8 апреля 2020 8.04.20 21 10K

Respawn объяснила, почему в Apex Legends нет постоянного соло-режима

Изначально бои в Apex Legends рассчитаны на команды по три человека, а с 7 апреля в игре доступен режим для дуэтов — осталось только ввести соло-режим! Однако Respawn Entertainment не планирует добавлять его в ближайшее время.

В честь запуска ивента «Старые обычаи» авторы опубликовали список изменений, где и уделили несколько строк режиму для одиночек. Он ненадолго появился в шутере в августе 2019-го, и, по мнению коллектива, эксперимент оказался неудачным:

Когда в прошлом году мы представили «Соло» в качестве вре́менного режима, мы увидели, что он отрицательно повлиял на игру, особенно в плане удержания новых пользователей. К тому же мы создавали легенд и их умения, чтобы они работали в команде и дополняли друг друга, а в соло-режиме способности некоторых легенд становятся бесполезными. Мы всё ещё изучаем способы реализовать одиночную игру, но пока хватайте друга (или двух) и высаживайтесь на арене.
 

В описании апдейта также упомянуты следующие балансные правки:

  • Новое пассивное умение Лайфлайн — она может доставать лут из потайных отделений синих контейнеров.
  • Ревенант оказался слишком слабым и потому получил ряд усилений — его способность «Немота» теперь имеет два заряда и отключает оружейный щит Гибралтара, а «Тотем смерти» воскрешает персонажа с тем количеством здоровья, которое было у него при активации тотема (максимум — 50 единиц).
  • У прокачивающейся EVO-брони снижено количество урона, которое нужно нанести для перехода на новый уровень качества.
  • Порталы Рэйф исчезают через четыре секунды после того, как вход и выход оказываются за пределами круга. Таким образом, пользователи не смогут постоянно перемещаться между порталами, избегая урона от смертельной зоны.

Поддержи Стопгейм!

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
1.6K
3.9
1 345 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чёрт с ним с соло режимом! Пусть хотя бы дуо на постоянку сделают! Ибо, как показывает практика, 3-й человек в скваде вечно где-то лазит и приходится вдвоём против 3-х воевать. Ну или ливнут и приходится в одиночку против целых сквадов из 3-х человек воевать. Плюс огромное бутербродное мясо образуется.
Дуо-режим (пати из 2-х игроков) считаю самым нормальным. И с союзником хорошо координироваться и лута хватает и при смерти товарища в одиночку можно хоть как-то тащить, ибо против 2-х легче воевать, чем против 3-х. Да и карта более заполненной получается из-за того, что команд на 50% больше.
У прокачивающейся EVO-брони снижено количество урона, которое нужно получить для перехода на новый уровень качества.


Только нужно нанести, а не получить.
И в пабе и в рейтинге действует система skill based match making. Это значит, что тебе кидают игроков, близких по уровню скила в среднем, а все остальные команды набираются из одного и того же пула игроков. Я не знаю, какой у тебя КД/процент побед/количество часов, поэтому предполагаю, что ты просто пытаешься перенести ответственность поражений на тиммейтов.

Вероятность того, что тебе кинут игроков слабее равна вероятности, что твои тиммейты будут скилловее тебя. На дистанции это честная система, приводящая всех к одинаковой вероятности выиграть.
так… сделали-же, не?
Duos and Map Rotation

Starting on April 7th, Duos will be added to the game alongside Trios, as well a permanent map rotation that gives players the ability to play Duos or Trios on Kings Canyon and Worlds Edge.

Since the launch of Apex Legends, we’ve introduced Duos a few times as a limited-time mode, and overall it’s had a positive effect on the game’s health in regards to queue times and gameplay systems in addition to reinforcing teamplay (something that is paramount to every design decision we make for Apex Legends). So with the 4.2 update we are excited to be adding it as a permanent mode alongside Trios (Duos will not be available in Ranked).
Пары и ротация Карт

Начиная с 7-ого апреля, Парный режим будет добавлен к режиму Тройками, как и ротация карт навсегда — это даст возможность играть игрокам оба режима на картах «Королевский Каньон» и «Край Мира».

