Valorant — предполагаемое название сетевого шутера от Riot Games, который пока официально известен под кодовым именем Project A. Судя по всему, свежая информация об игре скоро польётся рекой — юго-восточный филиал IGN слил в Сеть восемь скриншотов, которые явно войдут в превью.
На картинках можно разглядеть персонажей и оружие, включая автомат, нож, пулемёт и револьвер. Также на изображениях представлены фрагменты нескольких карт — как заметили пользователи, первый скриншот в галерее ниже напоминает о локации Mirage из CS:GO.
Согласно данным специалиста по киберспорту Рода Бресло (Rod Breslau), запрет на публикацию первых впечатлений прессы спадёт уже завтра утром — ждите ещё больше кадров из игры.
Недавно в Интернет просочился скриншот с экраном выбора персонажа, который, вероятно, взяли из Project A. Там можно увидеть имена трёх героев и описание способностей одного из них.
Первые мнения тех, кто уже успел ознакомиться с боевиком, сулят нам распрекрасную игру, похожую на смесь CS:GO и Overwatch. Профессиональный комментатор Генри Грир (Henry Greer) и вовсе назвал Project A лучшей игрой, в которую он играл со времён CS:GO.
Лучшие комментарии
А то как получается, как вбрасывать столь резкое и неаргументированое заявление — ты Д'Артаньян, а как минус получить — то все — тупые. Лицемерненько, как-то…
В реальной жизни работает совершенно также, люди тратят время на развитие навыка, чтобы в конкретной сфере стать лучше, чем другие. А то посмотри на этих отличников, зазубрили все правила и формулы и получают свои пятёрки, козлы. Ну или я не знаю, возьми и предложи про спортсмену поменять что-то из его экипы. Биатлонисту какому-нибудь винтовку поменять, например, перед чемпионатом мира, посмотрим куда он тебя пошлёт.
Оба подхода имеют право на жизнь — что паттерн отдачи, что рандом. И никакой из них не лучше другого, они просто разные. Здесь разработчики решили сделать так, их право. А говорить, что это для зубрил и вообще не «про», это глупо, потому что это не так.
те люди которые типа играли говорили что чувствуется стрельба честнее и лучше чем в кс (ктото там когда то говорил).
так что давай подождем а потом уже будем бомбить по делу, а не оценивая стрельбу по скриншотам.
Ну, во-первых, с чего ты взял, что механика стрельбы в игре такая же как и в Контре (с оффсетом относительно перекрестия и вот этим всем). По первому трейлеру видно, что точность стрельбы от бедра высокая и только. Даже при условии, что не показывается это самое перекрестие трассеры можно соотнести с движение камеры.
Во-вторых, механика стрельбы а-ля код — уже приелась и присутствует в каждом третье сортном шутере, только ощущение от нее лично мне нравиться лишь в некоторых играх (в инсёрдженси по ощущениям неплохо, не слишком большая и не слишком маленькая отдача, нормальная летальность).
В-третьих, механика стрельбы а-ля КОД может убить и так довольно низкую мобильность. Хз конечно, но по ощущениям от первого трейлера персонажи в полтора раза медленнее, чем в той же Контре.
В-четвертых, мапдизайн схожий с Контрой (от которого Проджект А явно берёт вдохновение) ориентирован как раз таки на механики Контры, в том числе и на стрельбу. Всунуть туда стрельбу из какой-то Радуги и 80% раундов будет браться спецназом, т.к. придётся стрелять префаерами, ибо углы, с ещё более урезаной подвижностью от АДС-а, проходить будет практически нереально.