1 марта 2020 1.03.20 23 387

Утечка: свежие скриншоты из мультиплеерного боевика от Riot Games

Valorant — предполагаемое название сетевого шутера от Riot Games, который пока официально известен под кодовым именем Project A. Судя по всему, свежая информация об игре скоро польётся рекой — юго-восточный филиал IGN слил в Сеть восемь скриншотов, которые явно войдут в превью.

На картинках можно разглядеть персонажей и оружие, включая автомат, нож, пулемёт и револьвер. Также на изображениях представлены фрагменты нескольких карт — как заметили пользователи, первый скриншот в галерее ниже напоминает о локации Mirage из CS:GO.

Согласно данным специалиста по киберспорту Рода Бресло (Rod Breslau), запрет на публикацию первых впечатлений прессы спадёт уже завтра утром — ждите ещё больше кадров из игры.

Недавно в Интернет просочился скриншот с экраном выбора персонажа, который, вероятно, взяли из Project A. Там можно увидеть имена трёх героев и описание способностей одного из них.

Первые мнения тех, кто уже успел ознакомиться с боевиком, сулят нам распрекрасную игру, похожую на смесь CS:GO и Overwatch. Профессиональный комментатор Генри Грир (Henry Greer) и вовсе назвал Project A лучшей игрой, в которую он играл со времён CS:GO.


Поддержи Стопгейм!

Valorant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 июня 2020
584
3.3
502 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

По виду очевидное сходство овера+кс, ну по крайне мере карт. Интересно будет посмотреть во, что всё выльется.
А теперь, аргументированный ты пирожочек, распиши почему стрельба в Контре «сосёт».
А то как получается, как вбрасывать столь резкое и неаргументированое заявление — ты Д'Артаньян, а как минус получить — то все — тупые. Лицемерненько, как-то…
Графоний этот рисованный уже чот глаза намазолил, понятно что это фирменный стиль риотов, но даже Овер как-то послаще выглядит. А так геймплейно, надо пробовать интересно, когда беты альфы выкатят.
Я понимаю Riot хотят сделать соревновательный шутер, но я не могу подобрать цензурных слов каким… боком разработчики пришли к выводу, что механика стрельбы CS — подходящая идея. Патерны отдачи сосут, уж извините.
Моё мнение резко отличается от твоего. Если человек потратил силы и время, чтобы выучить паттерн оружия и может теперь его воспроизводить, он вполне заслуживает играть лучше подпивасников, которые заходят в пабликах пофаниться. Если с твоей позиции смотреть, то те, кто в коваке аим тренят, а потом играют с пистолетами, потому что без отдачи, это практически читеры.
В реальной жизни работает совершенно также, люди тратят время на развитие навыка, чтобы в конкретной сфере стать лучше, чем другие. А то посмотри на этих отличников, зазубрили все правила и формулы и получают свои пятёрки, козлы. Ну или я не знаю, возьми и предложи про спортсмену поменять что-то из его экипы. Биатлонисту какому-нибудь винтовку поменять, например, перед чемпионатом мира, посмотрим куда он тебя пошлёт.
Оба подхода имеют право на жизнь — что паттерн отдачи, что рандом. И никакой из них не лучше другого, они просто разные. Здесь разработчики решили сделать так, их право. А говорить, что это для зубрил и вообще не «про», это глупо, потому что это не так.
Шанс того что стрельба будет сосать есть, но всё же пока точной инфы нет поэтому не делай выводов заранее,
те люди которые типа играли говорили что чувствуется стрельба честнее и лучше чем в кс (ктото там когда то говорил).
так что давай подождем а потом уже будем бомбить по делу, а не оценивая стрельбу по скриншотам.
Окей, шеф.
Ну, во-первых, с чего ты взял, что механика стрельбы в игре такая же как и в Контре (с оффсетом относительно перекрестия и вот этим всем). По первому трейлеру видно, что точность стрельбы от бедра высокая и только. Даже при условии, что не показывается это самое перекрестие трассеры можно соотнести с движение камеры.
Во-вторых, механика стрельбы а-ля код — уже приелась и присутствует в каждом третье сортном шутере, только ощущение от нее лично мне нравиться лишь в некоторых играх (в инсёрдженси по ощущениям неплохо, не слишком большая и не слишком маленькая отдача, нормальная летальность).
В-третьих, механика стрельбы а-ля КОД может убить и так довольно низкую мобильность. Хз конечно, но по ощущениям от первого трейлера персонажи в полтора раза медленнее, чем в той же Контре.
В-четвертых, мапдизайн схожий с Контрой (от которого Проджект А явно берёт вдохновение) ориентирован как раз таки на механики Контры, в том числе и на стрельбу. Всунуть туда стрельбу из какой-то Радуги и 80% раундов будет браться спецназом, т.к. придётся стрелять префаерами, ибо углы, с ещё более урезаной подвижностью от АДС-а, проходить будет практически нереально.
*pattern based (основанное на «чертеже» отдачи)
Заучить паттерны оружия и уметь их идеально выполнять это конечно ни разу не мастерство, ага. 2Head
Это плохо тем, что задроты заучивают паттерны любимых пушек до механических рефлексов, что позволяет добиться практически 100% точность на любой адекватной дистанции, при этом не прилагая никаких усилий в реальном времени к тому, чтобы стрелять точно. Ты просто рисуешь прицелом «негатив» паттерна — и вуаля! Из раза в раз. Это не мастерство, а зубрёжка.
Ну, насколько я понял по первому трейлеру, там картами заведует чувак из Контры (Volcano, левел дизайнер Кэша).
В Осаде и БО4 у оружия тоже есть свои рисунки отдачи.
На втором же скрине ADS через коллиматор. Думаю, что полной копийности каэсика не будет
1 скрин и словил флэшбэк от Dust 2.
Это и называется «зубрёжка». Мастерство — это справиться в реальном времени с пушкой со случайным/полуслучайным разбросом.
Мне интересны те люди, которые ставят минусы (хер с ними, я про минусы), вы можете аргументировать свою позицию? Может я ошибаюсь и механика стрельбы в CS замечательная, просто я чего-то не понимаю? Быть может (не только) я в чём-то не прав(ы)? Если это обычное REEEEEEE'канье, то продолжайте, пожалуйста, лично я здесь именно за этим.
Определенные паттерны есть во всех киберспортивных шутерах, это повышает потолок и убирает рандом. До тех пор, пока они реалистичны и не вызывают отторжения (как в CS), то это не есть плохо.
Мне нравится, выглядит лампово. Если изначально разработка шла с уклоном в упрощенный дизайн, то резать глаза графон не будет.
Читай также