20 апреля 2020 20.04.20 51 1431

Консольные игроки отключают кросс-плей в Call of Duty, чтобы не встречать читеров с PC

На прошлой неделе Infinity Ward отчитывалась о том, что забанила свыше 70 000 читеров в Call of Duty: Warzone. По мнению некоторых игроков, этого недостаточно: в матчах всё равно встречаются взломщики. Особенно сильно страдают пользователи консолей, которых заставляют играть в кросс-плее с PC.

Eurogamer прошерстил сабреддиты серии Call of Duty и нашёл несколько роликов с читерами. Все они пользуются «аимботом» и нисколько этого не стесняются: прицел скачет как сумасшедший и моментально наводится точно на цель.

Особенно обидно, когда читеры крадут победу ближе к финалу матча.

Многие пользователи Reddit, которые выкладывают видео с читерами, говорят, что будут отключать кросс-плей с PC, пока Infinity Ward не начнёт защищать игру более эффективно. Да, на консолях тоже попадаются любители злоупотреблять брешами в геймплее, но благодаря закрытой сущности Xbox и PlayStation мошенники попадаются гораздо реже, чем на PC.

Однако Call of Duty: Modern Warfare настаивает на том, чтобы игроки оставляли межплатформенный мультиплеер включённым: потенциально он улучшает качество матчей, потому что время поиска снижается, лобби набиваются до отказа, а пинги игроков оказываются более равными.

Главное — не палиться, что играешь с читами… Или нет.

Как рассказывает Eurogamer, если попытаться отключить кросс-плей в Warzone на PlayStation 4, игра показывает окно, где просит передумать. Если игрок всё же запускает поиск матча без кросс-плея, а время ожидания затягивается, окно всплывает ещё раз. На Xbox One придётся залезать в настройки консоли и запрещать подключение к сетям за пределами Xbox Live, а вот на PC матчи в Warzone без кросс-плея не ищутся совсем.

Кроме Warzone на межплатформенный матчмейкинг также полагается режим «Наземная война» с просторными картами. Как пишут пользователи, если вы играете на консоли и встретились с читером, вы даже не можете отправить на него жалобу из-за ограничений кросс-плея.

Аудитория беспокоится, что Activision и Infinity Ward никогда не смогут одолеть читеров в Warzone, так как эта часть Modern Warfare распространяется условно-бесплатно — стоит разработчикам забанить мошенника, как он тут же создаст другой аккаунт.

Читеры появляются не только в Warzone, но и в обычном мультиплеере.
Автор ролика утверждает, что читеры встречаются почти в каждом матче «Наземной войны».

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
984
3.1
802 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Warzone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 марта 2020
435
3.3
341 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

АХАХАХАХАХАХа
У вас БОЛЬНОЙ, БОЛЬНОЙ НАХРЕН айм ассист. Скилл у него не отличается.
Я давно так нее смеялся. Посмотрите сколько банжей запиливают костылей в свои игры, чтоб ты не чувствовал себя аутистом, стреляя с геймпада. В игре где ттк настолько низкий, скилл у него одинаковый на геймпаде, ага. супер быстро нацеливаешься в бошки с геймпадика на бегающих в фулл мобильность и прицеливание людей.
Будьте хотя бы честны перед собой.
Ну колде на консолях пофиг, она жить будет, а вот пкшники будут как обычно, барахтаться в этом всем вместе с читерами в полупустых лобби.
Лучший античит, который я видел, был в компьютерных клубах. Если кого-то ловили на нечестной игре, его выводили на улицу и начинали активно «банить» по лицу.
Вообще не понимаю какой смысл играть с читами, в чём интерес к игре тогда?
И ещё интересно как кроссплей работает. Клавомышь на ПК против геймпада на консоли соединяет чтоль? Тогда для консольщиков и обычные ПКари читерами покажутся.
У вас БОЛЬНОЙ, БОЛЬНОЙ НАХРЕН айм ассист. Скилл у него не отличается.

Почему игроделы не банят читеров по IP?

