27 января 2020 27.01.20 14 440

Torchlight Frontiers превратилась в Torchlight III — авторы отказались от условно-бесплатной модели и упора на онлайн

В августе 2018-го издательство Perfect World Entertainment и студия Echtra Games представили Torchlight Frontiers — возрождение серии дьяблоидов. Ортодоксальных фанатов анонс не порадовал — проект задумывали как фритуплейное рубилово с постоянным онлайном. Сегодня разработчики напомнили о существовании игры и рассказали, какие перемены с ней произошли.

Прежде всего, теперь Frontiers называется Torchlight III. Смена имени должна отразить новый подход команды к дизайну экшена. Триквел будет распространяться по традиционной платной модели — за свои деньги вы получите доступ к онлайну и одиночному режиму.

По словам Echtra, за последний год студия изучила массу отзывов альфа-тестеров. Эта обратная связь, а также наставления издателя подтолкнули авторов к решению сменить курс и сделать Torchlight III полноценным продолжением первых игр.

Кроме того, 29 января игра переедет в Steam — ранее её тестировали в сервисе Arc Games. Всем участникам испытаний должны прислать ключ для площадки Valve.

 

Изменения затронули не только модель распространения и платформу, но и другие элементы игры:

Torchlight III разбита на акты в духе предыдущих игр.
• Большинство зон сделали частными по умолчанию. Пользователи всё ещё могут встречаться на общих городских уровнях и собирать партии.
• Из игры удалили «горизонтальный прогресс» — систему развития, привязанную к конкретным областям мира. От идеи отказались в пользу классической прокачки.
• При создании персонажа можно выбрать автономный режим, не требующий интернет-подключения. Есть важная оговорка — офлайновые герои не могут присоединяться к сетевым играм.
• Из триквела убрали магазин с предметами за реальные деньги.

Создатели намерены продолжить разработку и тестирование игры. Основной контент закрытой «альфы» останется на месте. После релиза третью часть будут снабжать обновлениями.

При переезде в Steam авторы сотрут весь прогресс персонажей. До релиза пользователей ждёт как минимум ещё один «вайп» — он необходим для того, чтобы в финальной версии все могли начать свой путь с чистого листа. Благодаря этому коллектив упростит методики производства и испытаний — например, можно будет позволить геймерам быстрее открывать новый контент.

Torchlight III запустится на PC в этом году. Выход на PlayStation 4 и Xbox One состоится чуть позже. Если хотите попасть в «альфу», подпишитесь на новостную рассылку от разработчиков, и, возможно, вам придёт заветное приглашение.

 

Поддержи Стопгейм!

Torchlight Frontiers

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
13 июня 2020
16
1.5
3 оценки
Моя оценка

Torchlight 3

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
13 октября 2020
93
2.2
53 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

неужели разработчики сами догадались что миру не нужен очередной условно-бесплатный мусор даже «условно-бесплатно», или им Галёнкин подсказал?.. Сейчас когда рынок настолько переполнен бесплатными проектами главной валютой становится время игрока, а у других «бесплатных» игр торчлайт его вратли отберёт поэтому получить хоть какие-то деньги чтобы отбить продакшн «по старинке» с продажи самой игры — вполне адекватное решение, Кто бы мог подумать что так можно-то вообще в наши-то прогрессивные годы…
существенно уступает даже второй части

Как это «Даже»? Да вторая часть была реально крутой, такой и остается.
это просто охренительная новость
вау
если после эпохи лут-боксов мы сейчас придем к эпохе крутых сингловых игр (или без засилия микротранзакций в таковых) — вся эта канитель с монетизацей прошла не напрасно
Я пропустил, наверное, а что случилось с оригинальными разработчиками Runic games?
Будет еще во, что в коопе поиграть.
их закрыли. часть из них новую студию организовали и чет то там про онлайн кооп собрались вроде делать.
Но вроде как переживать нечего, в студии нынешней работают те кто над оригинальной игрой работал. Если верить интернетам.
Имелось в виду «через задницу», но не могу не отметить, что слова то в общем то синонимичные
Участвовал в тесте, игра сейчас выглядит очень слабо. По ощущениям ранний билд существенно уступает даже второй части. Смогут ли вообще до ума довести? Говоря честно, пока больше сомнений.
Новость-то хорошая — только бы скоростная переделка в оффлайн проект не вышла через одно известное место.
А так в статье говорится про Steam, да и нехорошо будет как то главному китайскому корешу Valve (они помогают продвигать Стим и КС на своей родине) в ЕГС игры продавать.
Читай также