Со времен запуска Apex Legends, мы вводили Парный режим несколько раз в качестве временного режима и в целом это оказало положительный эффект на здравии игры, в отношении времени поиска партии и систем игрового процесса, также этот режим усиливает аспект командной работы (что-то [командная работа], что мы в первую очередь преследуем совершая каждый дизайнерский выбор для Apex Legends). Так что с обновлением 4.2 мы рады сообщить что добавляем режим [Парный] на постоянной основе к режиму «Тройками». (Рейтинговый режим останется только для «Троек»).
p.s я сделал некоторую адаптацию перевода, вместо перевода 1 к 1.
Беглое гугление распределения КД в онлайн шутерах показывает, что с таким кд ты входишь в 5-10% топ игроков, а ты писал, что не «задрот» (без негатива). Для тебя 90% игроков — нубы. Смотри мой первый комент, начав с ним спорить, ты просто подтвердил его второй раз :)

Очевидно, против тебя кидает предаторов, потому что ты хорошо играешь. Тем не менее, вероятность получить и нуба и предатора в тиммейты одинакова для всех, так что все в одинаковых условиях. Единственная защита от этого — играть со знакомыми.

Кстати, если бы все было так как ты хочешь и система подбирала идеально равные команды, твой КД был бы 1.0, но система поощряет таких как ты, подкидывая нубцов в ваш пул «задротов», и спотыкаетесь вы только о других задротов.
Ну и правильно, о каком соло может идти речь, если почти все способности героев — командные. Как же надоели задроты, которые ноют, что к ним подбрасывают слабых игроков, которые мешают нагибать нубов и набивать ачивки. Пусть идут рейтинг играть, если хотят сильных тимейтов, но ведь они тогда нашибать не смогут, бедняжки, так как противники тоже будут достойными.
Но единственное что я понял, что в Апекс либо залетные игроки заходят, либо играют закоренелые задроты. Я лично для себе решил — хватит. У меня нет пати из друзей для стабильной игры, мне куда приятней в тот же ВарЗон зайти в какой-нить режим типа «кровавые деньги» и просто бегать на перестрелки и убивать людей. Я даже в КБ не захожу. Надоело наверное.
Дуо режим включен НАВСЕГДА
КД где-то 2.5. 700 часов. Основый ранг — платина. Если я такой «скиловой» почему меня кидает против пердаторов и даймондов, если я не пердатор и даже не даймонд? Я со своим помойным званием должен играть против таких же лоу золота-платина. Недавно зашел дейлик выполнить: 10 килов 1900 урона. Тимейты 1 кил 200 урона 2 кила 500. Хз на чем она основывается :)
Только ситхи возводят все в абсолют!
Ну, кстати 2.5 это не много так-то. Всего-то стабильно минимум 3х убивать. Любой кто играет часто либо только в онлайн шутеры, будет иметь КД чуть выше 2х.
В соло я играл с нормальными тиммейтами ровно до платины (всё золото меня радовали адекватные и нормальные рандомы), но в платине сидят сущие затроты, там мне кажется никто вообще не играет в соло. Там я с рандомами вообще ничё не могу сделать, только в тиме можно играть нормально. Тут проблема в том, что команда должна быть на таких рангах сыгранная, и 3 нормальных игрока видящие друг-друга впервые в любом случае проиграют.
уже трижды апнул алмаз в соло, причем алмаз 3, просто играя, а не высижывая рейтинг. и кд у меня при этом 1.2 плюс-минус.
2.5, мне кажется, это кд типичного предатора, но уж точно не платины, в которой я делал почти в каждой катке 5-10 килов пока ее проходил. так что яхз, может ты куда-то не туда посмотрел
Таких, кто много играет только в онлайн шутеры не так много, и КДА 2.5 это очень хороший КДА, который имеет только один из 10-20 человек, согласно, статистике.
i.imgur.com/4xOxKwo.jpg Посмотри как мало людей имеют КД больше твоего, например, в Коло оф Дьюти.
В ранкеде сбмм не действует, тебя бросает в лобби к людям с тем же рейтингом.
Прям как «Восхождение героя щита». Получай людей и подымай уровни.
Вообще да, «нанести» более логично звучит. Но и «получить» не ошибка. Ибо тебе нужно «получить» определенное «значение» урона для перехода на новый уровень щита. «Получить значение».
Допустим, что бы перейти на 2-й уровень тебе нужно «получить» значение в 100 урона.
я не задрот, но когда тебе кидают 2х явно нулевых игроков — какой смысл играть? Ведь по сути ты 1 в 3 играешь. Для полноты картины, это на столько тупо, когда для того, чтобы взять платину, бронзу и серебро я тупо тащил на себе. Если я 1 в 3 не выигрываю файт — нашей команде жопа. Но как-только я подобрался к золоту а позже к платине, в 1 каску я уже не тянул. Там тупо молился на рандом, чтобы хотя бы 1 скилового дали. Вот и думай, кто ноет а кто говорит по фактам. Баланса в этой игре нет ни в рейтинге ни в квиках.
Читай также