6 ноября 2019 6.11.19 3 212

Сценарист Left 4 Dead и эпизодов Half-Life 2 работает над кооперативным шутером с продвинутым матчмейкингом

В марте 2019-го бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) объявил о создании студии Stray Bombay. Сооснователем компании выступила экс главный технический гейм-дизайнер Riot Games Кимберли Волл (Kimberly Voll). Тогда авторы выразили желание разрабатывать игры, которые объединяют людей и делают упор на командном взаимодействии. VG247 передаёт, что на конференции Reboot Develop Фалижек рассказал о дебютном проекте коллектива.

Прежде всего, девелопер назвал жанр развлечения — это сетевой шутер с видом от первого лица. Игровые сессии будут достаточно короткими — от 20 минут до получаса. Боевик создают на движке Unreal Engine.

В своём проекте Волл и Фалижек уделяют особое внимание матчмейкингу — он учитывает скорее поведение игроков, чем их навыки. Экс-сценарист Valve объясняет суть системы так:

Одна из вещей, над которыми наша соосновательница [Волл] работала в Riot, — матчмейкинг и то, как мы его воспринимаем. Скажем, вы играете в Left 4 Dead в четверг, и у вас очень хорошая сессия. Тогда игра спросит: «Эй, вы хотите добавить этого человека в друзья?» Это как сказать: «Эй, у нас было первое свидание, давай поженимся». Явный перебор.

Но если вы знаете, что́ происходит от сессии к сессии, то можете сказать: «Эй, эти люди играют вместе, они ищут игру в четверг — давайте отправим их в одну комнату и дадим им возможность поиграть снова». У нас параметры измерения связаны с социальным элементом, а не со способностями [пользователей].
Чет Фалижек и Ким Волл.
Чет Фалижек и Ким Волл.

Судя по словам Фалижека, шутер задействует систему в духе AI Director из Left 4 Dead, но она учитывает успехи отряда не только в текущей, но и в предыдущих сессиях. К примеру, если вы с тремя союзниками отыграли четыре забега и победили во всех, то в следующий раз сложность может заметно возрасти.

А вот чего от новинки ждать не стоит, так это технологических инноваций — студия хочет избавиться от «технических рисков» и сосредоточиться на геймплее. В развлечении не будет даже редактора персонажа и системы прокачки, которые в наше время считаются практически обязательными элементами подобных игр.

Ни даты релиза, ни списка платформ у безымянного боевика пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Чёт идея подбора игроков не по скилу, а по времени активности ну очень такая себе идея.
А зачем скилл в кооперативной игре? Ну то есть я очень понимаю что за игра будет, но судя по всему PvE, ну тогда о каком скилле может идти речь. Будто это что-то хардкорное, ха-ха.
*Вспоминается Payday 2 с бешеным спауном врагов*
Читай также