб равна самоубийству. При том что я апнул копье которым проще было в ближнем бою убивать людей. За хищника нужен опыт и дикий манс что бы уложить 4 людей. Не веришь? Я залил на Ютюб пару каток. Была катка где мы вдвоем убили хищника. Разные ситуации были, но только не так как ты пишешь.
Судя по бете хищник легко может выиграть.Лично видел как игра закончилась за минуту.Всего-то что надо идти в рукопашную+сеть.
Играл в бету, она в целом забавная, но на пару вечеров. За людей по-моему довольно скучно играть — стрельба так себе, ИИ ботов тупой, за Хищника куда интереснее. Evolve был куда разнообразнее и глубже, но мы знаем, чем всё закончилось, так что будущее этой игры не кажется радужным. Какие-то деньги с фанатов явно получат, но сомневаюсь, что онлайн будет долго жить.
В Evolve ценник был кусачий а потом и донат.
По описанию максимально скучно выглядит.
Читай также