Меню
StopGame  Игровые новости «Единственное, чего они боятся, — это ты». Новый трейлер DOOM Eternal

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 23.01.2020 — «Ведьмак: Кошмар Волка», первые фото Xbox Series X, Mortal Kombat Kollection Online, LEGO с гусём…
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017

«Единственное, чего они боятся, — это ты». Новый трейлер DOOM Eternal

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Bethesda Softworks и id Software поделились свежим трейлером DOOM Eternal — продолжения DOOM 2016 года.

Релиз Eternal на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia запланирован на 20 марта. Версию для Nintendo Switch придётся подождать чуть дольше — у неё даты выхода пока нет.

На русском


На английском

Комментарии (46 шт.)
Боже, дайте Мику Гордону Оскара за лучший саундтрек. Трейлер огонь.
Как с языка снял.
DooM, FF7, Resident evil 3, Half-Life эта весна вернула вернёт мне моё детство.
Ещё mount and blade 2 весной выходит. В ранний доступ, но все-же выходит.
И причём тут моё детство?
Не знаю, но вдруг ты просто забыл его упомянуть. 😁
Просто нет слов, шикарный трейлер. И как сказали выше с отличным саундтреком.
Эээ… Дум-гай с мечом в позе «I have the power!» и Скелетор, где-то я это уже видел :)
Надеюсь требования не сильно вырастут, а в идеале останутся на уровне прошлой игры.
Оптимизирована она было великолепно.
Ну хз, тут уже ID Tech 7. Хотя, эти чуваки в оптимизацию умеют как никто другой.
Тут консоли как бы, а значит ситемки будут +- такие же как раньше, потому что какая разница какой движок, когда игра изначально рассчитана что на нынешнем поколении консоелй будет идти, значит и на аналогичных по мощностям ПК она должна идти так же.
Сколько же классных проектов выходит этой весной, ух чувствую придется раскошелиться.
— Кто ты такой, человек, чтобы отвергать наши обычаи?
— Я не человек.
ОН ВАМ НЕ ЧЕЛОВЕК!
ОМГ, честно говоря, на Ютубе много разных вариантов его ответа, но твой лучший с того что я видел, это прям… мощно.
Мик Гордон лично продал свою душу Люциферу, что бы пилить годные саундтреки вызывающи эрекцию на целые сутки.
Сюжета кажись будет побольше чем в DOOM'е 20016, что не может не радовать.
Атмосфера просто охрененная
Но блин, пластмассовый черепок с ракетомета так и не убрали, хотя он вроде не так уж теперь бросается в глаза
Мне для полного счастья не хватает только баллисты перерисованной обратно в гаус-пушку
Они гаус пушку с пулеметом просто местами что ли поменяли?
5:08

И тут ты понимашь, что саундтрек в игре не подкачает
Сам OST, если кому интересно
игру можно будет пройти без всяких новомодных приёмов? мечи, двойные тройные прыжки, зависание в воздухе…
Вроде разрабы говорили что в целом она задизайненна так чтоб можно было ее в сухую пройти и без модов даже на стволы во время стрима. Но я думаю этот будет челлендж, что весело) И все-таки уязвомости демонов вроде того что какодемона в рот стаггерит попадание и дает мгновенное добивание на нем делать и что щитовники лучше отлетают от плазмы перегревая щиты, придется использовать для эффективности все же — без унижения врагов их слабостями никак
Надеюсь можно будет выбрать язык озвучки без танцев с бубном.
Оно все конечно круто и драйвово, но что-то есть неприятное чувство, что структурно и стилистически выйдет винегрет, в котором места для переиначенного Hell on Earth останется очень мало. Напомню, в последний и единственный раз демоны зажигали на Земле двадцать пять лет назад. А паралелльные миры с какими-то ангелами, рыцарями и прочим выглядят смело, но очень чужеродно для Дума.
опять ареновый шутер((
А чего ты хотел от дума?
Ну как бы да, арены стали нормой только в перезапуске. Что первые два, что третий можно было проходить в любом темпе 90% времени без постоянных ситуаций, когда тебя запирают на арене и по очереди подкидывают мяса.
Именно арены — один из главных предметов объективной критики новых думов со стороны тусовки олдфагов.
Ну кстати, а откуда взялось мнение что Дум — арена шутер? Дум 1-3 были вообще то про корридоры, лабиринты, поиск ключей и дверей к ним, и присутствие врагов на карте сразу, а не телепортации их из неоткуда (кроме третей части).
Doom ван лов, классика никогда не стареет, разве что перерождается, топ👍🏻
0:21
Показать картинку
Интересно, что это за хреновина такая огромная в самом начале ролика? На его дадут убить?
Наверное будет как в дедспайсе) он будет руками махать а думгай на небольшой арене с бфгшки его накрепит)
Вроде мы в первом думе ходили по костям таких хреновин в одной из локаций. Демоны-титаны чтоль это, не помню уже.
Хммм. Я что то пропустил видимо, почему костюм у думгая «классический», а не образца 2016?
Принарядился по случаю, чтобы быть готовым к новым похождениям.)
Разрабы в какомт издании говорили что ака супергерой (этот цитата) Палач Рока модифицировал свой костюм постоянно за свои приключения, и это даже не вторая, а черт его знает какая итерация брони. А еще на одном из концептов которые они показывали видно что в каком-то сюжетном отрезке Слеер будет со старой (они выкладывали календарь и там есть Палач среди чего-то что напоминает работы Творцов так называемых)
Спасибо за информацию.
Единственное, что лично меня несколько коробит в Eternal — это катсцены с изображением Палача от третьего лица. Мне очень нравилось в DOOM 2016, что всё происходило именно от первого лица. Та же сцена в лифте в самом начале потеряла бы немало шарма, если бы была от третьего лица.
Так это же рекламный ролик. С Doom 2016 было тоже самое, а в итоге все кат сцены в игре были от лица Думгая)
Ну, фрагмент с высадкой на Марсе был и в геймплейном футаже с Е3 от третьего лица.
На самом деле, это сделает все-такаи некоторые моменты круче, ведь теперь мы сможем оценить могущества героя со стороны. Допустим та же сцена с пробитием стены и стрелянием себя с рельсы на другую сторону — он там разминается после приземления, что от первого лица было бы просто мотанием камеры. Или та же сцена с Думхантером — он бы просто опустил голову чутка что было бы непонятно. А так, мы имеем возможность оценить полностью его жестикуляцию и превосходство над противником, гамму эмоций. С точки зрения постановки это открыло довольно много.
… Трейлер просто чума.
И даже больше;

В самом начале произошёл Въетнамский флэшбек с интро из классической
Quake 2
:|
Подмывайтесь, демоны, я пошел за своей бензопилой
Заки сейчас
Показать картинку
Отечественная озвучка как всегда не дотягивает.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 03:52
Наверх ↑