Меню
StopGame  Игровые новости Улучшенный ИИ, обновлённые локации и подтянутая графика — что нас ждёт в релизной версии Black Mesa

Самое актуальное

  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • «Инфакт» от 25.02.2020 — Утечки о Resident Evil 3, бунт игроков в PUBG, рекорды Siege, аристократия в RimWorld, Xbox X…
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!

Улучшенный ИИ, обновлённые локации и подтянутая графика — что нас ждёт в релизной версии Black Mesa

Black Mesa
Игра: Black Mesa
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Crowbar Collective
Издатель: Crowbar Collective
Black Mesa уже можно пройти до конца, однако игра всё ещё пребывает в «Раннем доступе» Steam. По словам разработчиков из Crowbar Collective, полноценный релиз уже не за горами, но сперва версия 1.0 должна отправиться в публичное бета-тестирование.

Дату запуска «беты» авторы не называют, однако говорят, что случится он уже совсем скоро.

Самой большой новинкой предварительной версии станет улучшенный ИИ солдат HECU. Они научатся вести огонь на подавление, обходить вас с фланга, использовать подствольный гранатомёт MP5 и более эффективно швырять гранаты, а также начнут больше переговариваться друг с другом.

Среди прочих нововведений ожидается переработанный дизайн ряда локаций, где разворачиваются бои, — это нужно, чтобы по максимуму использовать вражеский ИИ и не сбавлять темп геймплея. Вдобавок девелоперы подтянут графику на нескольких картах в секции Earthbound.


После релиза студия не собирается забрасывать боевик и уже делится первыми планами на его пострелизное будущее. Так, обновление 1.5 создатели в шутку называют Black Mesa: Definitive Edition. Оно выйдет через несколько месяцев после апдейта 1.0 и ещё сильнее отполирует игру.

Наконец, Crowbar Collective хочет начать работу над новыми проектами, подробностей о которых пока нет.

Напомним, что Black Mesa сейчас можно забрать в магазине Valve со скидкой 20 % — за 335 рублей. Поторопитесь — предложение действует в рамках распродажи по случаю лунного Нового года, которая закончится завтра, 27 января, в 21:00 по Москве.
Комментарии (27 шт.)
Ну хз, я буквально 2 дня назад проходил, застрял на уровне мира XEN. Надо было по мере поднятия платформы разрушать генераторы, чтобы поехать дальше. Так там такой шакальный фпс был, что через 3 попытки я тупо дропнул игру до лучших дней. Я ко многому могу привыкнуть, но не к 6 кадрам. И главное там можно было запросто обойтись без такого кол-ва деталей, я прямо вижу как фрагменты генератора загружают систему и дропают мой фепес. Не знаю, то ли разрабы не дожали оптимизацию, то ли это ограничения движка, но пока игру придется отложить…
комментарий удален
Каскадные тени в настройках сбавь и ФПС сразу возрастёт. Они больше всего жрут.
Ну они у меня по дефолту отсутствуют) Снизил до средних, немного фпс поднялся. Но комбо из эффектов и фаерболов просто убойное. Чистейшие 6 кадров. Но все же прошел, горжусь собой.
Вдобавок девелоперы подтянут графику на нескольких картах в секции Earthbound.

