26 марта 2020 26.03.20 6 913

Встречайте снайпера — один из четырёх классов в Torchlight III

Студия Echtra Games и издатель Perfect World Entertainment представили новый класс в Torchlight III — снайпера. Получить общее представление о герое можно из свежего геймплейного ролика.

Разить противников издалека снайперу помогают развитые навыки обращения с метательным оружием и магическими амулетами. В бою персонаж может использовать как огнестрельное оружие, так и луки. По мере прокачки он учится различным хитростям, включая восполнение боезапаса.

Несколько основных способностей снайпера:

  • Scatter Shot — выстреливает из своего оружия на короткую дистанцию широким конусом снарядов, каждый из которых наносит урон. Чем дольше атака, тем больше урон.
  • Heart Seeker — выпускает пронизывающую стрелу, которая отбрасывает врагов назад и наносит обычный урон оружия, а также вызывает у противников кровотечение.
  • Targeted Strikes — три пронизывающих выстрела, каждый из которых наносит урон оружия. Каждая последующая атака по той же цели наносит дополнительный урон.
  • Scout’s Bones — призывает древнего духа крысы, который медленно движется, нанося целям пронизывающий урон и отравляя их.
  • Sacrifice to Goose — призывает дух великого орла, который отбрасывает врагов назад и накладывает на них повышенную уязвимость к урону.
  • Loyal Shasta — призывает дух вашего лучшего друга, который наносит урон оружия и провоцирует противников.

Сейчас снайпер доступен в рамках закрытого альфа-тестирования Torchlight III в Steam. Всего в игре четыре уникальных класса: сумеречный маг, закалённый, машинист и снайпер.

Torchlight III, ранее известная как Torchlight Frontiers, стартует на PC в 2020-м. Позже игра заглянет на PlayStation 4 и Xbox One. Основные подробности читайте здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Torchlight 3

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
13 октября 2020
134
2.3
76 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странное у людей понятие о снайперах))))
Выглядит довольно дерьмово. Помимо графики, как ни странно — она всё ещё стильно мультяшная. На любителя, но лично мне по-нраву. Но вот куски геймплея… Выстрелы не ощущаются, импакт от попаданий по противникам не видно.
И снова они сделали это — непонятного недострелка-недомага с гибридными способностями. Больше всего с первого ТЛ именно это бесило в игре.
Да ещё не понял — это у меня инэт лагал, или видео реально в 25 фпс? Или это альфа-версия такая глючная ещё?
В общем, если это видео, по которому потенциальные геймеры должны делать предварительные выводы — то они, выводы, пока неутешительные.
ХЗ, прошел TL2 раз 20, мой инженер через молот прошел игру на NG++++ и я очень жду 3йю часть, причем мне кажется очень хорошим показателем, что они уходят от прямой онлайн системы.
Как-то не цепляет, вот совсем. Стоит заметить, что я очень тепло отношусь к TL2 и ни разу не хейтер, но всё показанное очень вялое.
Ну, например, показать интересные механики? Умения оригинальные? Показать, чего должны ждать игроки от игры.
В конце концов, можно было срежессировать видео хоть как-то, чтобы зацепило, показать эпик, крутой разнос толп противников или кусок битвы с боссом, и как данный класс персонажа играется.
Здесь же на экране разноцветная каша с отвратительным фреймрейтом.

Вот пример хорошего рекламного ролика. Не персонажа, да, контентного обновления, но это хороший пример
Мне вот интересно, что должно цеплять в игровом трейлере класса для диаблоида? Это не синематик, не видео с лором, это просто «вот у нас есть такой класс, он умеет стрелять, призывать».
Читай также