12 февраля 2020 12.02.20 9 524

Первые подробности о Project A — смеси CS:GO и Overwatch от авторов League of Legends

В октябре 2019-го Riot Games разразилась целой кипой анонсов, среди которых был соревновательный шутер с рабочим названием Project A. Подробностей об игре компания озвучила самый минимум, пообещав раскрыть больше в этом году. И вот первые детали — правда, не от разработчиков.

Похоже, студия уже начала демонстрировать боевик избранным, включая Генри Грира (Henry Greer), также известного как HenryG, — профессионального комментатора по Counter-Strike: Global Offensive. В своём «Твиттере» он поделился первыми впечатлениями от игры.

По словам Грира, Project A — тактический шутер с боями пять на пять, который в общих чертах похож на CS:GO, только со способностями и классами, как в Overwatch и Apex Legends. В матчах, где принимал участие комментатор, для победы требовалось выиграть 12 раундов. Нападающие и защитники менялись сторонами в середине игры, а на картах было два места для установки бомб.

Как отмечает Грир, способности не играют такой большой роли, как в других геройских шутерах. Большинство навыков предстоит покупать в начале каждого раунда вместе с оружием — и на то, и на другое тратится один общий ресурс. «Вы можете прекрасно провести время за игрой, не слишком полагаясь на способности», — добавил комментатор.

Во многом способности останутся вспомогательным средством потому, что оружие в Project A так же смертельно, как в той же Counter-Strike. Так, почти любая винтовка убивает противника одним выстрелом в голову. При этом оружие в игре общее для всех классов.

Наконец, Гриру очень понравился дизайн местных карт, который он сравнил с чем бы вы думали? Правильно — с Counter-Strike, откуда авторы взяли некоторые решения. Комментатор уточнил, что геймплейная составляющая на здешних локация превалирует над эстетической.

Грир уверяет, что раскроет больше информации об игре в будущем, и подводит итог многообещающим твитом: «Project A — лучшая игра, в которую я играл со времён CS:GO».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Все верно, как можно посмотреть ниже начиная с платины Orisa сейчас один из самых не востребованных пиков.
www.overbuff.com/heroes
Сейчас почти всегда играют Рейн/Заря, за исключением стейджов с частыми хг где зайдет дайв, или например при подстраивании под сапортов, когда скажем на Анубисе нет Люська/Аны, в таком случае неплохо зайдет Orisa, просто для дополнительной выживаемости.
Смесь СS и Overwatch, то есть они сделали...Team Fortress???
Я бы про Сидж пошутил, но глядя на последних оперативников в Радуге, уже не смешно
Меня немного расстроила новость. Я думал это будет больше похоже на Овервотч, а тут оказывается можно умереть от одного выстрела. С моей реакцией это будет то ещё веселье…
Ну, похоже игра будет больше ориентирована в киберспорт составляющую. Лично мне такое куда больше нравится, нежели тот же овервотч, где сейчас после всех обновлений и выхода новых героев — игра превратилась в симулятор долбёжки щитов. Хотелось бы больше шутерной составляющей, что похоже и стоит ожидать от Project A. Верим в лучшее и ждёмс.
Нуссс поправьте меня если я путаю что-то, но с последними обновлениями как-раз таки щиты понёрфили в связи с подобной реакцией игроков.
Даже в оригинальной манере обьявили смерть меты «КОЗА» в которой все строилось вокруг щитов.
Скрещиваю пальцы, чтобы не было сломанных и непрозрачных механик из первого Квейка, вроде «банни-хопа», которые все зачем-то в свои игры пихают. И чтобы пули летели +- в перекрестие прицела. А не как в КС, где нужно молится богам, что у тебя скорость полностью сбросилась, чтобы пуля полетела во врага, а не в сторону. Мобильность — это круто, но не ценой рандомизатора точности же.
Возможно так и есть, вот только на хай рангах (мастер, гм) по прежнему играют орису/сигму, или рейна/орису/сигму. Вон товарищ ниже скинул статистику овербафф, где можно наглядно это увидеть. Хотя в последнее время ещё и начали играть рейн/дива. Возможно что-то изменится с вводом в игру ротации героев, но я что-то сомневаюсь…
Читай также