11 апреля 2020 11.04.20 52 495

Valve запатентовала контроллер, который игроки могут изменять по своему усмотрению

Всплыло ещё одно доказательство того, что Valve занимается новой версией Steam Controller: интернет-сыщики отыскали патент, где описывается геймпад с заменяемыми частями — от кнопок до тачпадов.

Как рассказывается в документе, конструкция контроллера позволяет преображать органы управления: например, на иллюстрациях показывают, как стик меняют на крестовину и делают из двух кнопок-хватов четыре, а в описании говорится, что пользователи смогут вставить больше стиков, крестовин или тачпадов.

Игроки отмечают, что в патенте упоминаются слоты для расширений, подключение через USB-C и встроенная память. Возможно, последняя нужна для хранения нескольких конфигураций управления. В нынешней версии Steam Controller что-то похожее есть, но осуществляется через синхронизацию с аккаунтом Steam, который привязан к контроллеру.

Разумеется, геймпады с похожими возможностями существовали и раньше. Вероятно, Valve патентует не общую идею с заменяемыми компонентами, а способ её реализации. Кроме того, это лишний раз доказывает, что компания готовит следующую версию Steam Controller — соответствующие патенты от Valve уже находили.

Напомним, что в ноябре 2019-го Valve прекратила производство оригинального Steam Controller и распродала остатки за пять долларов. Как предполагает часть аудитории, как раз для того, чтобы расчистить склады под Steam Controller 2.0.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Да, давайте во все игры играть контроллером от NES, к чему это усложнение и удорожание? Ведь любая игра, требующая более точного контроля ради вовлечения в геймплей — это ненужное усложнение, а Super Mario Bros уже использовал все геймплейные возможности, которые были, есть, и будут.

Не доводите до маразма, пожалуйста. Танковое управление с геймпада первой PS — прошлый век, сейчас этим способом управления никто не пользуется.
Steam Controller стоил 50 баксов — столько же, сколько контроллеры от XO или PS4. При этом он сразу шёл в комплекте со свистком для беспроводного подключения. У XO его нужно было за отдельные деньги брать.
Steam Controller в своем классе был максимально бюджетным устройством. Напомню, что есть элитные контроллеры для бокса и плойки, только стоят они… в 2-3 раза дороже, чем SC.
Я был бы непротив свежего контроллера от Валв. Говорю как обладатель предыдущего.
Не путай причину и следствие.
разумеется, геймпады с похожими возможностями существовали и раньше. Вероятно, Valve патентует не общую идею с заменяемыми компонентами, а способ её реализации.
А в России то купить можно будет, или снова через перекупщика нужно искать?
У XO его нужно было за отдельные деньги брать.

Так же как и у sony
Чего сразу танковое управление то, может он первый dualshock имеет в виду?
Эксклюзивными правами на распространение стим контроллеров в РФ имела Бука. Возможно и в этот раз Бука выступит дистрибьютором у нас, кто знает.
полностью согласен.
в некоторых играх, действительно, очень удобно использовать правую тач-панель, но в остальных гораздо удобней было бы с правым стиком.

возможность изменять конфигурацию и подстраивать геймпад под свой стиль игры — довольно интересная идея.
Имеешь в виду Astro C40 TR, в котором можно поменять крестовину и стики местами?
Не помню, но идея с джостиками конструкторами не нова.
И тогда она не взлетела.
Xbox Elite такой же абсолютно, там вообще почти все можно менять и настраивать.
Где-то что-то подобное уже было.
Дежавю какое-то…
Ну Стим Контроллер ведь продавался в РФ. Я свой гейбпад в ближайшем 1С без наценок купил, за ту стоимость, которую указывала Валв.
Может поздно, но я искал ГейБпад в интернете. И вообще не находил. Не знаю с чем связанно, может на тот момент закончились, а может я искал недостаточно хорошо. Но на тот момент когда была их распродажа, в сети точно не нашёл.
Может поздно, но я искал ГейБпад в интернете. И вообще не находил. Не знаю с чем связанно, может на тот момент закончились, а может я искал недостаточно хорошо.

Каждый год была акция по осени и его мигом раскупали.
Так было раза 2-3, давно уже.
Ты не понял до конца суть устройства. Стик ты, максимум, должен использовать как крестовину. А вместо стиков — как раз трекпады. С использованием стика — это по сути стандартный классический геймпад. А если пойти еще дальше и понять, что в трекпады встроены крестовины — то вообще можно забыть о стике. Пример из удобства SC для последней RE3. Xbox-геймпад. Боссфайт. Левый стик зажат на бег. Как переключить оружие крестовиной? Только сняв палец с правого стика, потеряв часть управления персонажем. А в SC — нет. Крестовина повешана, у меня к примеру, на правый трекпад. Можно и управлять персонажем, и одновременно переключить оружие.

Проблема для новичков при использовании SC — рефлекторная память. Управление стиком мало того, что естественно для управления на уровне сигнальной системы мозга, так еще оно и практически вшито в игроков за столь долгое время игровой истории.

Единственная моя претензия к SC — маленькие, и рядом посаженные кнопки. Часто нажимаю не ту кнопку.
Хорошо бы. Вменяемую версию с гироскопом я бы купил.
Читай также