Меню
StopGame  Игровые новости Авторы League of Legends открывают отдел по изучению взаимодействия игроков

Самое актуальное

  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной

Авторы League of Legends открывают отдел по изучению взаимодействия игроков

Riot Games специализируется на производстве многопользовательских развлечений — она выпустила сверхпопулярную MOBA League of Legends, а сейчас разрабатывает сетевой шутер VALORANT и ККИ Legends of Runeterra. Чтобы, скажем так, социальный элемент игр не омрачал людям веселье, компания открывает отдел по изучению взаимодействия геймеров.

Как гласит пресс-релиз Riot, новая команда займётся «разработкой систем для решения потенциальных проблем взаимодействия игроков» во всех играх компании. Системы будут построены на данных о поведении пользователей, собранных создателями League of Legends.

«Мы выпускаем новые многопользовательские игры и хотим сделать всё возможное, чтобы игроки получали от них максимум удовольствия, — заявил глава нового отдела Вешт Харт (Weszt Hart). — Впечатления игроков от взаимодействия друг с другом будут учитываться на самых ранних стадиях разработки. Таким образом, в новых играх уже будут заложены солидные ресурсы, которые обеспечат процветание сообщества».

В своих исследованиях специалисты будут полагаться на когнитивистику, социологию и антропологию. Созданные ими структуры должны улучшить качество игры как для отдельных пользователей, так и для всего сообщества.

Консультантом отдела выступает Кимберли Фолль (Kimberly Voll) — сооснователь студии Stray Bombay. Напомним, что Фолль и другой соучредитель Stray Bombay, Чет Фалижек (Chet Faliszek), сейчас готовят неанонсированный кооперативный боевик, в котором также уделено внимание социальному аспекту — авторы обещают продвинутый матчмейкинг, учитывающий взаимодействие пользователей.
Комментарии (12 шт.)
Когда в Valorant придут люди из CS:GO, я думаю, они много нового о себе и об игре узнают.
а ещё про родственников и семейное древо.

Но справедливости ради в мобах токсичности то не менее будет
Побольше на много. Играю в лигу. Так там для новичков я бы порекомендовал мютить чат первые 3-6 месяцев.
А, то есть открыли Инспектирую комиссию в саленную шахту?
*Инспекторскую
(как вообще оно так поправилось?...)
Отключаешь все чаты в игре и проблема решена. Никто друг друга крыть матами не будет. А еще не добавлять всяких тригеррящих эмоций и фраз у персонажей. А то в Овервотче подобавляли издевательских фраз и удивляются, что ж это такая токсичность в игре.:)
А то в Овервотче подобавляли издевательских фраз и удивляются, что ж это такая токсичность в игре.:)

На них кто-то реально обращает внимание? Там фразы даже +- нейтральные.
Нейтральные? Ты возьми и послушай их. Таем есть фразы в дух «Ну ты и лох», просто завуалированные. А когда их начинают спамить это вообще жесть, как раздражает. И отключить эту дичь нельзя. Помню в одном матче чел за диву спамил раз за разу фразу «ЛоЛ». Сидишь, а тебе в уши это «ЛоЛ» долбит.
За 4 года активной игры ни разу не испытывал таких проблем. Бесплатная информация о местонахождении врага, а вы жалуетесь)
А вот фиг там, если один начнет спамить, то ты другого персонажа не услышишь из-за постоянного спама в уши.
Я надеюсь, что речь идет не про чат. Любого токсика в чате, можно законтрить одной кнопкой мута, а вот троллей, интеров и фидеров фиг законтришь во всяких ранкедах. Текущая система отслеживания таких людей работает откровенно плохо.
Я представляю чеклист задач — задача 276: Выявить почему игроки любят чужих мамок.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