Меню
StopGame  Игровые новости Финальная версия Black Mesa стартует 5 марта

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Финальная версия Black Mesa стартует 5 марта

Black Mesa
Игра: Black Mesa
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 5 марта 2020 г.
Разработчик: Crowbar Collective
В марте, аккурат перед выходом Half-Life: Alyx, состоится полноценный релиз ещё одного долгожданного проекта по вселенной — Black Mesa, фанатского ремейка первой Half-Life. Студия Crowbar Collective сообщила об этом через Steam.

Финальная версия Black Mesa станет доступна 5 марта. Разработчики называют её лучшей, самой отполированной и самой захватывающей сборкой игры, но подчёркивают, что поддержка пока не заканчивается — например, команда собирается исправлять баги.

О том, что войдёт в релизный вариант, можете узнать здесь.
Как рассказывает Адам Энгельс (Adam Engels) из Crowbar Collective, искусство никогда не бывает законченным, поэтому и Black Mesa никогда не станет идеальной игрой. Но команда гордится тем, чего ей удалось достичь.

Энгельс вспоминает, что присоединился к разработке Black Mesa в марте 2006-го — тогда она ещё была модом. Он подавал заявку как художник, однако его «наняли» без всякого тестового задания. С тех пор Энгельс прошёл путь от художественного руководителя до партнёра Crowbar Collective LLC, руководителя проекта и владельца компании.

Black Mesa стала частью жизни Энгельса на 14 лет. Большую часть времени игра не приносила никаких денег — первую прибыль девелоперы увидели в конце июня 2015-го, через полтора месяца после запуска в «Раннем доступе» Steam.

Как признаётся Энгельс, если бы он знал заранее о всех сложностях и такой долгой разработке, то крепко задумался бы, стоит ли ввязываться в проект. Когда-то Адам рассчитывал, что Black Mesa станет всего лишь строчкой в резюме, которая поможет ему отыскать должность в игровой индустрии.

Энгельс призывает всех сомневающихся не бояться долгих дорог, иначе можно остаться без любимой работы и самой большой награды, которая достаётся за усердный труд.
Комментарии (26 шт.)
дайте этим парням возможность склепать 3 Халву, и будет счастье)
После увиденного в Xen я реально молюсь чтобы их взяли Вальв на создание продолжение Half-Life, так как ребята явно талантливые и умеют в красивый визуал
С другой стороны, они показали, что на многое способны сами. Мне вот гораздо более интересно, что они выпустят своего, после Black Mesa. Тем более, что у них, вроде, уже были на это какие-то планы.
комментарий удален
Зато в геймдизайн явно не умеют, если про Зен говорить. Дальше середины там ад и израиль начинается.
Хочется допройти Xen, но как только вспоминаю про подключение каких то розеток и унылого платформинга в течение нескольких часов, желание сразу отпадает.
Я так понимаю минусаторы не играли вовсе. ну и бутылка им на здоровье куда надо.
Их переосмысление Xen стало откровением
Откровением чего? В начале оно было хорошим а в конце скатилось. Ничего нового
Пытается повернуть ключ на старт, попытка №497...
Неудача.
Надо будет опять попытаться 5-ого марта.
Назвали дату, но не назвали год (͡° ͜ʖ ͡°)
Назвали день недели ещё, так что релиз (по предварительным оценкам) в четверг, 5 марта 2026 года.
метод Кулакова
They're waiting for you, Gordon. In the release chamberrr
Дождались. ДОЖДАЛИСЬ! Открывайте шампанское, поджигайте фейрверки, зовите цыган!
Как говорится «ушла эпоха».
Открываем цыган, поджигаем шампанское, зовём фейерверки
как раз на этой неделе собираю себе новый системник и приобщюсь таки к блэк месе
А теперь ещё полгодика подождать до Definitive Edition и ещё более подтянутой версии 1.5:)
А чего там ждать? Она и на 0.9 была играбельна. Да были были баги, да разок скрипт повис, но в боевике где ты сохраняешься чуть ли не каждую минуту в спокойной ситуации и каждые 5 сек в неспокойной, это вообще не проблема.
Ура. Можно будет теперь пройти игру Блек Мезу )
А то только мод проходил )
Не знаю как у остальных, но у меня от текущего состояния игры бомбит, я мог понять когда она была модом, но сейчас то что? У игры дофига проблем и поправлять их никто не будет уже.

1) ИИ солдат. Он отвратителен. Помните как были поставлены бои с солдатами в оригинале? Забудьте. Теперь враги тупы как пробки, но зорки аки соколы, фигачат точно в гордона хитсканом с любого расстояния (даже такого когда вы их ещё не видите) ВСЕЙ ТОЛПОЙ (!!!) — как комбайны из ХЛ2. Для тех кто не в курсе — в оригинальной игре, для того чтобы игрок не офигел от сложности, у ИИ была очеред атаки, и одновременно стрелять по игроку могли только два солдата, остальные делали вид что меняют укрытие или перезаряжаются.
А теперь — нет. Теперь все бои с солдатами просто нафиг поломаны и проходятся с помощью такой-то матери и сейвскама. А это треть игры если что.

2) урезанность некоторых глав — например, «На рельсах» которые приходится дополнять модами

3) Зен. Если конкретнее, то фабрика и лифт в Интерлопере перед боссом. Я не знаю как, но им удалось сделать фабрику такой же длинной и унылой как в оригинале, с повторяющимися скучными загадками, с ужасными элеваторами (секция где игрока всё время атакует толпа контролёров и вылупившихся алиен грантов и отбиваться от них невозможно, только убегать) — но они это сделали, БРАВО.
Лифт перед боссом это вообще что-то с чем то — игрок просто 10 минут стоит на поднимающейся пластине в хиляющей луже рядом с заряжающим пылесос кристаллом и мочит нескончаемую толпу контролёров и разбивает их генераторы, которые похожи на вращающиеся вокруг своей оси кучи печенек, и пока ты все печеньки не разобьёшь лифт дальше не поедет. И так не один и не два раза.
А за счёт огромного количества частиц, обьектов и врагов игра в этом отрезке ТОРМОЗИТ с частотой кадров на минималке 5-7, в среднем 15 фпс. Это если чё на GTX 780 OC 3GB (аналог 1050ти) В остальной игре стабильно 60-80 кадров.
За такой дизайн на бутылку сажать надо.

Ну и Босс — вишенка на торте. Он сделан неплохо, но в отличие от оригинала драка с ним уровня «выключи мозг» — у него всего парочка атак и он никуда не телепортирует и не требует прыгать под потолок чтобы достать кристаллы. И даже в голову в конце можно стрелять прямо с земли. Кому-то норм но мне meh.
P.S. Оригинал гораздо меньше рвёт… опу геймдизайном при всей его скомканности в конце, ну и последняя глава занимала там час а не четыре.
p.p.s. Для тех кто не понял про бои с солдатами — теперь с ними больно, неинтересно, неприятно перестреливаться.
Кстати, ИИшник солдат как раз таки обещали сильно переработать с релизной версии.
Я слежу за ними много лет и уверен что они не сделают так как надо. У них было 8 лет чтобы поправить ИИ и мы всё ещё там же где и были, думаешь за 1 месяц что-то изменится? Ха.
Типичные комментаторы стопгейма, ничего даже не прокомментировали. лалки слились.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Black Mesa
2020 г., action
Прямой эфир
Stela: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:13
Наверх ↑