24 марта Ghost Recon: Breakpoint получит масштабное обновление, которое попытается спасти игру
+43.9
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 28
05 марта 2020г.
598
«Настоящий Призрак»
Режим, призванный углубить геймплей, предложит на выбор три стиля игры:- Обычная игра — изначальная Breakpoint с уровнями снаряжения и рангами добычи.
- Глубокое погружение — режим без уровней снаряжения и рангов добычи.
- Свой стиль — возможность настроить игровой процесс по своему усмотрению.
Выбор сложности делится на две категории, которые настраиваются отдельно друг от друга:
- Враги — скорость обнаружения, получаемый урон и тактика противников. Доступны те же четыре уровня сложности, что и сейчас: низкий, обычный, продвинутый и экстремальный.
- Тактика — количество ячеек основного оружия, запас бинтов, частота ранений и другое. Также можно выбрать один из четырёх уровней сложности: новичок, боец, ветеран и или элита.
Если вы захотите настроить игру под себя, то сможете покопаться в следующих опциях:
- Уровни снаряжения.
- Реалистичные трофеи.
- Количество видов основного оружия.
- Потеря боеприпасов при перезарядке.
- Уровень выносливости.
- Запас бинтов.
- Частота ранений.
- Восстановление здоровья.
- Новые параметры интерфейса.
- Закрытый режим.
- Доступ к магазину Марии.
Остальные подробности о «Настоящем Призраке» вы найдёте здесь.
Остальной контент обновления
- Второй эпизод сюжетной кампании, который начнётся с нового приключения «Тайная власть». Все владельцы сезонного пропуска первого года получат его автоматически.
- Класс «Инженер» — наносит повышенный урон дронам, а также может использовать гранатомёты и носить с собой больше взрывчатки, чем бойцы других классов. Особая способность вызывает защитного дрона, атакующего врагов поблизости, а инструментом служит дрон поддержки, доставляющий союзникам магазин с патронами. Владельцы сезонного пропуска получат эксклюзивный ранний доступ к инженеру в течение одной недели (с 24 марта).
- Множество улучшений вроде настроек расположения камеры, более удобной сортировки оружия/снаряжения, усовершенствованной системы возрождения, изменений в оружейной и так далее.
- Новые карты и голосование за следующую карту в PvP-режиме «Война Призраков».
Детали об апдейте ждут вас по этой ссылке. Там же авторы рассказывают о своих планах на ближайшее будущее — например, они доработают искусственный интеллект противников и напарников, а вместо обещанного второго рейда выпустят ещё один апдейт для режима «Настоящий Призрак».
Не забудьте посмотреть
Комментарии (18)
Это контент который должен был появиться НА РЕЛИЗЕ, а не через туеву хучу месяцев.
Позволь я тут просто несколько игр напишу: Tom Clancy's The Division, Tom Clancy's Rainbow Six Siege, For Honor
Не обращай внимания, я их просто так написал. Они же все вышли на релизе готовыми, имели онлайн, как у доты, и вообще были законченными продуктами.
Не обращай внимания, я их просто так написал. Они же все вышли на релизе готовыми, имели онлайн, как у доты, и вообще были законченными продуктами.
И то верно, иметь на релизе наполненный контентом и готовый с технической точки зрения продукт — это уже слишком, что то многого я захотел. Что за привычка появилась, есть кал и ждать пока его посыпят шоколадной крошкой?
комментарий удалён
ну не скажи. написанные выше игры были вполне себе полноценными на старте. Другое дело что ряд решений был так себе, и обновами юбики допилили хотя бы частично то что плохо работало.
Это все же разные вещи чем то какой скажем батла вышла последняя.
Это все же разные вещи чем то какой скажем батла вышла последняя.
Ну это больше к чести разработчиков. Юбик (издатель) и как были не ок, так и остались. Если 1-й Division тянул атмосферой NYC и просто крышесносными DLC, то вторая — это сплошная вторичность, только увеличили кол-во активностей на карте. DLC тоже не чета «выживанию» и «подземке» из первой части. ИМХО.
Это я всё к тому, что у Юбиков годнота — только штучные продукты, которые спасает любовь разработчиков и игроков. Но когда такая игра идёт в серию, то ничего хорошего не жди.
Ghost Recon: Breakpoint может и вытянут из ямы, но в следующей части увидим эту самую историю.
Это я всё к тому, что у Юбиков годнота — только штучные продукты, которые спасает любовь разработчиков и игроков. Но когда такая игра идёт в серию, то ничего хорошего не жди.
Ghost Recon: Breakpoint может и вытянут из ямы, но в следующей части увидим эту самую историю.
Если Вайлдлэндс 2 вытянут из ямы, то нас будет ждать новый перезапуск, как это было и раньше. Старый арма-подобный Призрак стал уступать родственникам, ушли в колдоподобие со своими особыми фишками и получили шикарнейший ГРАВ, линейку надо было перезапускать под новое поколение и вот перед нами новая трилогия, которая почти 1 в 1 как предыдущая, только больше.
Короче говоря, у них опыта вагон и маленькая тележка в спасении своих же проектов.
Осаду они не вытягивали. Она живёт только из-за постоянной смены сообщества. На релизе это был весьма жесткий шутер который не прощал ошибок, но не имел большого спроса. Сегодня это казуальный цирк, где можно носится на голове и ты всё равно останешься жив, где с каждым сезоном становится всё хуже и хуже.
вот теперь звучит интересно. еще бы оффлайн режим и ботов напарников с более продвинутой системой управления.
However, with TU 2.0.0, we are implementing an update that we hope will alleviate some of the frustration players experience with poor internet connection.
Our team identified that the service that was most difficult for players with inconsistent connections was the one that enabled matchmaking. With this new update, players who cannot maintain a sustained connection to matchmaking services will still be able to play solo PvE without being disconnected.
These players will still have all of the functionality of the game except access to multiplayer modes. While in this mode, your Friends List will appear empty.
Собственно это уже почти оффлайн мод и это будет в обнове + наконец-то можно будет выкинуть из своей сессии всех игроков.