Потому что вот это:
Большинство нормальных провайдеров выдает статический IP.

Неправда.
А VPN туннель можно иногда заказать даже в соседний город, а +20мс к задержке аимботам не мешает ни разу.
Я добавлю к вашему комментарию, что IP-статические уже многие провайдеры не выдают, потому что их нет, только за отдельную денюжку, при этом можно заказать «смену IP-адреса», то есть в конечном итоге перебанят кучу IP-адресов, которые потом достанутся честным игрокам, и они обнаружат, что играть они не могут из-за какого-то читераста. Сменить провайдера дело не хитрое, и у многих провайдеров «смена IP-адреса» автоматизирована.
То же самое с баном VPN-провайдеров, ну и изюминка на торте IPv6, пока в играх его не используют, но это пока, а перебанить все IPv6… удачи.

Как итог, банить по IP никто не будет, это не локалочка, где можно придти и набить морду за читы, от бана по IP пострадает огромное кол-во невинных людей, случаи уже были, когда читеров банили по IP, а это был внешний IP провайдера с которого сидело человек 300-400.

Мой итог, крикунам «банить по IP» нужно идти изучать чуть лучше мат-часть, чтобы понимать как устроены сети, что, как и когда можно изменять, насколько это сложно и прочее. Туда же я бы отправил тех кто уверен, что «банить по железу» лучшее решение.

Банить по выявлению софта тоже такая себе идея, на своём опыте когда-то ощутил идиотизм BF с их панкбастером, когда из-за X7 Oscar меня не пускало в игру, запущенного Oscar! Но стоило его закрыть и вуаля! А то, что макросы вообще-то в мышку грузятся… ну ок, ты же Oscar не запускаешь.
есть и обратная сторона медали игры в компьютерных клубах

Ооо… Там много обратных сторон. Начиная с банально оборудования в дерьмовом состоянии (засаленные клавы, усратые мышки, наушники, у которых работает только одно ухо и после оных надо сразу голову мыть), да и в целом оно, мягко говоря, невысокого уровня всегда было, заканчивая быдло-контингентом с пивасиком и всякими настырными завсегдатаями без денег, которые просто сидят в клубе и постоянно смотрят за чей-то игрой, раздавая советы, и периодически напрашиваясь «поиграть 5 минут». Как же хорошо, что весь этот ужас остался где-то в прошлом.
Пусть дадут возможность играть на хуане и ПС вместе без ПК, в чем проблема в столь очевидном решении?
*у коммьюнити дикие проблемы с эго

Чертов СГ без функции редактирования комментариев
Многие их не видят, потому что играют на Европе. У нас компания друзей, мы с Владивостока. Один товарищ с Краснодара. Играем через него на Европе и в целом все отлично. В Warzone так вообще полет нормальный, хоть и пинг кусается.
Но как только мы возвращаемся на Японию, начинается лютейшая дичь. Понятно что азиаты сверхлюди и т.д., но стабильно раз в 2 дня попадается веселый парень с вх (в основном это вх или аим, спидхаков они особо не используют). И это не нытье человека с руками из другого места, просто как факт. Одно дело когда ты знаешь прострелы и у тебя хорошая реакция с аимом, а другое дело когда у тебя призрак, хладнокровие, в небе нет ни бпла, ни рада, но парень выходит с префаером, причем там где ну он не должен был тебя ждать.
Из-за этой же проблемы например японские сервера в BF5 превратились в помойку, потому что слишком часто стали появляться ребята со счетом 150/1 и прострелами через текстуры.
Резюмируя вышесказанное, заходите на азию, будут Вам читеры.
если вы играете на консоли и встретились с читером, вы даже не можете отправить на него жалобу из-за ограничений кросс-плея.

