Valve запатентовала контроллер, который игроки могут изменять по своему усмотрению
Всплыло ещё одно доказательство того, что Valve занимается новой версией Steam Controller: интернет-сыщики отыскали патент, где описывается геймпад с заменяемыми частями — от кнопок до тачпадов.
Как рассказывается в документе, конструкция контроллера позволяет преображать органы управления: например, на иллюстрациях показывают, как стик меняют на крестовину и делают из двух кнопок-хватов четыре, а в описании говорится, что пользователи смогут вставить больше стиков, крестовин или тачпадов.
Игроки отмечают, что в патенте упоминаются слоты для расширений, подключение через USB-C и встроенная память. Возможно, последняя нужна для хранения нескольких конфигураций управления. В нынешней версии Steam Controller что-то похожее есть, но осуществляется через синхронизацию с аккаунтом Steam, который привязан к контроллеру.
Разумеется, геймпады с похожими возможностями существовали и раньше. Вероятно, Valve патентует не общую идею с заменяемыми компонентами, а способ её реализации. Кроме того, это лишний раз доказывает, что компания готовит следующую версию Steam Controller — соответствующие патенты от Valve уже находили.
Напомним, что в ноябре 2019-го Valve прекратила производство оригинального Steam Controller и распродала остатки за пять долларов. Как предполагает часть аудитории, как раз для того, чтобы расчистить склады под Steam Controller 2.0.
Лучшие комментарии
Не доводите до маразма, пожалуйста. Танковое управление с геймпада первой PS — прошлый век, сейчас этим способом управления никто не пользуется.
Так же как и у sony
в некоторых играх, действительно, очень удобно использовать правую тач-панель, но в остальных гораздо удобней было бы с правым стиком.
возможность изменять конфигурацию и подстраивать геймпад под свой стиль игры — довольно интересная идея.
Имелавладела *фиксИ тогда она не взлетела.
Дежавю какое-то…
Каждый год была акция по осени и его мигом раскупали.
Так было раза 2-3, давно уже.
Проблема для новичков при использовании SC — рефлекторная память. Управление стиком мало того, что естественно для управления на уровне сигнальной системы мозга, так еще оно и практически вшито в игроков за столь долгое время игровой истории.
Единственная моя претензия к SC — маленькие, и рядом посаженные кнопки. Часто нажимаю не ту кнопку.