И ротация героев… Вы это серьёзно? Я был поражён тем фактом, что нашлись люди, поддерживающие эту идиотию. В одной из новостей, в комментариях, я уже приводил пример того, насколько губительно эта система может повлиять на игровой процесс. Если игрок умеет играть на Эш и Вдове, какого чёрта он должен уметь играть ещё и на Хандзо? Как итог, игрок, у которого разработчики отняли возможность играть за своих фаворитов будет подвергаться жёсткой критике (читай — токсичным оскорблениям) от своих тиммейтов, ибо он не может играть на ДПС, хотя он может, просто разработчики ему не дают играть за тех, за кого он умеет. Если я предпочитаю Мерси за мобильность и возможность быстро оценить ситуацию и повернуть ход боя одним правильным воскрешением, какого чёрта я должен играть за Лусио/Дзеньятту, стиль игры за которых мне совершенно чужд? Ротация героев не создаст разнообразие в тактиках, оно ещё больше усугубит и без того печальную ситуацию, созданную ограничением 2-2-2. Больше ограничений богу ограничений. Вместо адекватной системы Pick&Ban, Blizzard вводят всё больше кривых костылей.
Хоть я и продолжаю играть, потому что игра мне нравится, но это уже совсем не тот Overwatch, какой я покупал себе. Да, кто-то скажет, что «тот самый» Overwatch находится по адресу «Аркада->Классическая быстрая игра», но ведь Аркада =/= Соревновательный режим. А в соревновательном сейчас чёрт его знает что происходит, и невесть что ещё произойдёт. Не понимаю и не поддерживаю потуги разработчиков сделать соревновательные игры ближе к киберспорту, попутно пытаясь через пень-колоду угодить сообществу, требования которого противоречат самим себе (что не удивительно, ведь сколько людей — столько и мнений). Попытки усидеть на двух стульях обычно плохо кончаются. Конечно, вряд ли игра умрёт после всех этих нововведений, ведь кому-то вообще плевать с высокой колокольни на соревновательный режим. Но, как ветерану OW, играющему чуть ли не с самого релиза игры, мне чуть ли не физически больно наблюдать, во что Blizzard превращает своё детище.