Разработчики так долго делали ремастер, что к релизу поняли, что ему уже нужен ремастер ))
если бы тебя прочитали сейчас разработчики тех самых модов долгостроев к Моровинду и Скайриму, то закидали бы заплаканными платочками
Мне игра очень понравилась. Больше всего понравились уровни на Ксене.
Те кто ругал эти уровни в оригинале будут очень довольны атмосферой. Новая музыка, новые враги и переработанные уровни, особенно уровень с Нихилантом. Всем советую. 10 Монтировок из 10
Уровень с Нихилантом — это вообще битва экстрасенсов какая-то, круто сделано
Полностью согласен
Погодите, погодите. То есть… они на полном серьезе… готовы спустя сколько… 4? 5 лет?.. отправить игру в далекое плавание с плашкой «Релиз»? Без последующих переделок? Даже не спустя 2 года после последнего апдейта?
Блин, так ведь надо срочно перепроходить 1 части Халфы, не забыв и про Богомерзкий Source ремастер! Надо встречать это событие «во все оружия»!
4, 5? Судя по Википедии игру разрабатывают с 2004 года.
Ну там бывали существенные перерывы в разработке и постоянная смена состава разрабов.
Не игру, а мод. Игрой она стала намного позже.
Как ты корабль не назови, он всё равно не полетит.
Окей, не игру а проект Black Mesa, который в 2015 году стал игрой. Но всё равно работы над ним длятся уже полтора десятка лет.
Господин, да вы дважды… ошиблись. Апдейты были, тот же Зен в 3 этапа завозили. И в новости как бы написано, что проект после релиза никто не забросит. Давайте хоть дальше заголовка читать.
Во-первых, под последним апдейтом я имел в виду выход Зена из Публичного теста в основную версию игры «от начала до конца». Про то, как Зен все лето и осень завозили на ОБТ рассказывать не надо. А во-вторых, насколько я помню, большинство игр после релиза продолжают развиваться. Под «переделками» имелся в виду «капитальный ремонт» некоторых локаций как с тем же Зеном например.
Набросились то, великие знатоки, куда бы деться. И это при условии, что я и на SG, и на DTF постоянно защищал Мезу.
хочешь удивлю? source версия теперь не мерзкая, а игра которой все довольны, там куча положительных
Серьезно? Мы с тобой говорим об одной и той же Source-версии или нет? Потому что на моей памяти, оригинальным Valve-портом не доволен абсолютно никто. Некоторые изменения удобоваримые, но в большинстве своем это неиграбельный мусор с напрочь поломанными хит-боксами, кривым освещением и тонной багов и ошибок.
А говорю я так, потому что буквально ВЧЕРА я наиграл в него порядка 1,5 часов. Больше не выдержал.
Нада будет прикупить в стиме
Прям не перестают радовать ребята, молодцы какие)) будет отличный повод снова её перепройти в будущем
Их бы Valve под крыло взяли уже давно. Выступали бы издателем их игр. Если кучка фанатов без бюджета смогли выдать ремейк практически ААА-уровня, то что же они смогут вытворить, если им ещё и бюджет подогнать и людей в помощь дать? В текущем состоянии следующую свою игру студия ещё 15 лет делать будет.
Ну они уже дали им право делать ремейк первой халфы, неплохое начало как по мне. Если и будут принимать их в основной стак, то после релиза. Так сказать оценят по результату.
Сейчас Valve вроде как просыпается после многолетней спячки и опять пытается в игры, может и этим ребятам найдётся место в будущих планах Габена. Было бы неплохо
Для разработчика даже не бюджет важен, а время. Все крутые проекты лишаются крутых фич и деталей как-раз из-за нехватки времени, которое диктует издатель. Black-Mesa потому и вышла таким шедевром — 14 лет работы над проектом. А крупные издатели сейчас и из-за 2х лет разарботки готовы закрывать студии и проекты.
Урааа, повод перепройти еще раз! Очень жду римейков Blue Shift и Opposing Force, надеюсь что это не займет еще 10 лет. =(

Единственная вещь которая мне не понравилась в игре — это баланс на высокой сложности. Спицназ наводится и начинает в тебя стрелять буквально за миллисекунду с поразительной точностью, ниндзи наносят убер-дофига урона и по ним хрен попадешь, ворты почти никогда не промахиваются(благо это не сильная проблема ибо их почти всегда успеваешь утихомирить до того, как они нанесут урон).

Причем оно так было с самого релиза мода в 2012 году. Поэтому когда я слышу об улучшении ИИ спецназа у меня начинаются лютые флешбеки. Надеюсь в плюс к улучшенному ИИ им дадут человеческую реакцию и такой же разброс, как у игрока. После «Forget About Freeman» играть на высокой сложности просто неприятно.

Видео с канала студии, занимающейся римейками Blue Shift и opposing Force для тех, кто не в курсе
Спицназ наводится и начинает в тебя стрелять буквально за миллисекунду с поразительной точностью,

Вот и я хотел об этом написать. Спецназ валит кучами, при поддержке танков, которые взрывной волной от снаряда достанут тебя где угодно на карте — играть становиться невозможно, кнопки «квиксейв»-«квиклоад» раскаляются до красна, как и моя жопа) Баланс нужно править однозначно.
Над всем, что касается оружия, авторы ремейков Blue Shift и Oppossing Force конечно реально заморочились, выглядит прям крутецки. Вот только разработка уже ведётся не намного меньше времени, чем Black Mesa, а судя по немногочисленной имеющейся информации в виде горстки скриншотов, а также этих роликов с оружием, проекты ещё на зачаточной стадии. Это печально
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Black Mesa
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