Меню
StopGame  Игровые новости СМИ: экс творческий руководитель Splinter Cell возвращается в Ubisoft

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.02.2020 — Запуск World of Horror, особенности Grounded, новая игра во вселенной WH40K, успехи Temtem…
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят

СМИ: экс творческий руководитель Splinter Cell возвращается в Ubisoft

Максим Беланд (Maxime Béland) — разработчик, трудившийся над Splinter Cell: Conviction и Blacklist в должности творческого руководителя. В 2019-м Беланд ушёл из Ubisoft в Epic Games, но, как сообщает Video Games Chronicle, он намерен вернуться во французскую компанию.

Если верить VGC, Беланд станет вице-президентом редакционной команды — коллектива дизайнеров и продюсеров, который определяет вектор развития проектов Ubisoft. На прошлой неделе тот же VGC рассказывал, что издательство проводит реструктуризацию этой команды, чтобы сделать каталог своих игр более разнообразным.

Максим Беланд проработал в Ubisoft более 20 лет. Помимо Splinter Cell он успел приложить руку к серии Rainbow Six, последним Far Cry и первой Assassin’s Creed. Стаж девелопера в Epic Games оказался весьма скромным — приблизительно восемь месяцев.

Подчеркнём, что возвращение Беланда вовсе не говорит о том, что Сэму Фишеру подарят новую жизнь. Впрочем, коль уж Ubisoft взяла курс на поиски свежих идей, всегда есть вероятность, что издатель вспомнит о запылившейся интеллектуальной собственности, которая когда-то уступила место сервисным «песочницам».
Комментарии (10 шт.)
возвращение Беланда вовсе не говорит о том, что Сэму Фишеру подарят новую жизнь.

Но как же хочется на это надеяться!

Ну привет, Юбисофт
Главное, чтобы эта новая жизнь была без дрочева в открытом мире. Не хватало, чтобы Ubisoft ещё и Splinter Cell превратила в лутер-шутер.
комментарий удален
Думаю зассут такое сделать, ввиду провала их, казалось бы, беспроигрышной схемы. Вероятней всего, новым Сплинтер Селлом они попробуют в реабилитацию.
СМИ: экс творческий руководитель Splinter Cell возвращается в Ubisoft

=0
В 2019-м Беланд ушёл из Ubisoft в Epic Games, но, как сообщает Video Games Chronicle, он намерен вернуться во французскую компанию.

=|
Ась?
Удивляюсь что человек так быстро ушёл и пришёл.
Возможно у него по контракту с эпиками была восьмимесячная эксклюзивность)
Видимо, это профессиональная деформация, раз я попытался интерпретировать эти символы как бинарные значения и связать это с содержанием статьи.
чтобы сделать каталог своих игр более разнообразным.<blockquote/>

Вернули раннего творческого руководителя уже издаваемой франшизы. Где логика?)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