Скандальный хоррор Devotion сохранят в библиотеке Гарвардского университета
+513.3
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10771
24 февраля 2020г.
69
Тайваньская студия Red Candle Games объявила — её хорроры Detention и Devotion внесут в библиотеку Гарвард-Енчин. Как признаются девелоперы, они никогда не думали, что их работы станут частью столь престижной коллекции. Команда даже захотела заново обдумать то, чего может добиться в своих играх.
И Detention, и Devotion получили положительные отзывы в прессе и у геймеров. Однако с Devotion связана отдельная история: игра оказалась в центре скандала после того, как там обнаружили скрытые негативные высказывания о политическом лидере Китая Си Цзиньпине (Xí Jìnpíng). За считаные дни после релиза Devotion убрали из продажи, а у компаний, связанных с игрой, начались проблемы.
Devotion стартовала в феврале 2019-го и успела выйти только в Steam, но с тех пор так и не вернулась на магазинные полки. Видимо, в библиотеку Гарвард-Енчин Red Candle передала копию из своих личных архивов.
Студия снова принесла извинения пользователям и партнёрам, которых задела заварушка вокруг Devotion, но заверила, что продолжит делать игры и далее.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (5)
Devotion — это ОЧЕНЬ хорошая игра. Просто великолепная. Это огромная беда для искусства, что ее теперь нет в Steam, но я горд иметь ее в своей коллекции.
Что в ней хорошего? Ну, начну с того, что это, скорее, не хоррор даже. По крайней мере, на 75% это просто игра про исследование, причем не абы чего, а обыкновенного азиатского жилого квартирного дома. Даже не так: его подъезда и квартиры, но в разные периоды их существования.
И тут я хочу отдельно уделить внимание проработке квартирных объектов: попадая туда, ты можешь разглядеть все мелкие детали быта, связанные с ними истории и т.д. Это ощущение схоже с тем, как если бы вы попали в квартиру пенсионеров, в которой мало что менялось со времен СССР, в которой накопилось множество вещей, которые разложены где-то по своим местам, а где-то — как попало.
Конечно, можно сказать и про то, какой там сюжет, и про то, какой там хоррор, но все это меркнет по сравнению с проработкой обычной квартиры, ради которой я и купил игру. Игра заслуженно попадает в столь престижную коллекцию, ибо она не должна просто взять и исчезнуть.
Что в ней хорошего? Ну, начну с того, что это, скорее, не хоррор даже. По крайней мере, на 75% это просто игра про исследование, причем не абы чего, а обыкновенного азиатского жилого квартирного дома. Даже не так: его подъезда и квартиры, но в разные периоды их существования.
И тут я хочу отдельно уделить внимание проработке квартирных объектов: попадая туда, ты можешь разглядеть все мелкие детали быта, связанные с ними истории и т.д. Это ощущение схоже с тем, как если бы вы попали в квартиру пенсионеров, в которой мало что менялось со времен СССР, в которой накопилось множество вещей, которые разложены где-то по своим местам, а где-то — как попало.
Конечно, можно сказать и про то, какой там сюжет, и про то, какой там хоррор, но все это меркнет по сравнению с проработкой обычной квартиры, ради которой я и купил игру. Игра заслуженно попадает в столь престижную коллекцию, ибо она не должна просто взять и исчезнуть.
Жалею, что не купил на момент выхода (особенно после прохождения Detention). Надеюсь, что здравый смысл всё же победит и её вернут в продажу.