Меню
StopGame  Игровые новости Quantic Dream открыла издательское подразделение

Самое актуальное

  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • «Инфакт» от 26.02.2020 — Дата выхода Black Mesa, геймплей и подробности о Resident Evil 3, новые патенты PlayStation 5…
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]

Quantic Dream открыла издательское подразделение

В 2020-м Quantic Dream исполняется 23 года. К этому событию компания Дэвида Кейджа (David Cage) приурочила открытие издательского подразделения, о котором говорилось ранее.

Вот что пишет студия на своём официальном сайте:

Это начинание позволит нам принимать решения в условиях полной независимости и учитывать технологические и стратегические возможности платформ следующего поколения. Это также позволит нам помогать другим девелоперам, предоставляя инвестиции и поддержку разработки, чтобы они могли в полной мере проявить свои таланты. Мы хотим поддержать создателей оригинальных проектов и помочь им реализовать их видение и предложить качественный новаторский «экспириенс».

Руководитель издательского отдела — один из боссов французской компании Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière). Если с прошлого года ничего не изменилось, то место директора по сторонним студиям занимает Себастьян Мотте (Sebastien Motte), который пока что рассчитывает публиковать одну-две игры от сторонних команд в год на территории Северной Америки и Европы.

Напомним, что Quantic Dream больше не собирается выпускать эксклюзивы для PlayStation — будущие игры «квантиков» появятся на нескольких платформах. Кроме того, не так давно долю в компании приобрели китайцы из NetEase, что должно открыть перед студией новые возможности.
Комментарии (1 шт.)
Собираем все «кинцо» в одном месте.
Замечательная идея.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