Меню
StopGame  Игровые новости При создании гравитационных перчаток в Half-Life: Alyx авторы вдохновлялись The Legend of Zelda

Самое актуальное

  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор

При создании гравитационных перчаток в Half-Life: Alyx авторы вдохновлялись The Legend of Zelda

Half-Life: Alyx
Игра: Half-Life: Alyx
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 23 марта 2020 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Начиная с Half-Life 2 гравипушка стала, пожалуй, вторым символом серии после монтировки. В Alyx устройство заменят гравитационные перчатки «Расселы» (в честь их изобретателя), которые не только по-своему продолжают традицию, но и отлично подходят для игрищ с физикой в VR.

Сотрудники Valve рассказали IGN несколько любопытных фактов о девайсе:

  • Так как игра является приквелом второй части, с помощью перчаток разработчики раскрывают предысторию гравипушки. Однако всю информацию о создании «Расселов» компания выкладывать не будет, чтобы оставить игрокам простор для воображения.
  • Одна из причин появления перчаток в игре — удобство. Авторы хотели, чтобы геймерам не приходилось делать слишком много движений, подбирая различные предметы. Иначе это было бы слишком утомительно для игры в виртуальной реальности.
  • Создатели сравнивают «Расселы» с удочкой — объект летит по физически корректной траектории вам в руку, в каком бы положении она ни находилась. Вы указываете на предмет и лёгким движением запястья притягиваете его к себе.
  • Управление перчатками интуитивно, что помогает не растеряться во время напряжённой битвы. Как отмечает Valve, тестировщики быстро научились свободно хватать любые объекты.
  • На полках стоит множество предметов — всякие банки, строительные инструменты, обычный мусор и так далее. Игроку придётся разгребать всё это добро руками, чтобы найти что-нибудь полезное. Так студия старается сделать исследование локаций интереснее.
  • В «Расселы» встроен интерфейс — там можно посмотреть, например, количество патронов и уровень здоровья. Ваши жизненные силы отображаются в виде красных сердечек — здесь авторы вдохновились The Legend of Zelda. Разработчики отмечают, что такое решение добавляет приятный глазу элемент, не разрушая мрачную атмосферу игр.
  • Встроенный в перчатки фонарик установлен на шарнире, что позволяет комфортно использовать его в двух позициях: когда вы наводите руку в определённом направлении для телепортации (один из видов передвижения) и во время прицеливания.

Half-Life: Alyx стартует 23 марта.

Комментарии (13 шт.)
Если не брать в расчет разные адаптации под VR по типу DOOM и Skyrim, то Half-Life: Alyx, по сути, является первым ААА проектом разработанным исключительно под VR.
Кэп, вы так вовремя)
Не первым, есть эксклюзивы окулуса такие как lone echo, stormland и тд
Они ААА?
Если определять по уровню бюджета — то хз, но графона и геймплея в них вроде как вполне достаточно.
А чем тебе они не устраивают?
При создании гравитационных перчаток в Half-Life: Alyx авторы вдохновлялись The Legend of Zelda

Ваши жизненные силы отображаются в виде красных сердечек — здесь авторы вдохновились The Legend of Zelda.

А причём тут гравиперчатки? Так бы и написали что жизни как в зельде
А причём тут гравиперчатки? Так бы и написали что жизни как в зельде

Просто «жолтота» в заголовке во все края :D, я вот тоже зашел только из за интереса «причем тут грави-цапы?», «сердечки» очевидно не особо бы вызвалил данное желание, ох стопгамэ :(
О, очередной день — очередной тупорылый комментарий про «желтоту». Если что, сама IGN называет материал How Zelda Helped Inspire Half-Life: Alyx's Gravity Gloves. Видимо, они со «стопгамэ» в одной упряжке.
Это не делает заголовок менее желтым, даже у IGN
При создании (дизайна) перчаток¯_(ツ)_/¯
Блин кажется это будет самый крутой VR аттракцион. Вот он new game experience
Ну да, до зельды же ни у кого такого не было
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life: Alyx
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