8 апреля 2020 8.04.20 1 356

Разработчики рассказывают о прелестях музыки и звука в Final Fantasy VII

Разработчики Final Fantasy VII Remake делятся особенностями производства игры в серии видеодневников. Нынешний эпизод посвящён музыке — одному из знаковых элементов Final Fantasy.

У ремейка FFVII было несколько композиторов. Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu), работавший над Final Fantasy с первой части, сочинил для ремейка один трек, который стал отправной точкой для остальной команды музыкантов.

Среди ключевых отличий музыкальной составляющей ремейка по сравнению с оригиналом — динамическая и бесшовная смена треков. Мелодия преображается в зависимости от событий на экране и, например, становится более интенсивной, когда игрок вступает в важный бой. У многих треков существует по несколько вариантов для разных сцен: скажем, тема Айрис в оригинале была одна, а в ремейке у неё есть аранжировки для весёлых или грустных моментов.

Другое аудио тоже сильно усложнилось: в ремейке работает особый искусственный интеллект, который генерирует звуки на лету. Разработчики заготовили библиотеку звуковых данных, а ИИ преображает их в зависимости от угла конечностей персонажей и скорости перемещения.

Final Fantasy VII Remake стартует 10 апреля на PlayStation 4. Критики уже поделились своими впечатлениями.

 

Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
31 января 1997
853
4.5
481 оценка
Моя оценка

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
1.1K
4.3
518 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, нобуа уэмацу гений, но всё равно самой запомнившейся мелодией для меня является To Zanarkand…
Вот там сразу вспоминаешь всю историю десятой финалки
Читай также