28 февраля 2020 28.02.20 12 305

Epic Games обвинила аналитическую фирму SuperData в крайне неточных данных о доходах Fortnite

На прошлой неделе аналитическая фирма SuperData опубликовала ежемесячный отчёт о мировом рынке цифровых игр. Там говорилось, что доходы Fortnite продолжают постепенно снижаться и уже достигли самого низкого уровня с ноября 2017 года. Epic Games уверяет, что это не совсем так.

«Эпики» обратились к GamesIndustry.biz с заявлением, ставящим под сомнение методологию SuperData:

SuperData не имеет и никогда не имела доступа к данным о выручке Epic от Fortnite, а отчёты SuperData неточно отражают показатели Fortnite.

Мы разочарованы тем, что SuperData неоднократно публиковала крайне неточные отчёты о Fortnite, основанные на методологии, которую мы считаем сомнительной.

Несмотря на то что мы не разглашаем данные о доходах Fortnite, мы можем сказать, что отчёты SuperData не соответствуют действительности.

Комментарий не относится к какому-либо конкретному отчёту SuperData, уточняет представитель Epic.

В ответ аналитическая компания заявила, что у неё есть «проверенные методология и процесс проверки», которые относятся в том числе к опубликованным ранее цифрам Fortnite.

Забавный факт — пару месяцев назад глава Epic Тим Суини (Tim Sweeney) в позитивном ключе ссылался на отчёт SuperData, где говорилось, что Epic Games Store привлёк 17 % пользователей PC за первый полный год, в то время как весь Steam добирался до 37 % около 16 лет.


Поддержи Стопгейм!

Fortnite

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
910
3.4
826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Опустим тот факт, что когда эпикам удобно, данные верные, а когда данные не в пользу эпиков, то начинаются рассказы gameindustry.biz что не так. Я просто лишний раз обращу всеобщее внимание на то, что эпики открыто ставят себя конкурентом именно стиму. Как жаль что при этом не способны по качеству работы конкурировать даже с торгашами пиратских дисков в переходах метро 10-ти летней давности.
«Ваши данные не точные, а наши точные, но мы их не скажем, но вы нам верьте на слово»
«Ваша методология хорошая, когда она говорит о наших успехах, и плохая, когда говорит о неудачах»

Ох уж этот Суини.
Интересно у вас получается, аудитория EGS и аудитория Steam это 2 не пересекающихся множества по-вашему? Или люди берут по копии и там и там? Может это не увеличение активных покупок а просто размазывание того же кол-во на 2 этапа?
Когда Суини поставили перед выбором между двумя стульями, он не стал выбирать и просто уселся на оба. Почему им так нравится выставлять себя на посмешище?
Epic Games Store привлёк 17 % пользователей PC за первый полный год, в то время как весь Steam добирался до 37 % около 16 лет...

Ага, я один из тех пользователей. 50 игр на аккаунте. В две из них я играл. Одну даже купил (Detroit), но оставил только потому, что не сохранил чек для рефанда.
Вы лучше покажите, сколько у вас активных пользователей без учёта Фортнайта, гении маркетинга.
Хм… даже не знаю кому и верить. Честному слову проверенного человека или какой-то группе экспертов-аналитиков с какой-то непонятной методологией. XD
Люди ждут, когда компания Epic Games начнёт выполнять хотя бы десятую долю своих же обещаний. Люди ждут, когда из паршивого и еле работающего магазина ключей EGS превратится хотя бы отдаленно во что-то похожее на нормальный лаунчер по меркам 2018 года.
Съедут же люди политику двойных стандартов компании Epic Games, представители которой уже больше года открыто врут, и делают что угодно, но не качественный продукт.
Ну а что касается цифр, то клоуны из Epic Games ещё месяц назад доказали своими же инфографиками, что их политика по определению не жизнеспособна и не может принести прибыли с непосредственно того, куда компания метит. А метит она, немного немало в лидеры рынка, цель их не откусить некий кусок пирога, их цель вытеснить Steam, по возможности и всех остальных. Вот только достигнуть этого тупым вбросом миллионов долларов, если ты абсолютный дилетант, не выйдет. И именно это Epic и показывает — полную несостоятельность и неспособность конкурировать.
Если у разработчиков есть возможность продавать одну и ту же игру «2 раза» и получить неплохое увеличение прибыли, то… Почему так уже никто не делает? Большие релизы уже давно не уходят в эксклюзивность, а значит, ваша идея про «2 временных пула» не работает. Разработчики попробовали пойти этим путем и обожглись. Игра через полгода после релиза продается значительно хуже, чем на релизе, вне зависимости от того, в каком магазине она изначально была.
Мне кажется, люди здесь буквально ждут смерти EGS, подчеркивая этим свой бытовой уровень понимая игрового рынка. Вы видите здесь точные цифры? Вот и я не вижу. То, что «доход упал», может означать лишь то, что теперь они получают, к примеру, миллиард, а не полтора.
EGS — это не порождение Галёнкина, а естественное развитие экосистемы игрового рынка. Поймите: теперь, разработчики могут гарантированно продать игру два раза, так, как если бы это были две разные игры. Если раньше, основной временной пул активных покупок приходился на первые две недели игры, то теперь таких пулов у разработчиков два. Неметафорическое увеличение прибыли здесь и сейчас, в условиях жёстких реалий, — вот двигатель прогресса, вот простая математика. А вы и дальше считайте, что Steam — проприетарный магазин для пука.
Читай также