6 апреля 2020 6.04.20 32 731

«Феноменальная игра, в которую должны сыграть все фанаты серии» — критики о Final Fantasy VII Remake

За несколько дней до релиза спал запрет на публикацию рецензий ремейка Final Fantasy VII. Статистически всё хорошо: на момент написания новости средняя оценка игры составляет 87 баллов из 100 на основе 54 обзоров. Однако не все особенности ремейка критики встретили одинаково тепло.

Например, авторы Eurogamer и Kotaku говорят, что ремейк значительно улучшает оригинал: мол, Square Enix прекрасно жонглирует ожиданиями и вносит множество изменений, которые фанаты встретят с удивлением и восторгом.

Костяк сюжетных событий остался прежним, но детали значительно преобразились: то, что в оригинале проговаривалось намёками, в ремейке превратилось в полноценные повествовательные линии; эпизоды, которые выглядели как какая-то чепуха, полностью пересмотрены; враги, которые раньше считались проходными, стали настоящими боссами; сценарий, в оригинале пострадавший от плохой локализации на английский, теперь звучит гораздо живее.

Бои тоже стали современнее: по мнению Eurogamer, они только со стороны могут показаться недостаточно глубокими. В большинстве случаев необходимо активно задействовать способности героев, искать слабые точки противников, пользоваться боевой паузой и так далее.

Square Enix превратила довольно короткий кусок оригинала в большую, насыщенную игру: критики хором говорят, что продолжительность FFVII Remake составляет около 40 часов. В основном все дополнения выглядят к месту, но жалобы на искусственную затянутость всё же встречаются: то битвы с боссами бывают слишком долгими, то некоторые сюжетные моменты раздуты сильнее, чем хотелось бы, то побочные задания оказываются довольно скучными и рутинными.

Кроме того, у ремейка неидеальное техническое исполнение: текстуры иногда долго загружаются, голоса персонажей могут сбоить, если вы не смотрите прямо на них, а диалоги с NPC, бывает, стартуют с задержкой в несколько секунд. С другой стороны, кадровая частота стабильная даже на базовой PlayStation 4, пишет Kotaku, — разве что консоль сильно шумела.

Как говорят в рецензиях, ваши впечатления от FFVII Remake зависят от отношения к оригиналу. Если вы не играли в «ваниллу», то весомая доля очарования потеряется, считает автор Kotaku. А на Polygon сравнивают игру с зеркалом: дескать, каждому игроку предлагают посмотреть в него и задаться вопросом о том, что он больше всего ценит в Final Fantasy VII. То, каким будет ответ, повлияет на восприятие перемен в ремейке.

Но в целом о FFVII Remake отзываются очень положительно: игра умело обращается с наследием оригинала, выделяется своей смелостью, красотой, размахом и не оставит фанатов равнодушными.

Релиз Final Fantasy VII Remake состоится 10 апреля эксклюзивно на PlayStation 4. Предполагается, что до других платформ игра доберётся ровно через год.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
31 января 1997
853
4.5
481 оценка
Моя оценка

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
1.1K
4.3
518 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну как бы торт… На «исходе поколения» можно купить по дешевке консоль с огромным количеством игр, с большими скидками на них(ну или срук, даже дешевле). А вот на релизе покупать, это уже не торт т.к. технических проблем явно не избежать, как было и с выходом каждой новой консоли, буквально. Тем более неизвестно, что будет с ценами и обратной совместимостью.
Я наверно единственный, кто купил ps4 в первый день продаж в России и не имел никаких проблем.
думаю, главная беда многих это не сложные конструкции предложений или какие-то фразиологизмы. а банальный малый словарный запас
имея большой словарный запас можно тупо в именительном падеже переводить и по смыслу составлять уже предложения у себя в голове. когда слов знаешь мало, то даже так сделать не получится
Все ФФ прошли мимо меня, разве что прошел только 15-ю. Начинал проходить классические 7, 10, 13 номерные части, но быстро наскучивала боевая система. Буквально на 10-15 минуте каждой игры.
На демо 7-й смотрел с надеждой, а когда поиграл сам — зажегся. Мое!
Теперь жду ЗП и буду брать на старте, по возможности.
Блин, черт побери, та же хрень! Что я делал не так со своей фаткой?)
Предполагается, что до других платформ игра доберётся ровно через год.

очень надеюсь на порт на ПК, так как покупать плойку на исходе поколения уже не торт, а пока выйдет нормальная ревизия 5 тоже неизвестно
Эта новость меня порадовала.) С нетерпением жду.
Объясняем простым языком, это Final Fantasy VII Remake: Часть 1. Игра охватывает только события произошедшие в Мидгаре.
Как минимум битвы длиннее в римейке.
Я провтыкал момент, вышла сразу вся игра или определенная часть? Вроде ее делить собирались.
Проблема в том, что те, кто будут играть в ремейк седьмой части не смогут в полной мере пережить те трагедии, испытать те же чувства и эмоции, что подарила оригинальная игра в 1997 г. И это не потому что авторы ремейка не смогут воссоздать ту же самую атмосферу или аккуратно перенести это на новый движок. Нет, проблема в том, что они уже дали четко понять, что они этого намеренно не будут делать, потому что Final Fantasy VII Remake — это не ремейк на самом деле, а ребут всей вселенной седьмой части. Олдфаги, которые дойдут до 18 главы поймут, о чем я говорю.
Как говорят в рецензиях, ваши впечатления от FFVII Remake зависят от отношения к оригиналу. Если вы не играли в «ваниллу», то весомая доля очарования потеряется

Я никогда не играл не в одну из частей FF но очень о ней наслышан, так что я жду эту игру чтобы познакомиться с серией.
Ну, тут уже ничего не попишешь. Если дело и вправду обстоит так, то либо учите язык, либо ждите релиз на PC с фанатским переводом на великий и могучий, либо смотрите прохождение на ютубчике, где все диалоги будет заботливо озвучивать стример.
Не играл ни в одну из частей, но переиздание Семёрки от чего-то жду (на ПК через годик).
Ну на старте и четвертая была привлекательна своими характеристиками. Нужно брать в первые годы. Если конечно привлекают именно характеристики
Поддерживаю про изучение языка.
Та ну не могут они такой поворот сюжетный убрать и изменить. Он же всю суть истории придаёт и событиям. Тогда Аниме не сойдётся с игрой. Там она мертва а тут жива? ну не не верю что так сделают. Может по другому но всёравно погибнет. Иначе просто незя) Я не против нового контента это даже наоборот круто. Но основа пусть остаётся прежней.
Только не говори что потом в итоге ОНА не умрёт) Так они не должны поступить это было бы перебор) Ведь и аниме дальше шло по сценарию что ОНА мертва и всё остальное) Не говори что всё к этому идёт) Ато я поеду в Японию и розвалю их там нафиг))
Читай также