Разработчики рассказывают о прелестях музыки и звука в Final Fantasy VII
Разработчики Final Fantasy VII Remake делятся особенностями производства игры в серии видеодневников. Нынешний эпизод посвящён музыке — одному из знаковых элементов Final Fantasy.
У ремейка FFVII было несколько композиторов. Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu), работавший над Final Fantasy с первой части, сочинил для ремейка один трек, который стал отправной точкой для остальной команды музыкантов.
Среди ключевых отличий музыкальной составляющей ремейка по сравнению с оригиналом — динамическая и бесшовная смена треков. Мелодия преображается в зависимости от событий на экране и, например, становится более интенсивной, когда игрок вступает в важный бой. У многих треков существует по несколько вариантов для разных сцен: скажем, тема Айрис в оригинале была одна, а в ремейке у неё есть аранжировки для весёлых или грустных моментов.
Другое аудио тоже сильно усложнилось: в ремейке работает особый искусственный интеллект, который генерирует звуки на лету. Разработчики заготовили библиотеку звуковых данных, а ИИ преображает их в зависимости от угла конечностей персонажей и скорости перемещения.
Final Fantasy VII Remake стартует 10 апреля на PlayStation 4. Критики уже поделились своими впечатлениями.
Лучшие комментарии
Вот там сразу вспоминаешь всю историю десятой финалки