Не доводите до маразма, пожалуйста. Танковое управление с геймпада первой PS — прошлый век, сейчас этим способом управления никто не пользуется.
Valve запатентовала контроллер, который игроки могут изменять по своему усмотрению
Всплыло ещё одно доказательство того, что Valve занимается новой версией Steam Controller: интернет-сыщики отыскали патент, где описывается геймпад с заменяемыми частями — от кнопок до тачпадов.
Как рассказывается в документе, конструкция контроллера позволяет преображать органы управления: например, на иллюстрациях показывают, как стик меняют на крестовину и делают из двух кнопок-хватов четыре, а в описании говорится, что пользователи смогут вставить больше стиков, крестовин или тачпадов.
Игроки отмечают, что в патенте упоминаются слоты для расширений, подключение через USB-C и встроенная память. Возможно, последняя нужна для хранения нескольких конфигураций управления. В нынешней версии Steam Controller что-то похожее есть, но осуществляется через синхронизацию с аккаунтом Steam, который привязан к контроллеру.
Разумеется, геймпады с похожими возможностями существовали и раньше. Вероятно, Valve патентует не общую идею с заменяемыми компонентами, а способ её реализации. Кроме того, это лишний раз доказывает, что компания готовит следующую версию Steam Controller — соответствующие патенты от Valve уже находили.
Напомним, что в ноябре 2019-го Valve прекратила производство оригинального Steam Controller и распродала остатки за пять долларов. Как предполагает часть аудитории, как раз для того, чтобы расчистить склады под Steam Controller 2.0.
Лучшие комментарии
Не доводите до маразма, пожалуйста. Танковое управление с геймпада первой PS — прошлый век, сейчас этим способом управления никто не пользуется.
разумеется, геймпады с похожими возможностями существовали и раньше. Вероятно, Valve патентует не общую идею с заменяемыми компонентами, а способ её реализации.
У XO его нужно было за отдельные деньги брать.
Так же как и у sony
в некоторых играх, действительно, очень удобно использовать правую тач-панель, но в остальных гораздо удобней было бы с правым стиком.
возможность изменять конфигурацию и подстраивать геймпад под свой стиль игры — довольно интересная идея.
И тогда она не взлетела.
Дежавю какое-то…
Может поздно, но я искал ГейБпад в интернете. И вообще не находил. Не знаю с чем связанно, может на тот момент закончились, а может я искал недостаточно хорошо.
Каждый год была акция по осени и его мигом раскупали.
Так было раза 2-3, давно уже.
Проблема для новичков при использовании SC — рефлекторная память. Управление стиком мало того, что естественно для управления на уровне сигнальной системы мозга, так еще оно и практически вшито в игроков за столь долгое время игровой истории.
Единственная моя претензия к SC — маленькие, и рядом посаженные кнопки. Часто нажимаю не ту кнопку.