Вообще то можно, просто на коснсолях это сделано ТАК неудобно что даже и пытаться нет желания (когда на ПК можно сходу включить мышку на Счете, выбрать читака и сразу кинуть ему репорт + блок (потому что если ты попал в лобби с заблокированным игроком — игра сообщит об этом и предложит выйти), а вот консольщикам надо идти через недавно игравший с, а там как понимаете тупо список)
но не намного

Да не, как раз намного меньше. Там за такое можно бан консоли словить. Это не бан аккаунта, а именно твоей приставки. Можно сказать, что попадаешь на пару десятков тысяч сразу, получая мёртвый кирпич без онлайна.
Надеяться на то, что игрока с читами просто «задолбает» — тоже так себе затея. Особенно если учесть, что можно банально создавать виртуалки с туннелями в том же датацентре, где размещены мощности игры (а все игровые компании размещают свою инфраструктуру поверх существующих датацентров, а не строят свои), отчего даже пинг будет почти такой же, как при нешифрованном соединении, а айпишники можно хоть каждый час менять по щелчку пальцев.
то нормальный игрок может заказать себе у провайдера статический IP и через поддержу издателя игры попросить разбанить его под честное слово до первого случая использования чита

Потому что рынок мультиплеерных развлечений переполнен и «забанить» всю сеть провайдера — это потенциально забанить тысячи, а может и миллионы игроков (зависит от региона и масштабов провайдера), среди которых большинство на такое скажет «или ка в жопу активижон» и уйдет играть в другие мультиплеерные проекты? Это ж тогда активидон потенциально потеряет прибыль от этих игроков, которые могли бы микротранзакции закупать.

В целом еще на новости «забанены 70k читеров» я поржал, ведь всего за несколько дней до нее была новость про пик в 50kk игроков. Тем не менее не могу не отметить, что либо я слишком везуч, либо мало играю, либо попадающиеся мне в игре читеры слишком хорошо шифруются, потому что за более чем полгода я наверное только пару раз нарывался на ребят, которые нереалистично круто играют, но даже у них не было таких адовых скоростей в аиме или очевидных вх промашек, в теории они просто супер люди (хотя скорее 24х7 нолайферы, таких в любом мультиплеере можно встретить).
но есть и обратная сторона медали игры в компьютерных клубах. Когда ты без всяких читов играешь лучше других, которые толком и мышку не умеют держать и выхватываешь люлей за якобы игру с читами с аргументацией " все видели как ты читерил". Сам раньше ходил в клубы, играя в fifa и приходилось специально поддаваться завсегдатым бездельникам клуба, которые ходили туда " просто так" без денег и раздавая советы на ухо, стоя сзади.
Глянь от Паули видео про читеров и античиты, там были от обеих сторон (разработчики читов и анти) гипотезы, почему люди их используют. Включая даже варианты, что интерфейс лучше и позволяет человеку с ограничениями играть адекватно.
Так их игра не интересует, они получают удовольствие от того, что другие из-за них злятся и от того, что они испортили кому-то день/вечер. Любители попинать кого-то, кто не может дать отпор, только в игре.
Eurogamer прошерстил сабреддиты

Иии… честно говоря этим все сказано, на Реддите всегда проявляется крайности. Я признаю что читеров вагоны, но лично я встретил за все время только 3 во всех игровых режимах: один аиботер в нормальном мульте (правда это не помешало его команде проиграть, а ему барахтаться где то по середине в их команде), ВХ в Warzone (хотя может удача, фиг его знает) и опять аимботер, но тут фиг поймешь точно.
А вот чтобы вот ТАКОЕ (дикие прыжки с одного к другому с нулевой отдачей) эт лично я не испытывал, но как я всегда говорил: Если ты сыт это не значит что нету голова. Хотелось бы знать что там у Близзов и Battle.net в сфере читов, ибо до этого слышал что довольно надежно было
Поэтому на реддите людей со включенным кроссплеем не любят. Ибо это легальный чит. Магнум с патронами дробовиком шотает людей с одного выстрела, тот еще рак. Пехотные винтовки шотают только в верхнюю полусферу, но я так и не понял точного алгоритма.
У меня до сих пор есть подозрения, что лаги сервера, а также система с засчитыванием хитов в коде действительно существует. Просто я не могу иногда логически объяснить падение урона оружия.
Читай также