4 апреля 2020 4.04.20 33 1310

Ubisoft прекращает выпускать DLC для Rocksmith, потому что команда переключилась на следующий проект

Rocksmith — симулятор гитариста, эдакая Guitar Hero, только с настоящей гитарой. Последний крупный релиз в серии случился в 2013 году. С тех Ubisoft регулярно насыщала игру дополнениями, но теперь поток прекратился.

Как рассказывают девелоперы, они занимались дополнениями для серии Rocksmith в течение 383 недель и увеличили общее количество песен в библиотеке франшизы до 1 570 штук. Композиции охватывают семь десятилетий (или даже три столетия, если учитывать подборку классики Bachsmith).

Комплект с песнями группы Opeth станет заключительным расширением для Rocksmith 2014 Remastered — самой актуальной части серии. Сообщество игры продолжат развлекать еженедельными событиями вроде стримов с разработчиками и «некоторых других сюрпризов».

Команда Rocksmith занялась следующим проектом. Подробности не раскрываются, но Ubisoft намекает, что оно понравится любителям Rocksmith и снова будет учить публику игре на музыкальных инструментах.

 

Поддержи Стопгейм!

Rocksmith

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
18 октября 2011
23
4.1
10 оценок
Моя оценка

Rocksmith 2014 Edition

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанр
Дата выхода
22 октября 2013
65
4.6
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если точнее, то 395790 рублей)
Вау, Opeth! Да-да, наверняка эту группу мало кто знает, но это реально крутые парни. В этом десятилетии они играют в жанре прогрессив-рок с закосом под рок семидесятых, а вот раньше они рубили не менее прогрессивный дэт-метал. И этот самый дэт-метал они сделали искусством. Без дураков.

Но самый сок не в этом: у Opeth достаточно сложные композиции, которые практически всегда смешивают экстремальное звучание и гроул с мягкими почти джазовыми интерлюдиями и красивейшим вокалом, что создаёт уникальный звук, который весьма трудно повторить. Так что игроки, которые играют в этот Rocksmith под конец жизненного пути этой игры, точно получат челлендж.

Жаль лишь, что разработчики не подкинули прикола ради песню Black Rose Immortal, ведь эта песня длится сраных 20 минут! :D И как и почти все песни группы, её начало максимально непохоже на середину, а середина полностью отличается от её концовки. Короче, это целый музыкальный спектакль, который и сама группа (по словам фронтмена Микаэля Окерфельдта) забыла, как играть xd
Вот это было бы реально мощное испытание даже для прожжённых комнатных гитаристов, я уверен)))

P.S. А вообще всем, кому интересна рок-музыка, я дичайше советую приобщиться к творчеству Opeth. Сразу они могут вам не зайти, но если уж зацепит, то не отпустит точно. Плохого не посоветую, господа и госпожи ;)
Ну в первую очередь, игра создавалась для начинающих музыкантов. Виртуальный учитель, показывал какие струны и на каких ладах нужно зажимать, когда дёргать струну, бить вверх или вниз, приглушенными или нет и т.д.
На самом деле меньше, потому что в Стиме в одной куче и отдельные песни, и паки, где те же самые песни, только в одном комплекте.
Прикол зависит от того кто в него играет

1. для новичка в гитаре это интерактивная программа для обучения, покажет где и как сыграть. для новичков это та еще проблема найти табулатуру хотя бы с правильными нотами, не то что с правильной апликатурой (попробуй скачать архив табулатур и ответить на вопрос чем отличаются 47 версий nothing_else_matters). Плюс тут же есть минус, и его можно регулировать по скорости воспроизведения, с отдельным минусом нужно всю песню на полной скорости разучить чтобы под минус начать играть. А еще всякие свистелки/перделки и рейтинг счета который честно показывает твой прогресс (процент ошибок) для данной песни, хороший мотиватор.

2. для того кто умеет играть. это сродни симулятору рыбалки или вождения фуры. Играть итак умеешь, а тут из коробки минусы, пресеты гитарного звука и всякие свистелки \ перделки. Дело сомнительное но мне нравится, ниже подробнее…

3. совсем не умеешь играть и даже не собираешься. впервые взял гитару в руки, попасть в одну ноту в 2 такта (режим сложности very easy) и почувствовать себя кирком хэмметом, для вечеринок на разок.

