11 марта 2020 11.03.20 9 463

Авторы League of Legends открывают отдел по изучению взаимодействия игроков

Riot Games специализируется на производстве многопользовательских развлечений — она выпустила сверхпопулярную MOBA League of Legends, а сейчас разрабатывает сетевой шутер VALORANT и ККИ Legends of Runeterra. Чтобы, скажем так, социальный элемент игр не омрачал людям веселье, компания открывает отдел по изучению взаимодействия геймеров.

Как гласит пресс-релиз Riot, новая команда займётся «разработкой систем для решения потенциальных проблем взаимодействия игроков» во всех играх компании. Системы будут построены на данных о поведении пользователей, собранных создателями League of Legends.

«Мы выпускаем новые многопользовательские игры и хотим сделать всё возможное, чтобы игроки получали от них максимум удовольствия, — заявил глава нового отдела Вешт Харт (Weszt Hart). — Впечатления игроков от взаимодействия друг с другом будут учитываться на самых ранних стадиях разработки. Таким образом, в новых играх уже будут заложены солидные ресурсы, которые обеспечат процветание сообщества».

В своих исследованиях специалисты будут полагаться на когнитивистику, социологию и антропологию. Созданные ими структуры должны улучшить качество игры как для отдельных пользователей, так и для всего сообщества.

Консультантом отдела выступает Кимберли Фолль (Kimberly Voll) — сооснователь студии Stray Bombay. Напомним, что Фолль и другой соучредитель Stray Bombay, Чет Фалижек (Chet Faliszek), сейчас готовят неанонсированный кооперативный боевик, в котором также уделено внимание социальному аспекту — авторы обещают продвинутый матчмейкинг, учитывающий взаимодействие пользователей.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Отключаешь все чаты в игре и проблема решена. Никто друг друга крыть матами не будет. А еще не добавлять всяких тригеррящих эмоций и фраз у персонажей. А то в Овервотче подобавляли издевательских фраз и удивляются, что ж это такая токсичность в игре.:)
Нейтральные? Ты возьми и послушай их. Таем есть фразы в дух «Ну ты и лох», просто завуалированные. А когда их начинают спамить это вообще жесть, как раздражает. И отключить эту дичь нельзя. Помню в одном матче чел за диву спамил раз за разу фразу «ЛоЛ». Сидишь, а тебе в уши это «ЛоЛ» долбит.
*Инспекторскую
(как вообще оно так поправилось?...)
А то в Овервотче подобавляли издевательских фраз и удивляются, что ж это такая токсичность в игре.:)

На них кто-то реально обращает внимание? Там фразы даже +- нейтральные.
Я надеюсь, что речь идет не про чат. Любого токсика в чате, можно законтрить одной кнопкой мута, а вот троллей, интеров и фидеров фиг законтришь во всяких ранкедах. Текущая система отслеживания таких людей работает откровенно плохо.
За 4 года активной игры ни разу не испытывал таких проблем. Бесплатная информация о местонахождении врага, а вы жалуетесь)
А вот фиг там, если один начнет спамить, то ты другого персонажа не услышишь из-за постоянного спама в уши.
Я представляю чеклист задач — задача 276: Выявить почему игроки любят чужих мамок.
А, то есть открыли Инспектирую комиссию в саленную шахту?
Читай также