Потенциальный шедевр — впечатления IGN от первых четырёх часов Half-Life: Alyx
Большинству игроков только и остаётся, что смотреть на VR-эксклюзивную Half-Life: Alyx со стороны и пускать слюнки. На сей раз раззадорить аппетит вызвался автор IGN, который провёл в игре четыре часа и поделился своими впечатлениями. Похоже, Valve ещё на что-то способна!
Журналист отмечает, что у него было два опасения по поводу Alyx: первое — игра окажется маленьким «экспириенсом» или обычным тиром, второе — она не будет похожа на Half-Life. Как выяснилось, оба предположения не имели под собой оснований. И вот почему:
- Геймплейно это старая добрая Half-Life (судя по всему, IGN имеет в виду вторую часть и эпизоды), но с более медленным темпом, чтобы можно было комфортно играть в VR.
- Все узнаваемые элементы серии вроде медстанций, чавкающих барнаклов и переговоров солдат Альянса на месте. С парой поправок — всё это завернуто в современную оболочку движка Source 2.0 и виртуальную реальность, которые позволяют по-новому взглянуть на знакомый мир.
Немало внимания разработчики уделили исследованию локаций — Alyx подталкивает игрока заглядывать в каждый угол не только ради боеприпасов и улучшений, но и ради кусочков «лора», органично вписанных в окружение (IGN отказался приводить примеры из-за спойлеров).
Апгрейды можно применить на специальных станциях, которые предварительно нужно активировать. Для этого придётся решать простые, но интересные пространственные головоломки, используя обе руки.
Улучшения для стволов серьёзно влияют на геймплей и должны подталкивать геймеров к повторному прохождению игры — вряд ли вы сможете по максимум прокачать каждое оружие, если не обыщете каждый закоулок. В VR апгрейды ощущаются куда полезнее, чем в традиционных играх: например, вручную (в буквальном смысле) запихивать патроны в дробовик по одному всё-таки сложнее, нежели полностью перезаряжаться одним движением после прокачки ствола.
Подводя итог, журналист пишет, что пока Alyx кажется шедевром, какими были её предшественницы. К тому же подобных игр в VR мы ещё не видели.
***
Half-Life: Alyx выйдет через две недели — 23 марта. Для игры потребуется устройство с поддержкой SteamVR, такое как Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift или Windows Mixed Reality.
Лучшие комментарии
По качеству нечто среднее между Oculus Rift CV1 и S, по цене как Oculus Rift S, а по выгоде 2в1.
Ну а если с деньгами получше, то на данный момент оптимален Valve Index. Но осторожно, трекинг в нём хорош, один из самых точных, но всё еще использующий базовые станции. Т.е не сам шлем отслеживает движения, а датчики под которые нужно ещё выделить место в доме. WMR, и все новые шлемы Oculus — имеют уже встроенные в сам шлем датчики движений.
Как это не слышал?!
Странные чуваки со странным мультиком, чьё появление на СГ презентовали как явление известное всему Интернету.
А потом оказалось что они умелые ребята. ИС Dead Space вышла прекрасной.
Вот только я не знал что у них ВР-шлем есть.
Сейчас вспомнил что какой-то стрим упоминали в комментариях, со шлемами, алкоголем и чьей-то сестрой.
Я не смотрю всё подряд что выходит на СГ.
Это же блин Халфа!
Как жалко что мой ПК мало пригоден даже для современных игр (порой и из-за оптимизации), что уж там говорить про ВР.
уверен, разрабы охереют от такой статистики девайсов :D
anton-logvinovЯ лучше никак не буду играть, чем играть в кривой ВР на AMD 6100 и GTX 1050 (2Гб).
P. S. Посмотрел цены, ну мне как раз что бы системник обновить без видяхи и ПЗУ(старые ещё новые).
Биоприпасов или боеприпасов?)
Шутка, конечно, понятно, что здесь должно быть)
З.Ы. Для тех у кого имеется PSVR (шлем от ps4) его тоже можно заставить работать с ПК. Через Trinus либо другие левые проги, будет конечно всё кривовато и без полноценного 6-Dof трекинга (если уже не пофиксили эту проблему) но все равно способ поиграть новую Халку.