9 апреля 2020 9.04.20 34 802

Два новых персонажа и… что-то ещё — скудный план поддержки Resident Evil Resistance

Resident Evil Resistance зачахла в тени RE3 — о существовании асимметричного сетевого экшена, который раздают вместе с одиночной игрой, практически никто не вспоминает. Судя по плану развития Resistance, Capcom не надеется, что мультиплеер будет долго цепляться за жизнь.

Текущая дорожная карта состоит из нескольких пунктов без особой конкретики:

  • 17 апреля: новый выживший — Джилл Валентайн.
  • Май: неизвестный новый персонаж.
  • Июнь: «Ведётся строительство». Новая локация?
  • Июль и далее: ещё больше апдейтов.

По данным SteamDB, на старте Resistance привлекла 4.2 тысячи одновременных пользователей, а пиковый онлайн за последние сутки достиг 2.5 тысячи человек.

Доля положительных рецензий на Resistance в сервисе Valve — 57 %. Судя по обзорам, многочисленные болячки боевика выдают неопытность разработчиков в области мультиплеера — баланс хромает на обе ноги, в матчах беснуются читеры, а грошовые награды за участие в битвах не стоят стараний.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil Resistance

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
3 апреля 2020
116
2.3
66 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Проект изначально мертворожденный и донельзя кривой, в идеале им надо переработать всё с нуля. А то уже онлайн смешной.
Забавно, что у них уже были наработки с мультиплеером которые можно было развить — это охота на агента в РЕ6(и крайне редкий ее вариант это бой с Устанаком) — «пвп» и режим рейда — «пве». В тройке нужно было как в ДМК5 делать — чтобы немезисом могли играть другие игроки… но для этого нужно было бы лучше проработать сингл и его локации… в итоге все пошло по пути наименьшего сопротивления и играть в ремейк можно исключительно ради любования прекрасными формами мисс Валентайн и Немезиса.
Вместо того, чтобы вложить денег в сам ремейк, продолжают насиловать этот мертворождённый взблёв.
Да их бы тупо закидали деньгами, если б они сделали режим наёмников, а не «это» Крапком не изменилась нисколько. Начнут за здравие, закончат как обычно.
Многие локации вырезали, игра стала более линейная по сравнению с оригиналом и битвы с Немезидой в большинстве своем заскриптованы, а так же убита внезапность с которой он появляется, опять же по сравнению с оригиналом.
Я сколько мнений фанатов слышал (в том числе и зарубежных), преобладающее мнение звучит примерно так: «Капком, мы не просили о такой игре». Полностью согласен. Учитывая, что лишние ресурсы ушли на разработку этой игры, а не допиливание РЕмейка 3… Слезы лить по этому проекту я не буду.
Хочется тоже написать пару слов в защиту Resistance.

Мне кажется, что столь негативный фон вокруг неё образовался во-первых из-за налёта аркадности, сразу бросающегося в глаза и контрастирующего с атмосферой самой Resident Evil. И во-вторых из-за довольно долгого периода привыкания к геймплею (примерно игр 10 нужно сыграть, чтобы хоть примерно начать понимать происходящее) вкупе с абсолютно бесполезным обучением. Ну и ещё проблемы с матчмейкингом, это да.

Сама же игра работает более чем нормально и заимствует многие идеи outbreak-ов. По-разному ориентированные персонажи, упор на командную работу, накапливающееся заражение. А отведённая человеку роль кукловода действительно придаёт каждой игре уникальности. В такой ситуации даже проигрывать не зазорно, если понимаешь, что задал соперникам жару.
ради любования прекрасными формами мисс Валентайн и Немезиса.

Асимметричного мультиплеера, ты имел в виду?
А он что, очень популярен?..
Поиграл в игру минут 20-40 не уверен точно, меня из нее выкинуло с ошибкой и я даже не получил прокачки, в итоге просто убил 40 минут жизни с тех пор больше не заходил и не буду.
Уже наиграл 60 часов и мне сейчас эта игра очень нравится.

Это при том, что я никогда не играл в другие игры подобного плана (типа Dead by Daylight или что-то в этом духе).

Я не понимаю, почему когда выходит какая-нибудь задроская ерунда с мультяшной графикой и няшными персонажами, типа Valorant или APEX, ВСЕ в это играют, но когда выходит НОРМАЛЬНАЯ игра никто не хочет даже пробовать.

Resistance нравится именно тем, что каждая катка уникальна, в зависимости от команды которая попалась и карты, и в зависимости от того каким мастермайндом играешь. Есть сейчас много страт как расправится с выжившими. От выживших требуется хорошая реакция и умение работать в команде, правильно использовать своего персонажа, а от кукловода нужна выработка стратегии и хороший мультитаск, поскольку когда выживышие разделяются приходится что-то делать в разных комнатах одновременно.

Короче, если попадается хорошая команда играть очень интересно и катки получаются довольно потные.
но когда выходит НОРМАЛЬНАЯ игра никто не хочет даже пробовать.

Нормальной ее считаешь ты, а многие фанаты резидентов об этой игре не просили. Капкомы сами себе в ногу выстрелили.
Пациент мёртв, расходимся.

Понятно желание издателя успеть на ещё не умчавшийся поезд популярности «асинхронного мультиплеера», но на деле вышло как той самой поговорке про крестик и трусы.

P.S. даже не запустил ни разу.
Проект изначально мертворожденный

Да тут даже Т-вирус не спасёт.
Лучше бы нормальную кооп сессионку сделали по заветам аутбрэйков, типа лефты, пэйдэя, кф, вермина.
Quake Live Quake Champions, где по всему миру наверно максимум человек 2000 играет
Квейк никому неинтересен, скажи за это спасибо беседке. Игра вышла сырая, обновы выходят медленно, на киберспортивную составляющую беседка забила сразу. скиллозависимость здесь не причем.
Даже не устанавливал. Лу чше бы каое нибудь DLC запилили для сингла, либо наемников. На DLC с наемниками они бы больше заработали.
Resistance — несбалансированная помойка, где кукловода растаскивают на раз-два, пока он не вызывает мистера Икс, который в условиях кишкообразной карты не оставляет команде выживших не шанса. Уж извините, но даже Пятница 13 была круче.
во-первых из-за налёта аркадности, сразу бросающегося в глаза и контрастирующего с атмосферой самой Resident Evil.

К режиму Рейда из обоих Revelations и Наемникам это тоже относится, однако я не помню, чтобы к ним относились отрицательно.
Слышал что и сам ремейк многих разочаровал а не только мультиплеер
Игра зачахла не столько в тени одиночного режима, сколько в нытье всяких бездарей которое автоматическое Г, если им это не понравилось, а ещё и пресса «вежливо» делает вид что проекта нету и обозревать хотя бы его стартовое состояние. Ключевых болячки сейчас три: р2р (привет релизы сетевых игр юбисофт), читеры, которые в большинстве своём играют за Камермена и стадо баранов, которые вместо того чтобы учится игре при малейшем намеке на поражение просто ливают с матча (если ливает камермен игра падает у всех).
Читай также