Меню
StopGame  Игровые новости Оружейное порно — прокачка стволов в The Last of Us Part II с подробнейшими анимациями

Самое актуальное

  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Оружейное порно — прокачка стволов в The Last of Us Part II с подробнейшими анимациями

Last of Us: Part 2, The
Игра: The Last of Us: Part 2
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Naughty Dog
В первой The Last of Us была прокачка оружия на верстаках. Похожая механика вернётся в Part II, но обставлена она намного богаче: Naughty Dog не поскупилась на дотошные анимации.

Ролик с апгрейдами всплыл где-то в «Твиттере». На верстаках Элли может добавить винтовке магазин, чтобы оружие быстрее перезаряжалось и вмещало больше боеприпасов. Или подпилить рукоять пистолета и тем самым повысить стабильность. В первой The Last of Us для прокачки требовалось два вида ресурсов (инструменты и запчасти), а во второй, похоже, только запчасти.

В оригинале Джоэл закрывал спиной верстак — игрок мог лишь услышать звуки и заметить плечевые движения. В сиквеле Элли сдвинулась чуть в сторону, поэтому становится видно почти всё, что она вытворяет с оружием: достаёт его, проверяет механизм перезарядки, чистит и так далее. Судя по видео, у стволов может быть до четырёх апгрейдов, а каждому процессу улучшения нарисовали уникальную детальную анимацию — будет на что посмотреть!

The Last of Us Part II стартует 29 мая эксклюзивно на PlayStation 4.

Героиня действует очень уверенно — явно знает, как обращаться с оружием.
Комментарии (52 шт.)
Было сложно, но я… Хотя нет, не сложно было.
Дай угадаю, ты передёрнул затвор?)
Шустро! Я только успел расчехлить патронаж…
комментарий удален
Выглядит шикарно. Меньшего от Naughty Dog и не ждал.
Спасибо подрочил…
А вообще выглядит очень круто…
Для полнейшего ганпрона ещё не дотягивает, но и эти анимации все равно приводят в дикий восторг!
Лишь бы не надоели к средине игры
Обычное порно?
Порно нетрадиционной ориентации?
А может лучше…
*заголовок статьи*
Не поймите меня неправильно, но из-за этого вот, когда ради необязательного контента тратятся тысячи человекочасов мы и ждем интересных проектов годами, а на выходе «проверенный годами» геймплей, чтобы не рисковать продажами и окупить армию аниматоров
Зато выглядит красиво, да
но из-за этого вот, когда ради необязательного контента тратятся тысячи человекочасов

кому как, для меня такие вот «мелочи» являются важной частью погружения в игровой процесс и атмосферу.
Не совсем понял претензий к «проверенному годами» геймплею. Впихивание новых механик в игру чисто ради того, чтобы впихнуть в игру новые механики никогда не шло играм на пользу. Поэтому если органичных новых идей нет, не вижу ничего плохого в просто хорошей игре с заезженным, но качественным геймплеем. А игра с хорошим геймплеем и проработанными мелочами всегда лучше игры с хорошим геймплеем, но без проработанных мелочей, ваш кеп.
Может проверенный геймплей, это не так и плохо. Одна французская компания когда-то пошла на эксперимент, отошла от проверенного геймплея, предоставив игроку открытый мир, свободу перемещения и огромное множество точек интереса. В итоге это всё вылилось современную в формулу дрочильни открытого мира в играх. А множество игроки сейчас буквально умоляют сделать для них линейное сюжетное приключение без вот этого всего.
Дьявол кроется в деталях
Не факт. Все эти анимации проходят в достаточно ограниченных условиях, где значительно меньше шансов, что что-то пойдет не так, как задумано. Поэтому их доведение до ума может занимать даже меньше времени, чем заставить персонажа уверенно и без багов двигаться из точки А в точку Б, со всего одной исходной анимацией, но с разнообразием внешних факторов, от наклона и типа поверхности до препятствий и стрельбы по нему.
из подобных игр в Томб Райдере новом очень круто выглядели апгрейды, каждый реально внешне менял оружие, а глобальные апгрейды вообще меняли модельку.
Вот только сами по смыслу они были… тупенькими. Типа, собрать из древнего японского ПП Калаш или присобачить к русскому МР7 подствольный гранатомет…
ну чот такое себе, ничего выдающегося или приниципально нового, по сравнению с тем же тарковым выглядит очень слабо
Пф, а в титанфолл 2 можно было прикрутить прицел с отслеживанием врагов. Вот бы Элли ещё в инвиз могла уходить и авиаудар вызывать. Отменяю предзаказ. Не анимация, а гавна кусок.
Какой прицел с отслеживанием? Какой инвиз? Ты вообще в своём уме?
Я думаю, комментатор выше имел ввиду проработанность анимаций, а не крутость апгрейдов.
Саму механику апгрейдов, потому как анимация весьма обычная для сегодняшнего дня.
даже не думал, что мне придется объяснять свой комментарий, но, окей.
Может быть неимоверное количество механик и вещей, которые в той или иной степени сделаны лучше, чем в TLOU2. И очень странно писать, что анимация апгрейда выглядит хуже, чем в тарков. Это как сравнивать слона и ведро с гвоздями. Потому что TLOU2 не об этом. Разработчики говорят «Эй, народ, помимо сюжета, мы хотим сделать погружение еще круче, поэтому сделали анимацию апгрейда оружия более правдоподобным». Они не делают ее максимально реалистичной, потому что «зачем?», игра про сюжет.
Учитывая ее фразу в анонсирующем трейлере «I'm gonna find and I'm gonna kill every last one of them» можно понять, что она пройдет через нечеловеческие испытания. А подобные столы находятся не через каждые 5 метров и каждый раз это будет просто праздник для игрока, наградой за труды. Так именно поэтому, они сделали не супер правдопадобную, но весьма крутую анимацию, чтобы ты 5 минут насладился такой наградой.
даже не думал, что мне придется объяснять свой комментарий, но, окей.

