30 марта 2020 30.03.20 12 621

Закрытая «бета» VALORANT стартует 7 апреля

Компания Riot Games, известная как автор MOBA League of Legends, объявила, что закрытое бета-тестирование шутера VALORANT запустится 7 апреля в 16:00 МСК.

Первые испытания пройдут в Европе, Канаде, США, Турции, а также в России и других странах СНГ, включая Украину. Список регионов расширят позже.

Вот что нужно сделать, чтобы получить доступ к ЗБТ:

  1. Привяжите её к Twitch (если у вас нет Twitch-аккаунта, заведите его).
  2. Когда закрытое бета-тестирование начнётся в вашем регионе (пока что в Европе и Северной Америке), смотрите определённые трансляции закрытой «беты» VALORANT на Twitch.

Число мест в «бете» ограниченно. Лимит будут повышать по мере подключения новых серверов.

 

Главное об испытаниях:

  • Как Riot уже предупреждала, в российском сегменте VALORANT будет отключён голосовой чат — виной тому «неопределённости в нормативно-правовой среде». Русскоязычных игроков с Украины и из других стран-соседей ограничение не коснётся.
  • В Москве средний пинг до европейских серверов VALORANT составит 60 миллисекунд. Показатели других стран и городов отмечены на картинке ниже. Возможно, в будущем Riot Games подключит дальневосточные регионы к японскому серверу или установит серверы в РФ.
  • После «беты» прогресс всех пользователей будет обнулён.
  • Если на этапе тестирования вы купите премиальную валюту VALORANT Points, то после «вайпа» получите все очки плюс 20 % сверху в знак благодарности за участие в ЗБТ.

Боевик собираются выпустить этим летом, однако, если отзывы сообщества не оправдают ожиданий разработчиков, их планы могут измениться.

Средние значения пинга до европейских серверов VALORANT.
Средние значения пинга до европейских серверов VALORANT.

Поддержи Стопгейм!

Valorant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 июня 2020
603
3.3
514 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Любой стрим игры с пометкой «Twitch drops»
TL,DR: Точно так же как работают любые стрим дропы (тарков, варфрейм, ксго, и т.д.). Ты подключаешься к стриму, идентифицируешься в чате как зритель, система тебя видит, если поступил запрос на сбор этой информации от какого-то сервиса к которому подключен твой акк (Riot Games в данном случае) эта информация ему передаётся.
Несколько интересных моментов уже на стороне твича:
С относительно недавних пор нельзя просто взять включить стрим и выключить на стриме звук. твич это видит, и сбрасывает тебя со счётчиков зрителя, надо либо мьютить вкладку, либо ставить звук на минимум, но не убирать его полностью.
Так же раньше было можно просто открыть чат стрима (pop-out опция), а саму вкладку стрима закрыть, и ты уже считался зрителем. Сейчас это опять же не работает.
Ещё один забавный казус, который не всегда и не у всех влияет на то в списке зрителей ты или нет (соответственно видит тебя система дропа или нет) — режим онлайн/нет на месте/невидимка. В режиме онлай всё нормально система тебя видит. В режиме отошел или нет на месте — система очень по разному срабатывает, во-первых непонятно что влияет на эту активность (Я могу сидеть, смотреть стрим, общаться в чате — всё равно желтый значок отошел. А могу держать вкладку на фоне и иметь статус в сети — короче это проблемы твича, причём очень давние), во-вторых система может тебя кикнуть из списка зрителей, а может и оставить там, как это срабатывает — тоже непонятно. Следовательно и дроп системы не всегда корректно работают. Ну и режим невидимки или офлайна, точно так же как и режим отошел криво реагирует на твоё нахождение на твиче, то ты есть, то тебя нет, то вроде смотришь и дроп парадет, то нет. У большинства людей, если была проблема с дропом, она решалась переходом из режима оффлайн, в режим онлайн, что в принципе логично, но криво.
В Киеве пинг 50мс? Хмм… Я конечно не совсем в Киеве живу (~150 км), но до того же Франкфурта стабильно 35-40 мс в других играх. Это где они свои серваки арендовать собираются, что даже с их хвалёной системой такие показатели?
Ждем очереди по 8 часов?)
Легко, не просто так же нужно связать акк риотов с акк твича, а смотрел ты стрим или просто он был включен, а ты занимался другими делами уже не важно.
А «Определенные стримы» это какие?
Будем посмотреть, интересно как они определят смотрел я трансляцию или нет
Пока что их реальность ничем не лучше, а то и похуже, чем у конкурентов. Разве что они свой Direct тут пока не используют, иначе не стоило и бахвалиться.
Кроме того, в крупных городах обеспечат минимальную задержку благодаря особой глобальной сети Riot Direct. Конечная цель — добиться того, чтобы у 70 % игроков по всему миру пинг оказался ниже 35 миллисекунд.


Ну-ну.
Читай также