Меню
StopGame  Игровые новости Новая Mass Effect?.. BioWare ищет специалиста для работы над игрой в одной из своих самых престижных франшиз

Самое актуальное

  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия
  • STIFLED. Тише едешь — меньше дохнешь
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Видеообзор
  • Yes, Your Grace: Видеообзор
  • SKYHILL: Black Mist: Превью по пресс-версии
  • Ori and the Will of the Wisps: Видеообзор
  • Yes, Your Grace: Обзор
  • Doom Eternal: Видеообзор
  • Animal Crossing: New Horizons: Обзор

Новая Mass Effect?.. BioWare ищет специалиста для работы над игрой в одной из своих самых престижных франшиз

Недавно BioWare опубликовала вакансию технического директора, который должен поработать над игрой в «одной из самых престижных франшиз студии». Может быть, речь идёт о возвращении Mass Effect? Неясно — других зацепок в объявлении, к сожалению, нет.

Вот та часть описания вакансии, что стала инфоповодом:

Вы будете главным техническим руководителем следующей большой игры в одной из самых престижных франшиз BioWare, а также станете лидером студийной стратегии BioWare. Вы будете сотрудничать с другими дисциплинами, чтобы создать технологию, и с командой программистов, чтобы обеспечить игрокам удивительные «экспириенсы».

Кроме того, в списке требований упоминается опыт работы над многопользовательскими AAA-играми — напоминаем, что мультиплеер был в Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda.

Вряд ли речь идёт о Dragon Age 4, поскольку её анонс состоялся ещё в конце 2018 года. По данным новостного редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier), новая Mass Effect действительно находится в разработке, но пока пребывает на раннем этапе производства.
Комментарии (41 шт.)
К новости отношусь с очень осторожным оптимизмом. Все-таки после МЭ3, инквизиции и анзем как-то поубавилось лично у меня доверия к байовер, просто мое мнение.
МЭ3 не так плоха, как её концовка, а по сравнению с анхемом, так инквизиция — шедевр.
Не спорю, ваш ответ дополняет мой комментарий. Видна деградация байовер (сильное слово, конечно, но по-другому не получается сказать), а это тревожный звоночек. Хотя, может быть, они смогут реабилитироваться. Я надеюсь на это, по крайней мере.
К сожалению, я наоборот не верю. У них 3 проекта запорото из-за того, что они постоянно начинали всё заного, не знали за что схватиться, постоянные переделки и война с фростбайтом.

Вот выходит анхем, к этому времени на готовом инструментарии от инквизиции была во всю разработка 4-ой части, где они хотели сделать упор на более камерный мир и проработку сюжетки, и вуаля — всё наработку в помойки, весь готовый инструментарий в помойку, да4 начинается разрабатываться полностью сначала на базе анхема, без толкового инструментария под рпг.

Не знаю, в 4-ый раз наступать на одни и теже грабли — нужно быть для этого несравненно тупым, такое ощущение, что за провалы прошлых игр наказали не того, кого надо (не отрицаю, что этот человек сидит в еа, а не в биовар).
комментарий удален
МЭ3 не так плоха

Плоха, не плоха, но серию она загубила, и не только концовкой. На самом деле лично меня, к концу прохождения, эта самая скандальная концовка уже совершенно не волновала — настолько я был разочарован игрой.
Кому как, лично для меня МЭ3 было шикарнейшее кинцо с элементами рпг и экшена. Боевая же система получилось самой разнообразной и интересной, благодаря тому, что кд навыков сократили до двух секунд, и теперь геймплей состоял не только из пострелушек. Я своим биотиком просто во все стороны разбрасывался сингулярностями, подъемами, бросками и тп.

Но тут да, серия за 3 части довольно сильно изменилась и не для всех это были приятные изменения. Я проходил все 3 части разом, как одну игру и поэтому для меня это просто превратилось в несколькомесячное большое путешествие с единой историей)

Концовка даже не так разачаровала, т.к. уже знал, что она так себе и был морально готов к этому :).
Геймплей там был не лучше и не хуже чем у предыдущих частей. Меня разочаровал именно сюжет, начиная с глупого на мой взгляд появления жнецов, заканчивая тем, что по существо никакой большой и драматической битвы, которую нагнетали с дебюта первой игры, так и не показали, а Шепард в конце участвует чуть ли не в местечковой пострелушке. Самоубийственна миссия в конце второй части выглядела в 3 раза масштабнее и впечатляюще. Сразу было понятно, что сценариста сменили.
Плюс я буквально не могу вспомнить ни один интересный диалог или миссию за всё прохождение. Ещё добивала система связи одиночной кампании с мультиплеером, без проведения определённого времени в котором некоторые ветки сюжетных диалогов были недоступны. У меня из за этой тупости Тали самоубийство совершила, и я несколько раз перезапускал миссию, чтобы сохранить ей жизнь, чего в итоге так и не добился.
Ещё добивала система связи одиночной кампании с мультиплеером, без проведения определённого времени в котором некоторые ветки сюжетных диалогов были недоступны.
да, это было крайне неудачное решение. Но потом можно было уже скачать сохранки профиля, чтобы игра считала, что мультиплеер пройден полностью и это не мешало одиночной игре. В инквизиции они хотя бы это учли и сделали одиночную игру и мультиплеер раздельными.
Я проходил игру с перенесёнными сейвами, проходил все доп миссии ДО перехода к новой сюжетке, обшаривал и сканировал всю галактику на 100% и спокойно помирилл кварианцев с гетами. Я предзаказывал эту часть игры не для мультиплеера, который успел опробовать до старта во время бесплатного бета-теста с последующим вайпом, меня интересовал сюжет. Игру прошёл сразу на Синтез, т.к. мне тупо было жаль убивать СУЗИ и гетов, но вариант контроля был каким-то шибко отстойным.
Я проходил игру с перенесёнными сейвами

А без сейвов оставался только вариант с повышением индекса готовности в мультиплеере, и это крайне топу. Я в те времена вообще ни в одну РПГ не переносил сейвы, так как считал, что всегда надо начинать с чистого листа.
*тупо
Это трилогия, ME изначально так задумывался и о переносе сейвов было объявлено, если я правильно помню, при анонсе второй части. Мол, перенесите сейвы из первой части и сохраните их для третьей, если переживёте самоубийственную миссию.