Я не говорил что анимации сделаны плохо, лишь слабо для «оружейного порно». Да, для сюжетноориентированной игры это сойдёт, но такое уже было и говорить что это нечто прям уау некорректно, не более.
Эх, вот бы «Тарков» ещё перестал быть лагающей бетой.
Ну вообще-то...
Последняя версия игры — 0.12.3.5834 от 05.02.2020.

Этот монстр Франкенштейна никогда в релиз не выйдет. И я вообще не понимаю, к чему комментатор сюда его приплёл…
А вот тут не соглашусь. Крупные апдейты раз в полгода, новая карта раз в приблизительно год. Как раз этой осенью добавили Убежище — полноценную личную базу игрока, что довольно сильно изменило текущий геймплей.
«Релиз» тоже оговорен — он произойдёт как только в игру добавят все запланированные карты. Да, это не скоро, не в этом и даже не в следующем году, но таки произойдёт с текущим темпом разработки. Тем более, что сейчас понятие релиза для цифровой дистрибуции очень размытое.

Ну и приплел комментатор таки не зря — в Таркове что-что, а анимации и само ганпорно в целом сделаны так, что не прикопаешься. Конечно, ТЛоУ2 далеко не про это, но после Таркова это действительно выглядит… не особенно впечатляющие, чтобы про «подрочил» поголовно шутить
Эх, вот бы тарков стал «нормальной игрой», скорее так.
Выглядит как элементарное «зажрались Вы, батенька». Надо хоть немного труд людей уважать.
В каком месте я зажрался? Это выглядит как обычная механика на сегодняшний день. Я уважаю тру людей уже тем что оцениваю его адекватно.
Жду хотя-бы 5 игр, где детализация взаимодействия с оружием находится на таком же «очень слабеньком» уровне.
Да в думе том же подобное уже видели.
И да, «слабо» имелось ввиду для «оружейного порно», тут скорее лёгкая эротика. А не слабо в плане: «фу какая дрянь делали, умственно отсталые индусы».
Да, именно. Пока все обсуждали намёк в нарративе сюжета на лесбийское порно в трейлерах и премьерных показах, я в первую очередь приметил для себя этот верстачок. Какие-то там твиттеры… Всё это было показано 4 месяца назад в презентационном геймплее. Только все почему-то обсуждали сексуальную ориентацию Элли, а не эти классные моменты…
Не понял, как подпиливание рукояти понижает отдачу птстолета… ну окей.
Тоже орнул😆 Ну это из разряда, как в Ларке обмотать тряпкой винтовку и получить +25 к дамагу)
Ох уж эти условности…
А если так подумать, то подпиливание рукояти понижает вес пистолета из-за чего отдача должна наоборот вырасти.
Да, слушайте «икспертов» больше. Заусенцы снимает просто, чтобы ладони не царапало. Полазать так ползком от собак, кликеров и людей… Не только руки с коленками сотрешь…
Ну возможно я просто неправильно воспринял слово «подпилить».)
Может рукоятка была самопал и Элли сменила его на обычный, ну и чуть подработала напильником чтобы лучше лежал в руке
Да, кстати, тоже вариант. В руке лежит плохо, мешает немного, подточить…
я думаю, что там надо прочесть что в контекстном меню написано(замена рукояти +32 к стабильности) и все становится на свои места. Пистолет исчезает из виду на секунду и вуаля… новая черная рукоять вместо коричневой.
Показать картинку
Не удивлюсь, если вонь поднимется от моралфагов со скрепами.
Сейчас больше вони вот от таких как вы
Чёт вообще не врубился к чему ты это высрал. При чём тут скрепы, моралфаги.
Мне очень понравились анимации, до кончиков указательных пальцев.
Мелочь, но приятно видеть, что люди умеют обращаться с оружием, очень повышает реализм, для меня точно.
(Указательный палец должен находиться на спусковом ключке только когда человек готов выстелить)
Всегда интересовало а готовность выстрелить попадает под ситуацию когда, например, спецназовец держит преступника на мушке?
Фи! Такое расточительство патронов!
А вот интересно, если начать выбирать пушки по одной, она всегда патрон в догоннике сбрасывать будет?
Подобные новости всегда показывали насколько крутая может быть графика.
У RDR 2 яички на холоде, у 5 гта можно пробить бензобак и подпалить выстрелом, у Uncharted 4 анимация камешков и липнувшая к колесам глина.
Меня одного приводят в восторг такие мелочи?
Матрица уже не за горами…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Last of Us: Part 2, The
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