16 января 2020 16.01.20 11 2042

В течение этого года Path of Exile получит четыре дополнения

Разработчики из Grinding Gear Games те ещё трудяги — они не только работают над Path of Exile 2 и Path of Exile Mobile, но и собираются выпустить четыре дополнения для оригинальной Path of Exile в течение 2020 года. Первое из обещанных DLC планируют анонсировать в конце февраля.

Дополнения должны выходить согласно «обычному квартальному расписанию». Однако авторы отмечают, что даты релиза могут на одну-две недели отличаться от прошлогодних. Причин тому две — разные события и праздники, а также желание полностью протестировать грядущие добавки.

Вдобавок девелоперы намереваются показать следующую большую порцию нового контента и функций из Path of Exile 2 в середине года — вероятно, ближе к E3. Как было известно ранее, публичный бета-тест продолжения начнётся не раньше конца 2020-го. Более точные сроки во многом зависят от того, насколько компании удастся увеличить свою команду в этом году.

Кроме того, Grinding Gear Games занимается расширением штата разработчиков приставочной версии, чтобы поскорее добавить функции, которые ждут консольщики.

Наконец, мобильная Path of Exile, чья судьба изначально была под вопросом, остаётся в производстве — всё благодаря положительному отклику после анонса. Теперь студия корпит над добавлением поддержки Android и расширением «вертикального среза» до полноценной игры.


Поддержи Стопгейм!

Path of Exile

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 октября 2013
550
3.9
391 оценка
Моя оценка

Path of Exile 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
113

Path of Exile Mobile

Платформы
Жанры
Дата выхода
2024
21

Лучшие комментарии

Что за гигант-конкурент?
GGG молодцы, они показали, что даже на фоне гиганта-конкурента можно добиться успехов, если прикладывать максимум усилий.
Если рассматривать по количеству работников в корпорации, то Близы по сравнению с ГГГ действительно гиганты. При этом мне импонирует позиция ГГГ относительно Диабло 3 и 4, когда они заявляли, что повышение интереса к изометрическим ARPG сработает и им в плюс.
Иногда даже хочется приобрести набор поддержки для этой игры. Настолько она классная. Правда с оптимизацией до сих пор небольшие проблемы, ну и очень глубокие механики, очень трудно разобраться
Близзы это часть Activision, что означает нескончаемые ресурсы, в случае необходимости, это делает их гигантами на фоне даже куда более многочисленных студий.
А ты внимательно читал моё сообщение?
Диабло 3. Да, сейчас-то мы знаем, что он во многом был не таким хорошим, но в начале разработки PoE такой исход было сложно предсказать.
Хотел купить «Василиска» с выходом новых, текущих наборов. Потом зашёл в игру, просрал три карты из-за дисконнекта со скукоживанием порталов, два раза рипнулся с пингом 1.5к на Москве (живу в Питере), и решил, что подождёт)
Вот только д3 нисколько не конкурент пое, банально потому что последние обновление было в 2014 году.
Собственно а что смущает? Ты назвал д3 гигантом-конкурентом пое, я опроверг это утверждение. У пое нет и не было конкурентов внутри жанра. Сам догадаешься почему или подсказать?
Читай также