С 13-го по 27 августа в Apex Legends будет доступен соло-режим
+47.0
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 31
06 августа 2019г.
318
Правда, столь желанные игроками сражения для одиночек окажутся временными — они будут доступны с 13-го по 27 августа. Однако есть шанс, что в будущем режим станет постоянным: по словам менеджера сообщества Respawn Entertainment, разработчики сперва хотят посмотреть на отзывы о новинке.
Сольные бои станут частью события Iron Crown Collection, подробностей о котором пока нет. Рассказать больше о самом режиме студия собирается в день его выхода.
Next week, only one can reign.?
— Apex Legends (@PlayApex) August 6, 2019
The Iron Crown Collection Event featuring an all-new Solos limited time
mode begins 8/13. pic.twitter.com/8tG4EhIqQf
Не забудьте посмотреть
Комментарии (9)
Почитал комменты в официальной группе вк, и там каждый челик считает, что 60 человек будут прыгать именно с их любимым персонажем, которого они считают самым сильным, поэтому ко-ко-ко, дисбаланс, соло режим не нужен, кооп ко-ко-ко, способности… Из способностей на ум приходит только щит лайфлайн, который работает только в команде и бесполезный инвиз у миража, когда его нокают. Остальные способности применяются в первую очередь для себя.
Ну даже если способности отключат, хитбоксы у всех останутся теми же, поэтому Рейф, Лайфлайн, Патфайндер и Бладхаунд будут популярнее остальных. Но может и нет!
Всё зависит от стиля игры. Основной импкат вносит стрельба. Это же не овервотч, тут не настолько ультимативные способности, чтобы только из-за них ограничивать количество игроков. Но я всё равно ору с людей, которые абсолютно против ввода соло режима (наверное реальное боятся, что в их режиме игры станут искаться по пол часа)
Я не про способности, а про размер персонажа и его головы. Рейф с ее наруто-бегом пристрелить немного сложнее, чем увальня Гибби, Лайфлайн тоже бегает и прыгает странно (вблизи попасть из дробовика сложнее всего именно в нее, и не я один такой к счастью). По Патфайндеру вообще урон коряво проходил не так давно, но вроде это исправили.