30 марта 2020 30.03.20 9 4818

У Ghost Recon: Breakpoint появились пробная версия и бесплатные пропуска для друзей

То, что Ghost Recon: Breakpoint провалилась в продаже, — факт, который признала сама Ubisoft. В настоящее время компания чинит и дополняет игру, параллельно заманивая в неё народ. Теперь у вас есть сразу два способа изучить боевик на халяву — скачать пробную версию или получить пропуск от друга.

Приглашение для друга

Все владельцы любого издания Breakpoint могут позвать в свою сессию до трёх друзей, у которых нет своих копий. Ограничений на количество приглашённых нет — главное, что в отряде их может быть не больше трёх.

Система пропусков проработает на PC, PlayStation 4 и Xbox One до 16 июня 2020-го. Соратники должны загрузить пробную версию на той же платформе, на которой запущена копия хоста.

 

Пробная версия

Демо даёт доступ к шести часам геймплея. По истечении таймера ваш прогресс сохранится, а дальше либо приобретайте Breakpoint, либо играйте через пропуск друга.

Если на бесплатных выходных вы провели в экшене шесть часов или больше, то сможете загрузить «триалку», но поиграть удастся только по приглашению товарища. Если же за выходные вы просидели в Breakpoint меньше шести часов, то в вашем распоряжении будет оставшееся время.

Пробник можно загрузить на PC (в Ubisoft Store и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. Акция не ограничена по времени.

***
Напомним, 24 марта в Breakpoint стартовало крупное контентное обновление. Во-первых, в боевике появилось сюжетное приключение «Заговор», где засветился спецагент Сэм Фишер. Во-вторых, авторы подвезли новые карты для PvP и два класса бойцов. В-третьих, добавили режим «Настоящий Призрак», который позволяет настроить сложность и механики игры — например, убрать разделение предметов на уровни. Подробности — в предыдущих новостях.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
385
2.9
253 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Единственное, что нужно Ghost Recon: Breakpoint — эвтаназия…
В ghost recon wildlands было офигенно отключить интерфейс, поставить максимум сложность и орентироваться лишь по местности. Захват баз становился сложной задачей, через которую пройти мог не каждый.
Незнаю к чему это, просто твой комент мне напомнил те времена.
С «иммерсивным» режимом и на высокой сложности игра ощущается намного лучше. Противника иногда могут тупить, но в большинстве случаев — нереально поднять шум и уйти при этом живым.
Ну, если вообще может быть знак, что можно попробовать впервые в жизни поиграть в лутер-шутер, может это он…
Ну очень я любопытный, но жадный…
Теперь снова так можно. Мы с товарищами взяли уже попробовали иммерсив, на максимальной сложности, и это правда старый добрый Ghost Recon. Как минимум появилась ценность у оружия, а необходимость менять бесполезную одежду отпала.
Особенно доставило, что можно оставить только один слот для главного оружия, и принудить таки кооп-соратников играть ту роль которую они выбрали.
У меня вообще на коснольке игра вылетает при приглашении друзей.
Топ че.
Break point переводится как точка надлома.
*читать голосом Михалкова:"
Иронично!
Да, мне тоже такое нравилось. Еще, к слову, в плюс к погружению — фича с поиском места на карте по ориентирам. Только в отличии от Ассасина, тут точка подсветится только тогда, когда ты будешь к ней близко, а не «активируйте орла» за несколько десятков метров.
Читай также