Первые подробности о Project A — смеси CS:GO и Overwatch от авторов League of Legends
В октябре 2019-го Riot Games разразилась целой кипой анонсов, среди которых был соревновательный шутер с рабочим названием Project A. Подробностей об игре компания озвучила самый минимум, пообещав раскрыть больше в этом году. И вот первые детали — правда, не от разработчиков.
Похоже, студия уже начала демонстрировать боевик избранным, включая Генри Грира (Henry Greer), также известного как HenryG, — профессионального комментатора по Counter-Strike: Global Offensive. В своём «Твиттере» он поделился первыми впечатлениями от игры.
По словам Грира, Project A — тактический шутер с боями пять на пять, который в общих чертах похож на CS:GO, только со способностями и классами, как в Overwatch и Apex Legends. В матчах, где принимал участие комментатор, для победы требовалось выиграть 12 раундов. Нападающие и защитники менялись сторонами в середине игры, а на картах было два места для установки бомб.
Как отмечает Грир, способности не играют такой большой роли, как в других геройских шутерах. Большинство навыков предстоит покупать в начале каждого раунда вместе с оружием — и на то, и на другое тратится один общий ресурс. «Вы можете прекрасно провести время за игрой, не слишком полагаясь на способности», — добавил комментатор.
Во многом способности останутся вспомогательным средством потому, что оружие в Project A так же смертельно, как в той же Counter-Strike. Так, почти любая винтовка убивает противника одним выстрелом в голову. При этом оружие в игре общее для всех классов.
Наконец, Гриру очень понравился дизайн местных карт, который он сравнил с чем бы вы думали? Правильно — с Counter-Strike, откуда авторы взяли некоторые решения. Комментатор уточнил, что геймплейная составляющая на здешних локация превалирует над эстетической.
Грир уверяет, что раскроет больше информации об игре в будущем, и подводит итог многообещающим твитом: «Project A — лучшая игра, в которую я играл со времён CS:GO».
Лучшие комментарии
Сейчас почти всегда играют Рейн/Заря, за исключением стейджов с частыми хг где зайдет дайв, или например при подстраивании под сапортов, когда скажем на Анубисе нет Люська/Аны, в таком случае неплохо зайдет Orisa, просто для дополнительной выживаемости.
Даже в оригинальной манере обьявили смерть меты «КОЗА» в которой все строилось вокруг щитов.