Друг говорит что устал уже ждать :(
Просим передать вашему другу, что порно-RPG SUBVERSE от Studio FOW всё ещё находится в разработке. Сегодня коллектив опубликовал на Kickstarter план производства игры на 2020 год.
Расписание выглядит следующим образом:
Первый квартал
- При помощи представленной ранее диалоговой системы создатели введут сценарий на 500 с лишним страниц в код игры. Каждой игровой беседе потребуются подходящее освещение, анимированные позы и оптимизации.
- Авторы оптимизируют все элементы SUBVERSE — секс, диалоги и бои. После этого RPG начнёт гораздо лучше работать на слабых компьютерах.
- Studio FOW выпустит для закрытого тестирования одно из заданий.
- Разработчики подготовят бэкенд-систему для выпуска контента и веб-службу для сбора отзывов о «бете».
- Будет завершена работа над саундтреком. В него войдут как лицензированные, так и оригинальные композиции.
- В конце квартала в открытый доступ выложат первый выпуск манги по SUBVERSE.
Второй квартал
- В закрытой «бете» появятся пошаговые тактические бои. Игроки смогут опробовать обучение, первый уровень и первую битву с боссом.
- В закрытую «бету» добавят вторую и третью фракции врагов — Kloi и Fuccbotts. Они будут доступны в «бесконечном» режиме.
- Будет закончена запись озвучивания.
- В апреле, мае и июне выйдут второй, третий и четвёртый выпуски манги.
- В «бесконечный» режим внедрят последние две фракции противников — Requital и Imperium.
Третий квартал
- Начнётся ЗБТ эпизода с Охотницей — заклятым врагом Капитана.
- Фракции Kloi и Fuccbotts доберутся до режима тестирования пошаговых боёв.
- Разработчики разошлют бэкерам артбук, содержащий более 150 страниц концепт-артов, набросков, примеров игрового контента и авторских комментариев.
- Коллектив закончит работу над самым комплексным сражением в SUBVERSE. Студия обещает битву с монстром, сочетающую тактические бои и shoot ’em up.
Четвёртый квартал
- Выйдут короткие трейлеры, каждый из которых будет посвящён одной вайфу. Ролики смонтируют из закадрового повествования актрис и сражений.
- Фракции Requital и Imperium станут доступны для тестирования в пошаговых боях.
- Авторы включат систему трансформации вайфу D.E.V.A., предназначенную для пошаговых схваток.
- Команда перейдёт в режим максимально упорной работы, чтобы подготовить SUBVERSE к релизу в 2021 году.
Создатели предупреждают, что на дорожной карте отмечены приблизительные сроки, которые могут измениться. Кроме того, Studio FOW перечислила не все этапы разработки — многое происходит за кулисами, без публичных анонсов.
Девелоперы продолжат выпускать дневники разработки 14-го и 28-го числа каждого месяца. В них коллектив подробнее расскажет о процессе создания SUBVERSE.
Лучшие комментарии
Это старый закон природы — если твоя машина слишком старая, то секс в машине компенсируется сексом с машиной. XD
Ты, наверное, из тех, кто с довольным видом поправляет любого, кто ненароком «кофе» в среднем роде употребит. Если присмотреться, в тексте встречаются слова «расписание», «план разработки» и «план производства». По-моему, то, что я употребил новый, но постепенно входящий в язык (да-да) термин, не сделало текст беднее и не ущемило права русских слов. А вот эта интернет-борьба за чистоту русского языка с постоянным закатыванием глаз, как только кто-то скажет «дорожная карта», — показуха.
Когда твой компьютер слишком слабый, чтобы на нём работал секс
Отдел тестирования не справляется, не укладывается в сроки.
А мой друг просил передать спасибо и спрашивал куда можно перевести деньги на поддержку разработки)
Они что там, одной рукой игру делают?
«Извращенцы»? — мой друг оскорблён до глубины души. Он-то думал что он «исследователь особенностей актуализации одного из древнейших слоёв психики в проекции восприятия через призму интерактивных развлечений типичных базовых интересов представителя современного общества»… хотя ладно, можно и извращенец)
Посоветуй другу перебиться пока какими-нибудь ещё играми похржего жанра.
Сегодня множество друзей обрадуется таким новостям)
Сперва все казалось очень даже годной шуткой.
А теперь это перерастает в собственную вселенную…
МНЕ УЖЕ НУЖНО ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!
А теперь это перерастает в собственную вселенную…
МНЕ УЖЕ НУЖНО ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!
Команда перейдёт в режим максимально упорной работы, чтобы подготовить SUBVERSE к релизу в 2021 году.Ожидаемо. Для меня удивление, что ребята думают уложиться в два года. Считаю что уйдет минимум 2.5 года и релиз будет в лучшем случае не раньше Ноября 2021 года.
Небольшой факт: На превью новый образ маскота StudioFOW, ака «FowChan» — она суккуб, что идеально вписывается с учётом деятельности студии.
Источник
Кстати, а они вообще есть? На моей памяти это первая игра подобного жанра со столь большой рекламой. Даже у всеми известных новелл такого пиара не было.
О май гад, как же я с тобой согласен. Все это тааак кринжово!
У них несколько… специфичные девелоперские бложеги и переводя их можно как немало на ошибаться, упуская «непотребный» юмор — так и с адаптацией проблемы.
К слову Андрею Маковееву очень повезло что в дорожной карте отсутствует их «классическая» подача — ни то пришлось бы морочится как укомплектовать в нейтральный вид.
Стоит-ли отмечать что к читателям обращаются как «извращенцы (perverts)»? То-то же.
К слову Андрею Маковееву очень повезло что в дорожной карте отсутствует их «классическая» подача — ни то пришлось бы морочится как укомплектовать в нейтральный вид.
Стоит-ли отмечать что к читателям обращаются как «извращенцы (perverts)»? То-то же.
Разработчики разошлют бэкерам артбук, содержащий более 150 страниц концепт-артов, набросков
Друг спрашивает, будет ли данный артбук продаваться в рознице.
Абсолютли!
И своя «Cinematic universe» с кроссоверами? :)
Господин автор статьи прав. «Дорожная карта» не только входит в обиход, а она уже со всей силы применяется и в теории и в практике менеджмента. Преподаватели в вузе так говорили, и в повестке государственных органов встречал пару раз.
Читай также