Меню
StopGame  Игровые новости Первая экспериментальная функция в Overwatch — формат 1-3-2 с тремя атакующими героями

Самое актуальное

  • In Other Waters: Обзор
  • «Инфакт» от 06.04.2020 — IGN готовит замену E3, хоррор от Кодзимы, «Герои 3» на Dreamcast, Fort Triumph уходит в релиз…
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось

Первая экспериментальная функция в Overwatch — формат 1-3-2 с тремя атакующими героями

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
В конце января Blizzard анонсировала режим тестирования в Overwatch, где игроки со всех платформ могут попробовать экспериментальные новинки прямо в основном клиенте. Теперь руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) озвучил первое тестовое изменение — разделение по ролям формата 1-3-2.

В матче такого формата почти в любом из режимов смогут принять участие один танк, три атакующих персонажа и два героя поддержки (в обычных режимах игроки сейчас делятся поровну — 2-2-2). Таким образом разработчики хотят снизить время поиска матчей.

Разумеется, для игры в формате 1-3-2 девелоперам придётся подкрутить баланс. Первыми серьёзной переработке в режиме тестирования подвергнутся Турбосвин, Заря и D.Va. Это нужно для того, чтобы они могли эффективно справляться со своей ролью танка и в одиночку.

Если всё пойдёт по плану, то нововведения появятся в игре уже сегодня, 25 февраля. Однако Каплан подчёркивает, что запуск могут немного отложить.


Напоминаем, что все изменения в режиме тестирования, или «Лаборатории», не заменяют текущий контент. Более того, не факт, что авторы в конечном счёте перенесут экспериментальные новшества в базовую часть игры, — всё будет зависеть от отзывов геймеров. Играя в «Лаборатории», вы будете повышаете уровень аккаунта и получать награды, как и обычно.

Кроме того, в 21-м сезоне «Соревновательных игр», который стартуете в марте, студия собирается добавить в Overwatch ротацию героев — она будет работать аналогично ротации карт, но происходить раз в неделю. Подробности вы найдёте в этой новости.
Комментарии (15 шт.)
Очень хочется посмотреть что из этого выйдет, я надеюсь на положительный отклик! А то как то грустно искать по 10 минут за ДД
Да и свежести игре не хватает
комментарий удален
«свежести» O_O
Ничего из этого не выйдет, по крайней мере я на это надеюсь. Баланс в игре сейчас очень хорош, я и не припомню что бы такое количество персонажей были играбельны, разве что в OWL более менее сформированная мета, и то как правило вариативна под определенные мапы. 2-2-2 отличный сетап, лучше бы думали как поощрять игру на других ролях, да клепали бы новых танков и хилов, вместо вот этого вот.
комментарий удален
Таки наоборот хорошо что ждут по 10 минут.
Школьники хоть вспоминают что есть другие персонажи кроме Ханзо и Гендзи.
Но даже сейчас они делают уроки пока ищется катка, пикают персов за которые видели крутые POTG на Ютюбе и под собственное аниме-улюлюканье собирают хэдшоты.
*Ситуация актуальна как для ранкеда так и для паблика*
И устав ждать берут хомяка со свином и рвутся собирать фраги с утроенной силой. Ничем хорошим для результатов матча это не заканчивается.
Мне как любителю танков очень интересно что из этого выйдет
Первыми серьёзной переработке в режиме тестирования подвергнутся Турбосвин, Заря и D.Va. Это нужно для того, чтобы они могли эффективно справляться со своей ролью танка и в одиночку.

Господи, просто верните мне старую Диву с кучей брони и нормальной матрицей. Такой она была куда интереснее.
Пудж, который хукал через стены и ваншотал все что подходило к нему ближе чем на 3 метр тоже был интересным, но увы отдел баланса так не считает(
Ох, как же у меня пригорает от всех этих корявых нововведений, делающих ранкед всё хуже и хуже...
А почему бы не сделать режим 2-2-2 опциональным и позволить самим игрокам решать, как они хотят играть соревновательные матчи? Я больше чем уверен, что значительная часть аудитории предпочтёт старый режим, где все герои доступны всем. Да, существовала вероятность, что в команде найдутся игроки, которые считают, что они — мегаубиваторы, просто их не хилят и танки не кроют, а так бы они показали всем. Но ведь 2-2-2 не решает проблему с ними! Потому что они теперь просто сидят в очереди по 10 минут, чтобы так же играть на ДПС. у команды нет возможности поменять роль хотя бы на время, чтобы попытаться повернуть ход боя. Полный бред эти ограничения по ролям, настолько глупая система, насколько это возможно. Сколько игр проиграно только из-за того, что игрок ливает посреди матча и команда лишается всякого преимущества, не имея возможность компенсировать недостаток брони/урона/хила. Я уж не говорю о других ситуациях, о том, что ограничение по ролям вынуждает сообщество играть по одним и тем же стратегиям, ибо другие практически всегда обречены на провал, что из-за того же ограничения идут очень странные переработки героев из-за которых они становятся крайне ситуативными (привет, Бригитта со своим хрустальным щитом). Итог — сообщество начинает негодовать из-за однообразия соревновательных матчей, разработчики, не зная что делать, рубят с плеча, выкатывая очередную нёрф-волну, игроки вновь находят 1-2 страты, цикл повторяется. Так что здесь идеальным решением будет просто предоставить игроку решить — хочет ли он играть 2-2-2 или же как раньше. Правда, скорее всего, такая возможность станет смертным приговором для 2-2-2, ибо я уверен, что большинство перекочует в классику.

