«Я всё ещё Тази!» — новый тизер от Frictional Games с кадром из грядущей игры
+473.5
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10707
28 февраля 2020г.
103
Новинка чуть более содержательнее, чем обычно. Голос за кадром вещает: «Не теряйся. Нет, соберись! Нужно найти его, он должен понять… Я Тази. Я всё ещё Тази!» Далее показывают бурю в пустыне и странное свечение среди камней.
Похоже, нам впервые презентовали центрального персонажа новой истории и позволили взглянуть на игровую локацию. В предыдущих материалах Frictional делала куда более пространные намёки.
Ни даты релиза, ни других подробностей пока нет — игры в кошки-мышки с сообществом продолжаются.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (10)
+0.8
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 11.01.2017
Сообщений: 8
+5
Чтобы это ни было, но жду очень сильно, в Frictional верю безумно. Уж кто кто, а эти ребята которые реально шарят за хоррор, которые могут сделать либо что-то чего ещё не было, либо то чего не было давно в хоррорах
Вспоминая Пенумбру, на тот момент это был отвал башки, такого взаимодействия ещё не было, плюс напряжённая, мистическая, но при этом какая-то притягательная и книжная атмосфера
Амнезия подняла планку хоррора, и породила думаю кучу подражателей. Настолько жуткого на тот момент хоррора я нигде толком не припомню. Тот случай, когда создание и выпуск очень противоречивой Пенумбры Реквием, позволил заработать денег, и реабилитироваться, создав знаковый проект
До Сомы я увы так до сих пор и не добрался, хочется как-нибудь исправить это. Но наслышан про мощный сюжет, посыл, а это значит что разработчики и в случае с Сомой смогли удивить игроков
Ждём с нетерпением новый проект от тех, кто превратился из мелкой и внезапной студии, в одних из действительно перспективных создателей хорроров
Вспоминая Пенумбру, на тот момент это был отвал башки, такого взаимодействия ещё не было, плюс напряжённая, мистическая, но при этом какая-то притягательная и книжная атмосфера
Амнезия подняла планку хоррора, и породила думаю кучу подражателей. Настолько жуткого на тот момент хоррора я нигде толком не припомню. Тот случай, когда создание и выпуск очень противоречивой Пенумбры Реквием, позволил заработать денег, и реабилитироваться, создав знаковый проект
До Сомы я увы так до сих пор и не добрался, хочется как-нибудь исправить это. Но наслышан про мощный сюжет, посыл, а это значит что разработчики и в случае с Сомой смогли удивить игроков
Ждём с нетерпением новый проект от тех, кто превратился из мелкой и внезапной студии, в одних из действительно перспективных создателей хорроров
0
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 20.07.2019
Сообщений: 3
0
Полностью согласен, по сути они короли хорроров. Никто так не умеет делать как они. Penumbra и Amnesia — это тот случай когда хочется стереть себе память и пройти еще раз. Жаль что вторую часть Амнезии дали делать сторонней команде и получилось мягко говоря не очень. В Сому также не играл, но исправлю это. А новый весьма интересен, жду.
Для комментирования необходима регистрация.