Улучшенный ИИ, обновлённые локации и подтянутая графика — что нас ждёт в релизной версии Black Mesa
Black Mesa уже можно пройти до конца, однако игра всё ещё пребывает в «Раннем доступе» Steam. По словам разработчиков из Crowbar Collective, полноценный релиз уже не за горами, но сперва версия 1.0 должна отправиться в публичное бета-тестирование.
Дату запуска «беты» авторы не называют, однако говорят, что случится он уже совсем скоро.
Самой большой новинкой предварительной версии станет улучшенный ИИ солдат HECU. Они научатся вести огонь на подавление, обходить вас с фланга, использовать подствольный гранатомёт MP5 и более эффективно швырять гранаты, а также начнут больше переговариваться друг с другом.
Среди прочих нововведений ожидается переработанный дизайн ряда локаций, где разворачиваются бои, — это нужно, чтобы по максимуму использовать вражеский ИИ и не сбавлять темп геймплея. Вдобавок девелоперы подтянут графику на нескольких картах в секции Earthbound.
После релиза студия не собирается забрасывать боевик и уже делится первыми планами на его пострелизное будущее. Так, обновление 1.5 создатели в шутку называют Black Mesa: Definitive Edition. Оно выйдет через несколько месяцев после апдейта 1.0 и ещё сильнее отполирует игру.
Наконец, Crowbar Collective хочет начать работу над новыми проектами, подробностей о которых пока нет.
Напомним, что Black Mesa сейчас можно забрать в магазине Valve со скидкой 20 % — за 335 рублей. Поторопитесь — предложение действует в рамках распродажи по случаю лунного Нового года, которая закончится завтра, 27 января, в 21:00 по Москве.
Лучшие комментарии
Разработчики так долго делали ремастер, что к релизу поняли, что ему уже нужен ремастер ))
Те кто ругал эти уровни в оригинале будут очень довольны атмосферой. Новая музыка, новые враги и переработанные уровни, особенно уровень с Нихилантом. Всем советую. 10 Монтировок из 10
Вот и я хотел об этом написать. Спецназ валит кучами, при поддержке танков, которые взрывной волной от снаряда достанут тебя где угодно на карте — играть становиться невозможно, кнопки «квиксейв»-«квиклоад» раскаляются до красна, как и моя жопа) Баланс нужно править однозначно.
Единственная вещь которая мне не понравилась в игре — это баланс на высокой сложности. Спицназ наводится и начинает в тебя стрелять буквально за миллисекунду с поразительной точностью, ниндзи наносят убер-дофига урона и по ним хрен попадешь, ворты почти никогда не промахиваются(благо это не сильная проблема ибо их почти всегда успеваешь утихомирить до того, как они нанесут урон).
Причем оно так было с самого релиза мода в 2012 году. Поэтому когда я слышу об улучшении ИИ спецназа у меня начинаются лютые флешбеки. Надеюсь в плюс к улучшенному ИИ им дадут человеческую реакцию и такой же разброс, как у игрока. После «Forget About Freeman» играть на высокой сложности просто неприятно.
Окей, не игру а проект Black Mesa, который в 2015 году стал игрой. Но всё равно работы над ним длятся уже полтора десятка лет.