7 марта 2020 7.03.20 14 333

Тираж неожиданно популярного дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem превысил миллион копий

Дьяблоид Wolcen: Lords of Mayhem, тихо просидевший в «Раннем доступе» Steam четыре года, внезапно обрёл небывалую популярность после полноценного выхода в прошлом месяце. На фоне такого внимания к игре взлетели и её продажи — тираж превысил миллион копий.

Вдобавок разработчики раскрыли некоторые цифры статистики:

  • Создан миллион персонажей.
  • Убито 12 874 233 монстра.
  • Собрано 115 347 589 950 золота.
  • Наиграно 17 406 590 часов.

Кроме того, студия объявила, что первые четыре месяца после релиза посвятит исправлению ошибок и полировке, а затем сосредоточится на разработке нового контента — в частности, четвёртого акта.

Судя по всему, девелоперам действительно требуется немало времени, чтобы отполировать игру: геймеры до сих пор ругают её за внушительное число проблем разного калибра — от нестабильного соединения до неважной производительности. Отсюда 56 % положительных отзывов в магазине Valve.

На момент написания новости Wolcen: Lords of Mayhem занимает 21-ю строчку в списке лучших игр Steam по количеству игроков — прямо сейчас в экшен-RPG рубятся примерно 25 тысяч человек.


Поддержи Стопгейм!

Wolcen: Lords of Mayhem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2020
154
3.3
92 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Говорят, некоторые персонажи удалялись после перезахода в игру XD
Не маловато ли на лям персонажей 12 лямов убитых монстров? Это на каждого персонажа по 12 монстров?
В свое время на тестовой версии видел, как можно прокачать в ветке умений пассивку — 3 рука. И в меню инвентаря открывается еще один слот под оружие. Ну это ппц необычно и прикольно.
Глядишь после всех этих продаж, они смогут сделать сиквел, который воплотит все, что они людям на кикстартере обещали.
на затравочку в ожидании д4 самое то
Вот тоже подумал, что разработчики оказались в нужное время и в нужном месте. С одной стороны, до выхода Д; еще далеко, а с другой — Близзард уже пробудила в людях ностальгию своими трейлерами.
Они ещё и в самую тухлую часть лиги в ПоЕ попали, когда казуалы уже разбежались, а задроты выфармили и скрафтили всё, что хотели, и остались только некоторые подунывшие стримеры да те, кому ачивки добить хочется. Делать нечего, торговля полумертва, а до следующей лиги ещё несколько недель. А тут раз — и новая АПРГ с многообещающей системой прокачки.
У этой игры был кикстартер?
Угу и успешный причем, там открытый мир обещали и кучу всего еще. В итоге вышло неплохо, но даже не близко к тому, что хотели изначально.
В итоге вышло неплохо, но даже не близко к тому, что хотели изначально.

Сразу выпуск про «Dreams» от Стопгейм вспомнился. На самом деле le classic gamedev.
«Судя по всему, девелоперам действительно требуется немало времени, чтобы отполировать игру» — да нет, просто девелоперы стали, по большей части, ленивыми рукожопами.
Читай также