Crytek и авторы Star Citizen пришли к соглашению по иску о движке CryEngine
С декабря 2017 года Crytek судится с компаниями Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries — разработчиками Star Citizen и её одиночного ответвления Squadron 42. Причиной конфликта стал движок CryEngine, который CIG якобы использовала в нарушение договора с Crytek.
По всей видимости, стороны готовятся заключить мировое соглашение — сайт Dark Side Of Gaming обнаружил соответствующий документ, поданный 20 февраля. В нём сказано, что компании сотрудничают, чтобы задокументировать условия сделки.
Истец и ответчики попросили у суда 30 дней на то, чтобы составить и выполнить условия мировой. После того как конфликт будет разрешён, стороны подадут совместное ходатайство об отмене иска.
Напомним, разбирательство началось из-за сюжетной кампании Squadron 42. Изначально CIG и Crytek договорились об использовании CryEngine в одной игре — ею должна была стать Star Citizen. Впоследствии авторы космосима перешли на технологию Lumberyard от Amazon, однако Crytek заявила, что ответчики по-прежнему задействуют CryEngine, причём сразу в двух играх — Squadron 42 и Star Citizen.
Лучшие комментарии
Они не перешли, они сделали вид что перешли. По словам разрабов Ламберярд кривое забагованное говно, основанное на старой версии Крайэнжина, и что-либо на нём разрабатывать бесполезно уже поэтому.
Но да, ты сравнивай то, что удобнее — названия компаний, ведь неважно, да, что за люди в ней работают, прошлых заслуг названий компаний, а не людей, за ними стоявших, более чем достаточно, Bethesda, Bioware и Blizzard не дадут соврать. ;)