И ротация героев… Вы это серьёзно? Я был поражён тем фактом, что нашлись люди, поддерживающие эту идиотию. В одной из новостей, в комментариях, я уже приводил пример того, насколько губительно эта система может повлиять на игровой процесс. Если игрок умеет играть на Эш и Вдове, какого чёрта он должен уметь играть ещё и на Хандзо? Как итог, игрок, у которого разработчики отняли возможность играть за своих фаворитов будет подвергаться жёсткой критике (читай — токсичным оскорблениям) от своих тиммейтов, ибо он не может играть на ДПС, хотя он может, просто разработчики ему не дают играть за тех, за кого он умеет. Если я предпочитаю Мерси за мобильность и возможность быстро оценить ситуацию и повернуть ход боя одним правильным воскрешением, какого чёрта я должен играть за Лусио/Дзеньятту, стиль игры за которых мне совершенно чужд? Ротация героев не создаст разнообразие в тактиках, оно ещё больше усугубит и без того печальную ситуацию, созданную ограничением 2-2-2. Больше ограничений богу ограничений. Вместо адекватной системы Pick&Ban, Blizzard вводят всё больше кривых костылей.

Хоть я и продолжаю играть, потому что игра мне нравится, но это уже совсем не тот Overwatch, какой я покупал себе. Да, кто-то скажет, что «тот самый» Overwatch находится по адресу «Аркада->Классическая быстрая игра», но ведь Аркада =/= Соревновательный режим. А в соревновательном сейчас чёрт его знает что происходит, и невесть что ещё произойдёт. Не понимаю и не поддерживаю потуги разработчиков сделать соревновательные игры ближе к киберспорту, попутно пытаясь через пень-колоду угодить сообществу, требования которого противоречат самим себе (что не удивительно, ведь сколько людей — столько и мнений). Попытки усидеть на двух стульях обычно плохо кончаются. Конечно, вряд ли игра умрёт после всех этих нововведений, ведь кому-то вообще плевать с высокой колокольни на соревновательный режим. Но, как ветерану OW, играющему чуть ли не с самого релиза игры, мне чуть ли не физически больно наблюдать, во что Blizzard превращает своё детище.
Вот вроде читаю, вроде всё по делу.
А потом хоп и флешбеки с ранговых каток где тебе выпадют в тиму «гендзи, вдова, ханзо, трейсер и маккри» которые за всю игру убьют максимум 1-2 противников, и ты стоишь один такой танк/хиллер и с болью осознаешь что с такой компанией обладателей запасных хромосом твой рейтинг падает прямо на глазах.
В этой ситуации, как ни странно, никакие балансные правки, ротации героев и ограничения по ролям ничего не изменят. Тут мог бы помочь более точный подбор игроков по навыкам.
Я честно в этом шарю очень слабо, но разве калибровка не направленна на «точный подбор игроков по навыкам»?
Ты можешь играть как царь Мидас- за каждую катку получать по 5 золотых медалей. Но если Хиллеры не хилят, танки сидят по углам ожидая вражеского Рипера а дд просто стреляют куда угодно кроме противников выбегая вперед щитов то тут никакой более точный подбор не поможет.
Разве что бросать Мидасов к тем кто повыше, но вряд ли на это кто-то пойдёт.
Направлена. Но, к сожалению, по такой логике нужно перекалибровываться каждый сезон. И я говорю не про ту калибровку, которая сейчас, ибо привязанность к предыдущему рейтингу с совокупности несбалансированной выдачей очков и тиммейтов могут не позволить подняться на «свой уровень». Проблема с рейтингом была в OW с самого начала введения. И каждый раз её меняют.
Уже давно пора понять, что в рейтинг нужно идти не за призовыми очками или трофейными местами, а за чувством соревнования. Именно поэтому и сделали 2/2/2 вместо старого all pick. Хотя я не вижу проблемы убрать ограничение, если игра идёт в пати 6 на 6.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Craft The World: +5 трейнер
| Сегодня, 12:13
Dark Souls II: +9 трейнер
| Сегодня, 12:06
Наверх ↑