Обобщенно это людям которые вроде и играют на гитаре ниже среднего, под минус постоянно не дотягиваешь по темпу, а на медленном темпе с тобой вместе никто играть не хочет, кроме миди гитар про (rse как по мне просто ужасен), тут и появляется rocksmith который и покажет как сыграть и темп понизит чтобы все успевал и похвалит обязательно в конце, а через год смотри и лучше играть начнешь и без всякого роксмита.

ответ на твой вопрос про твою дорожку: она есть, со всеми твоими косяками. Если не играешь то и гитарной партии нет, но это если играть через оригинальный кабель. Если через микрофон то звук оригинальной гитарной партии есть всегда, а твоя гитара нужна для регистрации ошибок, так то это вообще режим для акустических гитар без пьезодатчика, звук которого ты будешь слышать сам.

От себя добавлю что пресеты полный отстой и задержка очень высокая, что на деле ставит под сомнение высказывание про обучение. Я вот выставляю режим микрофона, чтобы игра задним числом считала попал в такт или нет, а звук у меня идет через звуковую карту в программный процессор. Как итог, звук у меня нормальный и без задержки, игра ловит тот же входной сигнал для регистрации ошибок и подсчета очков, геймплей игры работает на все 100. Единственный полуминус наличие оригинальной гитарной партии параллельно моей
Отличный выбор группы для финального dlc, на самом деле, на высокой ноте уходят, можно сказать…
Я вот не могу понять в чем прикол? ну типа, нахрена это переложение когда играешь на гитаре? Табы? включи табы) минус? так тут не минус похоже.
кто играет может объяснить в чем прикол?
Глянул ролик из новости и малость выпал от сложной партии баса и аккордов типа F#m(add 9)/C#
%)
Opeth — мощь, конечно. Очень интересная музыка. Лет десять их не слушал, прям ностальгия ^_^. Надо поразбирать да поразучивать.
Ну и в целом про «тонну годноту за счёт технологии» довольно странно слышать. В Rocksmith нет никакой революции, он всего лишь развил идею Guitar Hero и в целом это потолок того, что можно с ней сделать.

Явно с фантазией плохо.
Во-первых, и самое главное — верните режим карьеры. В 2010 версии она была, в 2014 нет. Я хочу играть, я хочу иллюзию карьеры-прогресса в качестве рок-музыканта. А не просто дрочить на циферки непонятно ради чего. Я хочу дрочить на циферки ради прогресса, сюжета, кат-сцен, концовки. Вот вышел длц-пак про Opeth, сделайте мини-кампанию, в которой я условно становлюсь новым членом группы.

Даже не надо видео снимать или пилить сложные катсцены. Просто повествование текстом и картинки для фона (ну а ачивки для плюшек сверху). Мне этого бы хватило, сделать этого не сложно. А так что? Вот вышел пак песен Opeth, вот задрочил я их песни и что? И ничего. Никакой награды, никакой плюшки за труды.

Во-вторых, вполне могли бы запилить режим творчества. Написать песню в рамках роксмита — не такая уж сложная и фантастическая идея. Вон недавно дримс вышел для пс4, если такие сложные концепции сумели воплотить в жизнь, то написание песен и подавно возможно. Для начала введите режим табулатур, так удобнее разучивать и писать песни, нежели по летящей дорожке. Просто скопируйте интерфейс гитар про в роксмит. Добавьте аудио-дорожки, мастер-дорожки и все. Сделайте функцию Share, чтобы делиться с коммьюнити роксмтита, и функцию экспорта.

В-третьих, плюшечки роксмита вполне можно использовать и в дав. Я бы очень хотел видеть session mode вместе с sound desighn в качестве приложения для мобильника или в качестве VST для давов в виде какого-нибудь ezdrummer. Ну круто-то же: используй подпевку для игры на живой гитаре или как автоаранжировщик. Или режим распознавания звуков гитары в ноты. Преврати гитару в миди-клавиатуры. На рынке софтвеерных решений сейчас для этого есть только migic и midi guitar, но они плохо справляются со своей задачей. Может решение роксмита лучше бы это делало, если у тебя нет полифонического миди-датчика.