Без этой фишки что вторая, что третья части теряют довольно много мелких отсылок, нюансов и плюшек на старте ME2 и ME3, что тупость как раз не использовать эту фичу преднамеренно. Если во второй части это не сильно в глаза бросается, то в третьей половина игры проходится иначе при импорте сейвов. Достаточно вспомнить линейку квестов кроганов.
Инквизиция прекрасная игра в отрыве от первой части, как и Андромеда если не сравнивать с трилогией, Антем плохая как не посмотри
А не сравнивать не получается. Если люди смогли задать планку качества, да еще и не одним проектом, то это не случайность, поэтому и ждешь соответствующее качество в следующих играх. Да, забыл про андромеду… не просто так, видать, потому что она… ну всем известно что из себя она представляет.
Андромеда хороша как игра на уровне мэд макса, но не как игра от Биоваров, даже если судить в отрыве от серии. И на удивления, после бесплатного месяца (а на деле хватило пары дней) в гимне я запустил андромеду и подумал — да это всё тоже самое, только круче в разы. Реально было ощущение, что гимн — прототип андромеды, а не наоборот.
EA is an equal opportunity employer. All employment decisions are made without regard to race, color, national origin, ancestry, sex, gender, gender identity or expression, sexual orientation, age, genetic information, religion, disability, medical condition, pregnancy, marital status, family status, veteran status, or any other characteristic protected by law. EA also makes workplace accommodations for qualified individuals with disabilities as required by applicable law.


Тяжело быть кадровиком на западе: главное никого не забыть и не обидеть.
Ищут сотрудника в канадскую студию
Наверное и текст приглашения на работу писал канадец
А значит вполне вероятно ему не тяжело, он просто по жизни такой
Вот про планетарную принадлежность забыли. Может быть я с Луны свалился, и что мне теперь, работу там не дадут?
Может попадает под «и другие характеристики, охраняемые законом»?
что мне теперь, работу там не дадут

Конечно!
А в ответ ты должен будешь резко ощутить безнаказанное угнетение твоих межпланетных прав.
Луна — не планета
А если она самоидентифицирует себя как планета?
Или может ты против права небесных тел на планетарную идентичность?
а? А?!)))
А вот ты спросил у нее, как она себя идентифицирует, перед тем, как позволил себе предположить ее самоидентификацию?
Где-то плачет один Плутон
Кстати, что там по ДА4?
Необязательно ME4, согласен на ребут франшизы, только если он будет уровня RE 2 и выше ремейка.
Пускай делают что угодно только движок что бы взяли хотя бы UE4 а не ср«ный фростбайт
Ну надо отдать должное, фростбайт очень красив. Вот если бы сейчас вышла ДА4 с той же графикой, что и инкивизиция, никто бы и слова не сказал (ну или почти никто), главное чтобы саму игру насытили сюжетом, а не гриндом.
Только пока они будут ломать движок что бы он хоть что то им сделал как задумывалось, успеет вся индустрия эволюционировать =
Кто-то не внимательно читал новости. Для инквизиции у них уже был инструментарий, а пост как раз про то, чтобы выпустить ДА4 с графикой инквизиции, т.к. с фростбайтом уже не нужно было бы бороться, поэтому можно было бы сосредоточиться непосредственно на самой игре. Жаль, что биовары плюнули на этот путь и решили выкинуть все наработки и начать с нуля на базе гимна.
Ищут они специалиста… издателя себе пускай другого ищут.
Один вопрос, а эта новая игра будет делаться только для Патрика Содерлунда, как перед этим Андромеда и Антем, или для широких масс? Просто если первый вариант, то я даже следить за ней не будут, что бы время не тратить. Как показала практика у меня мнение как то не сходится с Содерлундом.
Почему никто не думает о ремастере первого ME? Ему давно то давно пора
Потому что фанаты давным давно его уже сделали. Глянь самые популярные моды на Нексусе.
Ну я не только про графон, но и подпилить так где надо, может вырезанный контент вернуть и может еще боевку переделать (хотя бы до уровня ME2)
Боюсь, что текущие биовары могут разве что выпустить ME Reforged, и тут вопрос, а надо ли?
C Рефорджем была проблем в том, что они обещали ремейк по началу, рекламировали его так, а вышел забагованый ремастер который еще и отобрал классику
Ну так, Вы и попросили ремейк, всё же переделка боевки и возвращение вырезанного контента — это не часть обычного ремастера)

А так на самом деле было бы классно выпустить все 3 части с длс в виде одной игры на конечном движке МЭ3, я бы тогда точно перепрошел за инжинера) А если бы они в этом издании перепелили бы концовку ещё, то тогда бы у них с руками её оторвали. И вот на базе этой игры уже можно было делать мультиплеер в виде сессионки. Я бы с удовольствием поиграл в Дивизию в лоре МЭ.

На моё удивление, геймплей в андромеде мне показался хуже, чем в МЭ3. Только за то, что они выпилили из игры прилипание к укрытиям, а сделали какую-то хрень в виде недоприсядания — уже это лично для меня поставило крест на удовольствие от пострелушек.
Ну, это уже будет ремейк.
Вот он уже давно необходим Готэму.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 07:20
Наверх ↑