Ну и по мелочи: введите режим нот, как альтернативу табулатурному, встройте эффект шупоподавления микрофона, если используешь не роксмитовский кабель, сделайте режим обучения по табам-нотному стану, а не по дорожке.
игра поддерживает драйвер asio хотя официально об этом не сказано
EnableMicrophone=1
ExclusiveMode=0
Win32UltraLowLatencyMode=0
ForceASIO=1
Хмм, интересно, спасибо, надо поробовать. В принципе у меня сейчас задержка вполне приемлемая, но чем меньше тем, лучше. = )
О, вот что вспомнил: две их композиции имеются на радио Roadrunner в Sleeping Dogs. Причём, одна песня из дэт-метал эпохи (Ghost of Perdition, которая, кстати, имеется в паке Rocksmith), а вторая — прогрессив-рок (The Devil's Orchard). Они настолько разные, насколько это возможно, но при этом чувствуется, что их сыграла одна и та же группа. И да: адово гроулит и ангельски поёт чистым вокалом один и тот же человек, хотя по первости в это слабо верится :D
Ну, во-первых в выше перечисленном нет какого-то особенного использования технологии и никакого её развития. Я говорил исключительно об этом, а не об каких-то игровых режимах.

Во-вторых из всего вышеназванного адекватно звучит только первый пункт. Да, подобие какого-то режима карьеры было определённо неплохо.
Второе уже звучит как натягивание совы на глобус, но хорошо, допустим кому-то прям впетрилось что-то создавать в Rocksmith (хотя это пункт про customdlc по сути). Допустим.
Третье, если я правильно понял, звучит как какое-то пятое колесо, которое непонятно зачем нужно именно в игре. Зачем превращать гитару в миди-клавиатуру, если все нормальные люди используют обычную миди-клавиатуру? Зачем использовать Rocksmith как секвенсор вместо использования нормального секвенсора? Зачем превращать игру в какой-то невнятный софт для решения задач, которые уже решены?

Что до нот — имхо, не исключено, что они это сделают, если новая часть будет. Просто чтобы их сейчас ввести нужно буквально интерфейс перелопачивать, чтобы оно не насиловало глаза и голову. А с кабелем сам вопрос решай, лол)
Ничего себе у них пострелизная поддержка. Обычно таким могут похвастаться только популярные мультиплеерные проекты или глобальные стратегии и то не все.
Тут поиграл Rocksmith и выяснил что минусов там нет, гитарная оригинальная партия всегда есть, хотя слегка приглушена, где то заметно где то нет
А вот насчет задержки и real tone cable нашел вот эмуляцию RTC через ASIO
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2004587072
Справедливости ради стоит заметить, что делать новые песни должно быть не так сложно и дорого, зато денег приносит достаточно, не думаю, что сильно ошибусь, если скажу, что все длс к роксмиту стоят порядка 100К.
1. там официальные табы от исполнителей со всей мелизматикой, если сам снимаешь, то не всё возможно рассылшать корректно.
2. звук гитары отстроен под каждую песню, не надо самому париться наруливать нужный звук.
3. есть режим для джеминга, когда начинаешь играть и виртуальная группа подстраивается по тебя в рамках предустановок (темп, тональность, стиль)
4. есть т.н. мастер-моуд для разучивания песен, когда сначала мало нот отображается, потом по мере освоения начинает больше и уже когда совсем всё откроешь и не будешь допускать ошибок, то разученные фрагменты совсем перестают отображаться, играешь по памяти. Так же можно на репите задрачивать отдельные фрагменты с замедлением (очень полезная вещь для разучивания быстрых техничных соляков).

В общем, вся эта игра про максимально удобное и ненапряжное разучивание песен и базовую импровизацию с виртуальной группой, прекрасная вещь для диванного гитариста.
В первую очередь — да, но так же там есть Дрим Театр, Джо Сатриани и Эрик Джонсон)
А это уже контент для виртуозов ;)
Официальные табы?) сомневаюсь что всякие Хэмметы и многие другие будут официально снимать табы ради роксмит. Ну допустим.
Я правильно понимаю что даже если ты лажаешь то песня играется как студийная? именно твоей дорожки звуковой как таковой нет же?
Читай также